Конспект НООД в области «Физическое развитие»
Тема: «Проделки непогоды»

Возраст 4-5 лет

Цель: формирование представления о правилах дорожного движения и дорожных знаках в игровой форме.

Материал: музыкальный центр, музыкальное сопровождение, лужи из картона, снежинки, капли, пазлы «Дорожные знаки», полоски черного и белого цвета, автомобили, круги красного, желтого и зеленого цвета.

1. Организационный момент.

Забегает Непогода и раскидывает лужи, капли, снежинки, черные и белые полоски, части дорожных знаков.

Непогода: ну вот и все готово! Как хорошо я постаралась! Никакого путешествия у детей в страну дорожных знаков не получится. На дороге лужи, слякоть, ну кто отважится путешествовать.

В зал заходят ведущий и дети.

Ведущий: какой ужас! Кто все этот натворил?

Непогода: это я постаралась все испортить! Что бы у ваших детей ничего не получилось. А то размечтались. В страну ПДДанию они видите ли хотят.

Ведущий: зря ты думаешь, Непогода, что наши дети этого испугаются.

Непогода: так а как же! Без дорожных знаков и по лужам?

Дети: мы не боимся, мы справимся.

2. Основная часть.

Непогода: для начала я приготовила вам испытание, вот такую дорогу, где дождь, лужи и снег!

П.и. «Веселпя уборка»

Дети под музыку собирают в корзину капли, снежинки и лужи.

Ведущий: вот видишь, как быстро справились дети!

Непогода: вижу, вижу, а знаков дорожных то нет!

Ведущий: дети быстро соберут все знаки и объяснят их значение.

П.и. Дорожные знаки»

Дети под музыку собирают знаки из частей и объясняют.

Непогода: во дают. И с этим заданием справились.

Ведущий: конечно, наши детис любыми испытаниями справятся!

Непогода: а как вы собираетесь дорогу переходить: зебру то я разобрала и полоски перепутала?

Ведукщий: сейчас все увидишь.

П.и. «Волшебные полоски»

Разделившись на две команды, собирают пешеходный переход.

Непогода: какое же вам еще испытание придумать? А проверю я у вас технику вождения, в трудных условиях. Там где знак «Неровная дорога».

Показывает детям знак «Въезд запрещен»

Ведущий: это не тот знак.

Непогода: как не тот? А что это за знак?

Дети объясняют.

Ведущий: дети, помогите Непогоде, найдите знак «Неровная дорога»

Дети выбирают из знаков нужный.

Эстафета «Хорошие водители»

Дети по очереди, на автомобилях объезжают кегли змейкой, доезжают до старта и возвращаются назад.

Непогода: ну вот, как я не старалась, не получилось вам все испортить.

Ведущий: вместо того что бы все портить, ты лучше с нами поиграй.

П.и «Красный, желтый, зеленый»

Ведущий показывает красный круг – дети замерли, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – маршируют.

Ведущий: вот видитшь как весело дружно играть!

Непогода: да, я и впредь буду к вам приходить играть, можно?

Дети: можно!

Ведущий: приходи, мы будим рады! Ну а сейчас нам пора возвращаться в группу. До свидание Непогода!

Дети под музыку уходят.



Новые публикации

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы…

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы по теме «Натюрморт» Тема: «Оживление» натюрморта». Программное содержание: Закреплять представления детей о жанре изобразительного искусства...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...

Читайте также

План-конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие на…

План-конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие на планету математики»

Проект по экологическому воспитанию (охрана окружающей среды)

Проект по экологическому воспитанию (охрана окружающей среды)

«Как дети спасли День знаний». Сценарий интерактивной линейки для детей…

«Как дети спасли День знаний». Сценарий интерактивной линейки для детей старшего дошкольного возраста Детей встречает персонаж Азбука. Под музыку дети входят...

Комментарии

  • Ирина
    Добрый вечер! Я бы хотела приобрести данный материал, как это сделать?

    Подробнее...

     
  • Наталья Александровн
    добрый день ,подскажите как скачать лепбук

    Подробнее...

     
  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...





В блогах

нод "Зимующие птицы"

Цель: учить детей составлять связные рассказы о птицах с помощью мнемосхемы. Задача: - Образовательная: Активизировать словарь по теме (зимующие птицы, снегирь, синица, кормушка, корм для птиц, заботится о птицах); Продолжить укрепление мышечных тканей аппарата артикуляции, развитие силы, а также гибкости...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми…

  В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые...

Индивидуальный план работы в межаттестационный период по повышению профессианального уровня 2017-2022 гг, Тема: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Актуальность темы состоит в решение проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формирование осознанного отношения...

Интегрированное занятие в старшей группе "Морское путешествие в страну Знаний"

Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение  МБОУ Шарчинской СОШ Схема - конспекта  Интегрированной НОД  «Морское путешествие в страну Знаний»  в старшей группе   Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино   Образовательная область: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»...