Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре с использованием массажных мячей в младшей группе «Весёлые ёжики»

Цель: познакомить детей с массажными мячиками через игровую деятельность.

Задачи: развитие мелкой моторики; развитие координации движений; укрепление костно-мышечного аппарата; формирование основ здорового образа жизни; формирование пространственных ориентировок; продолжать учить прокатывать мяч под дугой.

Материалы и оборудование: магнитофон, массажные мячи, дуга.

Дети входят в зал под музыку. Упражнения в движении по кругу: марш, ходьба на носках руки вытянуты вверх, ходьба на пятках руки на поясе, ходьба на корточках, марш. Вдох-выдох (3 раза).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли веселые ёжики. Где живут ёжики? Какого они цвета? А на какую фигуру похожи наши ёжики? (Ответы детей.)

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем заниматься с этими ёжиками. Вы смотрите на меня внимательно и повторяйте.

И.П. Ноги на ширине плеч.

Спина прямая.

Руки выпрямлены в стороны.

Мяч взять в правую руку, переложить над головой в левую руку, руки в стороны.

И.П. Ноги на ширине плеч.

Спина прямая.

Мяч взять в правую руку, переложить перед собой в левую руку, руки в стороны.

И.П. Ноги на ширине плеч.

Спина прямая.

Мяч взять в правую руку, переложить за спиной в левую руку, руки в стороны.

И.П. Ноги на ширине плеч.
Спина прямая.
Мяч взять в обе руки, покрутить

вертикально (вверх-вниз).

Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.

И.П. Ноги на ширине плеч.
Спина прямая.
Мяч взять в обе руки, покрутить

горизонтально (вправо-влево).

Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.

И.П. Ноги на ширине плеч.

Спина прямая.

Мяч взять в обе руки перед собой, наклон вниз, выпрямиться.

И.П. Ноги на ширине плеч.
Спина прямая.
Руки на поясе.
Мяч лежит на полу.

Положить ногу сверху, делать вращательные движения.
То же самое с другой ногой.

Катится колючий ёжик, 
Нет ни головы ни ножек,
Бегает туда-сюда,
Мне щекотно, да, да, да!

И.П. Ноги на ширине плеч.

Спина прямая.

Мяч лежит на ладошках, руки на уровне лица.

Вдох-выдох.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас мы покатаем наших ёжиков под мостиком.

В роли мостика может выступать дуга.

Дети встают в колонну друг за другом, в руках мячики. Мостик (дуга) расположен на расстоянии 1-1,5 метра. Дети должны прокатить мяч под дугой.

Воспитатель: Молодцы, ребята, я думаю, что у вас все очень хорошо сегодня получилось. Давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали? (Ответы детей.) В конце вспомним, где у нас правая и левая рука, правая и левая нога, погладим наши ручки, погладим наши ножки, погладим наши головы, за то, что они нам сегодня помогали.



Новые публикации

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» …

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» (Подготовительная к школе группа, с приглашением детей из специальной (коррекционной) группы компенсирующего вида) Цель:...

Театрализованная деятельность в младшей группе

Театрализованная деятельность в младшей группе Театрализованная деятельность - является одним из самых доступных видов искусства для детей. Театр – волшебный край...

Читайте также

Викторина по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Викторина по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом...

Педагогический проект «В сказочной стране Корнея Чуковского»

Педагогический проект по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» в группе № 9 «Звездочка»«В...

Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук з-зь»

Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук з-зь» Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома   Игры, развивающие мелкую моторику, в домашних условиях для дошкольников Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за...

Игры на развитие внимания, памяти и мышления

Игры на развитие внимания, памяти и мышления у детей «Сложи узор» Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там жизнь" Цели: Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить детей проводить несложные опыты с водой...

Консультация для родителей "Почему ребенку нужна игра"

«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин) «Игра - школа морали в действии» (А.Н. Леонтьев) Дошкольный возраст – замечательный период в жизни любого человека. Это время, когда развиваются мотивации, желание что – то делать, выражать себя, творить, общаться...