Спортивное развлечение, посвященное Дню матери для старшего и подготовительного возраста

Цель: в игровой форме закрепить физические качества детей, умения и навыки танцевально-ритмических движений; создать благоприятную атмосферу для взаимодействия детей и мам.

Задачи:

обучающие:

– закрепить основные виды движений в играх – эстафетах (ловля мяча в движении, бег с заданием), движения танцевально-ритмических композиций: «Делайте зарядку», флешмоб «Песенка Мамонтенка», «Утята»;

развивающие:

– развивать чувство ритма и музыкальный слух, координацию движений, ориентацию в пространстве и актёрскую выразительность;

воспитательные:

– воспитывать уважение и любовь к маме;

валеологические: – формировать правильную осанку, прививать навыки здорового образа жизни.

Оборудование: музыкальный центр, платочки, бубен, веревка с лентами, мячи, ведра, обручи, гимнастические палки с веревкой и мешочком.

 

Ход развлечения.

Инструктор: здравствуйте, дорогие мамы и ребята! Рада приветствовать вас в стенах нашего любимого детского сада, на спортивном развлечении посвященного вам дорогие мамы! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери. Мне бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. А наш праздник мы начинаем с веселой разминки.

Разминка «Делайте зарядку»

Инструктор: так как у нас праздник, а в праздник нужно веселиться, я приглашаю всех играть (дети и мамы играют вместе).

«Чей кружок быстрее»

Описание игры: дети и мамы образуют 4 круга, в середине которого стоит водящий (мама), в руках она держит платочек. Играет хороводная музыка, дети и мамы водят хоровод, водящий исполняет движения русского характера. Изменяется характер музыки на плясовую, быструю, дети свободно танцуют, исполняя быстрые движения (бег). Музыка останавливается, дети приседают и закрывают глаза. Водящий меняет свое место и поднимает платочек. С началом музыки дети открывают глаза и бегут к своему водящему, и становятся вокруг него в кружок. Побеждает тот кружок, который всех быстрее собрался и взялся за руки.

«Ты беги, веселый бубен»

Дети и мамы встают в круг и произносят все вместе текст:

Ты беги, веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый бубен,

Весело гопак танцует нам.

Ребята передают бубен друг другу. У кого ребенка на словах «гопак танцуем нам» окажется бубен, тот выходит в центр круга и танцует. Все дружно хлопают.

Инструктор: все мы знаем, что у мамины руки – это самые нежные, теплые и конечно же умелые руки на свете. Сейчас детки у нас посидят и поболеют за наших мам.

Аттракцион «Веретено»

Мамы соревнуются в накручивании веревки с мешочком на палку, кто быстрее.

Инструктор: чтобы наши мамы оставались такими же стройными и подтянутыми, мы приглашаем их поиграть в спортивную эстафету.

Эстафета «Королева спорта»

Соревнующие строятся в две команды (мама, ребенок, мама, ребенок), до ориентира идут, подбрасывая, мяч руками вверх и ловят его.

Инструктор: какие наши мамы молодцы, настоящие королевы!!! А теперь давайте представим, что должны неожиданно прейти гости. И нужно быстро навести порядок. Но так дети маленькие у нас то они все равно шалят и мешают маме.

Эстафета «Наведи порядок»

Соревнующие строятся в две команды (мама, ребенок, мама, ребенок). На полу разбросаны вещи (кукольные), игрушки. Мама бежит, собирает, ребенок бежит, разбрасывает.

Инструктор: устали наши мамочки! Ребята, но все равно вы любите своих мам, не смотря на то, что шалите иногда! И давайте мы сейчас это покажем. Мы с ребятами приготовили в подарок вам, танцевальный флешмоб.

Флешмоб под обработку «Песенка Мамонтёнка»

Инструктор: мамы вы, отдохнули? Тогда приглашаю вас на заключительный конкурс нашего праздника.

«Завяжи бант»

(конкурс для мам)

Стойки с веревкой. На каждой прикреплены ленты (по кол-ву играющих). Соревнующиеся мамы танцуют под музыку. С окончанием музыки, наперегонки бросаются завязывать банты, и по правилам игры победившим считается тот, кто быстрее завязал бантик.

Инструктор: какие наши мамочки молодцы! Так весело справились с заданием! А сейчас, я приглашаю всех на общий танец.

«Танец маленьких утят».



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности «Голубь мира». Пластилинография

Конспект образовательной деятельности «Голубь мира». Пластилинография (Старший дошкольный возраст) Приоритетная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Формировать представление о празднике День победы, символах...

Сценарий зимнего спортивного праздника «Однажды в Африке…»

Сценарий зимнего спортивного праздника «Однажды в Африке…» (Для детей старшего дошкольного возраста) Цель: вызвать радостное, приподнятое настроение от занятий зимними видами спорта...

Конспект НОД «Знакомство с русской народной куклой»

Конспект НОД «Знакомство с русской народной куклой» Интеграция областей:Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: обеспечить появление интереса...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...