Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре с использованием массажных мячей в младшей группе «Весёлые ёжики»
Цель: познакомить детей с массажными мячиками через игровую деятельность.
Задачи: развитие мелкой моторики; развитие координации движений; укрепление костно-мышечного аппарата; формирование основ здорового образа жизни; формирование пространственных ориентировок; продолжать учить прокатывать мяч под дугой.
Материалы и оборудование: магнитофон, массажные мячи, дуга.
Дети входят в зал под музыку. Упражнения в движении по кругу: марш, ходьба на носках руки вытянуты вверх, ходьба на пятках руки на поясе, ходьба на корточках, марш. Вдох-выдох (3 раза).
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли веселые ёжики. Где живут ёжики? Какого они цвета? А на какую фигуру похожи наши ёжики? (Ответы детей.)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем заниматься с этими ёжиками. Вы смотрите на меня внимательно и повторяйте.
И.П. Ноги на ширине плеч.
Спина прямая.
Руки выпрямлены в стороны.
Мяч взять в правую руку, переложить над головой в левую руку, руки в стороны.
И.П. Ноги на ширине плеч.
Спина прямая.
Мяч взять в правую руку, переложить перед собой в левую руку, руки в стороны.
И.П. Ноги на ширине плеч.
Спина прямая.
Мяч взять в правую руку, переложить за спиной в левую руку, руки в стороны.
И.П. Ноги на ширине плеч. вертикально (вверх-вниз). |
Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж? Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить. |
И.П. Ноги на ширине плеч. горизонтально (вправо-влево). |
Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж? Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить. |
И.П. Ноги на ширине плеч.
Спина прямая.
Мяч взять в обе руки перед собой, наклон вниз, выпрямиться.
И.П. Ноги на ширине плеч. Положить ногу сверху, делать вращательные движения. |
Катится колючий ёжик, Нет ни головы ни ножек, Бегает туда-сюда, Мне щекотно, да, да, да! |
И.П. Ноги на ширине плеч.
Спина прямая.
Мяч лежит на ладошках, руки на уровне лица.
Вдох-выдох.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас мы покатаем наших ёжиков под мостиком.
В роли мостика может выступать дуга.
Дети встают в колонну друг за другом, в руках мячики. Мостик (дуга) расположен на расстоянии 1-1,5 метра. Дети должны прокатить мяч под дугой.
Воспитатель: Молодцы, ребята, я думаю, что у вас все очень хорошо сегодня получилось. Давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали? (Ответы детей.) В конце вспомним, где у нас правая и левая рука, правая и левая нога, погладим наши ручки, погладим наши ножки, погладим наши головы, за то, что они нам сегодня помогали.
Читайте также |
---|
Викторина по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Викторина по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом...
Педагогический проект «В сказочной стране Корнея Чуковского»
Педагогический проект по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» в группе № 9 «Звездочка»«В...
Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук з-зь»
Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук з-зь» Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых...
Подробнее...