Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Баба Яга в гостях у ребят»

Цель: физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

Задачи:

Оздоровительные:

  • формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
  • создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;
  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Образовательные:

  • формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;
  • формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх;
  • развивать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность.

Воспитательные:

  • развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
  • формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Пособия и инвентарь: эмблемы на каждого ребёнка, костюм Бабы Яги, 2 метлы, 2 стойки, кубики двух цветов, корзина, 2 самоката, 2 мяча, аудиозапись для входа и участия команд, картинка «Избушка Бабы Яги» на экране.

Участники: 2 команды.

Место проведения: музыкальный зал.

 

Ход праздника

(Под песню «Мама Мария» входят дети: мальчики идут колонной по одной стороне, девочки- по другой. Идет небольшая танцевальная композиция.)

Ведущий:

Добро пожаловать девочки и мальчики.

Веселья вам, да радости желаем,

Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

А в празднике нашем сегодня принимают участие две команды: «Мальчишки-шалунишки» и «Девчушки-хохотушки».

(Команды под музыку частушек поют свои девизы.)

«Мальчишки-шалунишки»

Мы ребята смелые,

Сильные, умелые.
Удивим сегодня вас,
Мы, ребята - просто класс.

«Девчушки-хохотушки»
А мы ловкие всегда,
Не сдаёмся никогда.
Все победу мы хотим,
Победить вам не дадим.

Вед.

Ребята, в этот чудный день

Прогоним мы тоску и лень

Будем бегать, прыгать и играть

Радость всем доставлять!

(Под музыку прилетает на метле Баба Яга.)

Баба Яга:

Ох, ох, ох, застыли ноги,

Долго я была в дороге,

Добралася в сад знакомый,

Кости старые размять,

О своём горе рассказать

Вед.:

Б. Яга, у всех детей хорошее настроение, потому что у нас веселый спортивный праздник. А что ж у тебя за горе такое?

Б. Яга:

А мне радоваться нечему! (Грустно вздыхает.) Избушку мою помните? На курьих ножках? Так вот сбежала она. И стала я бездомная. А вы мою избушку не видали? (Ответы детей.)

Вед:

Почему же она от тебя сбежала? Может, ты ее чем-то обидела?

Баба Яга.

Я? Обидела? Да я самая безобидная бабушка на свете! Ну, бывает иногда, немножко расшумлюсь. Так это все от нервов. Нервы-то у меня, понимаешь, слабые, не могу удержаться. А вообще-то я хорошая, веселая, люблю пошутить, поиграть.

Вед:

А ты с нами поиграй, повеселись, может она к тебе и вернется. Садись вот на этот стульчик. Поиграем мы в игру.

1. Игра «Баба Яга»

(Баба Яга сидит на стульчике, дети подходят и дразнят ее.)

Бабка-ёжка-костяная ножка.

Вышла на улицу, увидала курицу.

Курица ко-ко-ко

Бабка-ёжка далеко.

Баба яга:

А я вас догоню

Сразу в печку посажу.

(Играют 3-4 раза.)

Баба Яга:

Не интересная игра, вы меня дразните, а я не могу никого поймать. (Плачет.)

Ведущий:

Ну ладно бабушка не плач. Дети сейчас в другую игру с тобой поиграют. Только сначала покажи, как нужно на метле летать.

Баба Яга:

С удовольствием, это моё любимое занятие. (Показывает.)

Ведущий:

Всё понятно. Вот сейчас наши дети тоже попробуют полетать на метле.

2. Игра - эстафета «Полёт на метле»

(Соревнуются сразу обе команды.)

Баба Яга:

Ну ладно, хватить мои мятёлки тряпать. (Забирает.) Лучша на своём транспорте ездийтя.

Ведущий:

Хорошо. (достает самокаты) Дети с удовольствием прокатятся вот на этих самокатах. Может ты попробуешь?

(Б.Я. пробует проехать на самокате и падает.)

Баба Яга:

Как вы на нём ездиете?

Ведущий:

Я уверена, что дети легко с этим справятся. Ты смотри внимательно и научишься.

3. Эстафета «Гонки на самокатах»

Баба Яга:

А можно я тяпереча попробую. (Берет самокат и катится.)

Ой, мне так понравилось! (Хлопает в ладоши.) Хочу еще, ещё!

Ведущий:

Хватит, Баба Яга. Нужно немного отдохнуть: и тебе, и детям. Сейчас у нас будет спокойная эстафета.

4. Эстафета «Передай мяч»

(Дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой. Игра проводится 3 раза.)

Баба Яга:

Смотрите. Что у мине есть. (Показывает кубики двух цветов.) Это мы с Лешим любим с ними играть. Хотите покажу как? (Показывает.)

Сначала я рассыпаю кубики, а Леший их собирает. Потом наоборот.

5. Эстафета «Первый, второй»

(В каждой команде первый ребенок – берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – второму. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.)

Ведущий:

Баба Яга, ведь ты же должна быть весёлой и доброй, чтобы к тебе избушка твоя вернулась?

Б.Я.: Да.

Ведущий:

Тогда одолжи нам твою метёлку еще на одну интересную игру. Заодно и сама повеселишься. Уж тогда наверняка твоя избушка к тебе вернется.

Б.Я.

Ладно, если обещаете, что моя избушечка родненькая вернётся, бярите мою метёлочку.

6. Игра «Бегающая метла»

(Дети стоят в кругу, под музыку дети передают метлу из рук в руки по кругу. Тот, у кого метла останется в руках, когда музыка остановится, садится в центр круга. В центре круга должна собраться половина играющих.)

Баба Яга:

Ну вот все кто вкруг попался пойдуть со мной в лес!

Ведущий:

Это еще зачем?

Баба Яга:

А с кем же я в лесу буду играть?

Ведущий:

Есть много лесных обитателей, которые согласятся с тобой поиграть.

Зайцы очень любят игры с прыжками, волки - в догонялки, а белки –в «Горелки»

Баба Яга:

Да не будут они со мной играть, я, когда выхожу на прогулку, все прячутся – боятся меня.

Ведущий:

Есть у меня витамин от злости и вредности. Тебе обязательно надо его принять, чтобы весёлой и доброю стать!

Баба Яга:

Давайтя мне его скорей! (Баба-Яга принимает витаминку, добреет, раскланивается перед детьми.)

Баба-Яга:

Извиненья приношу

И прощения прошу.

Больше вредничать не буду,

И про злость свою забуду.

Ведущий:

Вот это другое дело, давай дружить. (Показывает на экран. Там картинка «На поляне избушка на курьих ножках».) Посмотри, твоя избушка вернулась.

Баба Яга:

Ой, полятела я скорей, пока моя избушечка снова не ушла. Я тяпереча всегда доброй и весёлой буду. До свиданья, ребятишки. (Улетает.)

(Ведущий приглашает заведующего д/с для поздравления и вручения призов. Детям вручаются медали и фрукты.)





Новые публикации

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители»

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители» Все, кто работает с маленькими детьми, хорошо знает, что, у малышей двух лет в играх преимущественно воспроизводятся ранее...

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки» Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать...

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе Программное содержание. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года. Актуализировать представления детей по теме «История...

Читайте также

Конспект НОД по реализации ОО «Познание» (РЭМП) в подготовительной группе по те…

Конспект НОД по реализации ОО «Познание» (РЭМП) в подготовительной группе по теме: «Поможем Буратино»   Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков. Задачи: Образовательные: - Упражнять...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «В лесу» (первая младшая группа)

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «В лесу» (первая младшая группа) Программные задачи: Формировать представление о животных, умение выделять их характерные особенности и использованием...

«Ознакомление с культурой цвета на занятиях по изобразительному искусству»

«Ознакомление с культурой цвета на занятиях по изобразительному искусству» (Опыт работы воспитателя высшей квалификационной категории по изобразительному искусству Рудометкиной Натальи Петровны)   Содержание. I...




Комментарии

  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый день, Елена Александровна. ОЧЕНЬ понравилась ваша картотека. Хочу попробовать вводить элементы ...

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Большое спасибо за конспект. ...Прочитанные идеи очень помогают при подготовке к занятиям.!!!

    Подробнее...

В блогах

Годовой план организации коррекционно-п…

1. Организационная работа - Составление годового и перспективно – календарного планов. -  Разработать рабочую программу по коррекции речевых нарушений у детей с учетом целей, возраста детей и задач адаптированной основной образовательной программы для...

Занятие в средней группе по познавательн…

Занятие по познавательной деятельности «Ветер, ветер! Ты могуч» Цель: Упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение. Задачи: 1) Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях...

Консультация для родителей "Правил…

На календаре плотно закрепилась зимушка - зима, гора теплых вещей в ожидании томится перед дверью, а ваш малыш уже в полной боевой готовности перед отправлением навстречу зимним забавам! Ребенку так...

ООД Развитие речи. Тема: «Вот она, какая…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Вот она, какая зима!» Задачи: - Создать условия для знакомства детей со свойствами снега; - Создать условия для развития эстетического восприятия; - Создать условия для...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство