Конспект НООД в области «Физическое развитие»
Тема: «Проделки непогоды»

Возраст 4-5 лет

Цель: формирование представления о правилах дорожного движения и дорожных знаках в игровой форме.

Материал: музыкальный центр, музыкальное сопровождение, лужи из картона, снежинки, капли, пазлы «Дорожные знаки», полоски черного и белого цвета, автомобили, круги красного, желтого и зеленого цвета.

1. Организационный момент.

Забегает Непогода и раскидывает лужи, капли, снежинки, черные и белые полоски, части дорожных знаков.

Непогода: ну вот и все готово! Как хорошо я постаралась! Никакого путешествия у детей в страну дорожных знаков не получится. На дороге лужи, слякоть, ну кто отважится путешествовать.

В зал заходят ведущий и дети.

Ведущий: какой ужас! Кто все этот натворил?

Непогода: это я постаралась все испортить! Что бы у ваших детей ничего не получилось. А то размечтались. В страну ПДДанию они видите ли хотят.

Ведущий: зря ты думаешь, Непогода, что наши дети этого испугаются.

Непогода: так а как же! Без дорожных знаков и по лужам?

Дети: мы не боимся, мы справимся.

2. Основная часть.

Непогода: для начала я приготовила вам испытание, вот такую дорогу, где дождь, лужи и снег!

П.и. «Веселпя уборка»

Дети под музыку собирают в корзину капли, снежинки и лужи.

Ведущий: вот видишь, как быстро справились дети!

Непогода: вижу, вижу, а знаков дорожных то нет!

Ведущий: дети быстро соберут все знаки и объяснят их значение.

П.и. Дорожные знаки»

Дети под музыку собирают знаки из частей и объясняют.

Непогода: во дают. И с этим заданием справились.

Ведущий: конечно, наши детис любыми испытаниями справятся!

Непогода: а как вы собираетесь дорогу переходить: зебру то я разобрала и полоски перепутала?

Ведукщий: сейчас все увидишь.

П.и. «Волшебные полоски»

Разделившись на две команды, собирают пешеходный переход.

Непогода: какое же вам еще испытание придумать? А проверю я у вас технику вождения, в трудных условиях. Там где знак «Неровная дорога».

Показывает детям знак «Въезд запрещен»

Ведущий: это не тот знак.

Непогода: как не тот? А что это за знак?

Дети объясняют.

Ведущий: дети, помогите Непогоде, найдите знак «Неровная дорога»

Дети выбирают из знаков нужный.

Эстафета «Хорошие водители»

Дети по очереди, на автомобилях объезжают кегли змейкой, доезжают до старта и возвращаются назад.

Непогода: ну вот, как я не старалась, не получилось вам все испортить.

Ведущий: вместо того что бы все портить, ты лучше с нами поиграй.

П.и «Красный, желтый, зеленый»

Ведущий показывает красный круг – дети замерли, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – маршируют.

Ведущий: вот видитшь как весело дружно играть!

Непогода: да, я и впредь буду к вам приходить играть, можно?

Дети: можно!

Ведущий: приходи, мы будим рады! Ну а сейчас нам пора возвращаться в группу. До свидание Непогода!

Дети под музыку уходят.



Новые публикации

Исследовательская проект «Лук от семи недуг»

Исследовательская проект «Лук от семи недуг» Введение Актуальность. Носит он по сто одёжек,Правда, нет на них застёжек.Если будешь их снимать,Слёзы станешь проливать.Лечит от...

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Читайте также

Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в добукварный период обучения грамоте

Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в добукварный период обучения грамоте

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Ёлка» Цель: развивать мыслительные процессы, речь, память, интерес к...

Дидактическая игра «Домик для друзей»

Дидактическая игра «Домик для друзей» Дидактическая игра «Домик для друзей» подойдет для детей 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие логического...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

План работы по самообразованию воспитателя по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через…

План работы по самообразованию воспитателя Нургалиевой Лианы Николаевны на 2022-2023 учебный год по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционную технику рисования» Введение Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования...

Консультация для родителей

Консультация для родителей   «Развитие графомоторных навыков у детей» К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющий скорость и лёгкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребёнку возможность быстрее справиться с письмом...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Художественно - эстетическое развитие» (лепка). Средняя группа. Тема: «Витамины в…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: - развивать фантазию и творческие способности детей; - способствовать развитию диалогической речи; - совершенствовать умение лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки. Ход - Дорогие ребята! Я очень...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (познавательное развитие). Тема: «Витамины для здоровья». Средняя группа.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - формировать у детей представление о том, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека; рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины; -...