Конспект НООД в области «Физическое развитие»
Тема: «Проделки непогоды»

Возраст 4-5 лет

Цель: формирование представления о правилах дорожного движения и дорожных знаках в игровой форме.

Материал: музыкальный центр, музыкальное сопровождение, лужи из картона, снежинки, капли, пазлы «Дорожные знаки», полоски черного и белого цвета, автомобили, круги красного, желтого и зеленого цвета.

1. Организационный момент.

Забегает Непогода и раскидывает лужи, капли, снежинки, черные и белые полоски, части дорожных знаков.

Непогода: ну вот и все готово! Как хорошо я постаралась! Никакого путешествия у детей в страну дорожных знаков не получится. На дороге лужи, слякоть, ну кто отважится путешествовать.

В зал заходят ведущий и дети.

Ведущий: какой ужас! Кто все этот натворил?

Непогода: это я постаралась все испортить! Что бы у ваших детей ничего не получилось. А то размечтались. В страну ПДДанию они видите ли хотят.

Ведущий: зря ты думаешь, Непогода, что наши дети этого испугаются.

Непогода: так а как же! Без дорожных знаков и по лужам?

Дети: мы не боимся, мы справимся.

2. Основная часть.

Непогода: для начала я приготовила вам испытание, вот такую дорогу, где дождь, лужи и снег!

П.и. «Веселпя уборка»

Дети под музыку собирают в корзину капли, снежинки и лужи.

Ведущий: вот видишь, как быстро справились дети!

Непогода: вижу, вижу, а знаков дорожных то нет!

Ведущий: дети быстро соберут все знаки и объяснят их значение.

П.и. Дорожные знаки»

Дети под музыку собирают знаки из частей и объясняют.

Непогода: во дают. И с этим заданием справились.

Ведущий: конечно, наши детис любыми испытаниями справятся!

Непогода: а как вы собираетесь дорогу переходить: зебру то я разобрала и полоски перепутала?

Ведукщий: сейчас все увидишь.

П.и. «Волшебные полоски»

Разделившись на две команды, собирают пешеходный переход.

Непогода: какое же вам еще испытание придумать? А проверю я у вас технику вождения, в трудных условиях. Там где знак «Неровная дорога».

Показывает детям знак «Въезд запрещен»

Ведущий: это не тот знак.

Непогода: как не тот? А что это за знак?

Дети объясняют.

Ведущий: дети, помогите Непогоде, найдите знак «Неровная дорога»

Дети выбирают из знаков нужный.

Эстафета «Хорошие водители»

Дети по очереди, на автомобилях объезжают кегли змейкой, доезжают до старта и возвращаются назад.

Непогода: ну вот, как я не старалась, не получилось вам все испортить.

Ведущий: вместо того что бы все портить, ты лучше с нами поиграй.

П.и «Красный, желтый, зеленый»

Ведущий показывает красный круг – дети замерли, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – маршируют.

Ведущий: вот видитшь как весело дружно играть!

Непогода: да, я и впредь буду к вам приходить играть, можно?

Дети: можно!

Ведущий: приходи, мы будим рады! Ну а сейчас нам пора возвращаться в группу. До свидание Непогода!

Дети под музыку уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе…

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе готовы!» Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: 1. Развивать...

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи»

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи» Возрастная группа: вторая мл.гр. Вид проекта: познавательный; игровой. Актуальность: Семья - это первый социальный институт, с...

Конспект итоговой НОД по речевому развитию и математике в старшей…

Конспект итоговой НОД по речевому развитию и математике в старшей группе «Брейн – рин» Программное содержание: 1) Выявить уровень знаний и умений детей в...

Читайте также

Способы работы над формированием устной речи

Способы работы над формированием устной речи В основе формирования устной речи в норме лежит слуховое восприятие. При затруднении формирования устной речи...

Педагогический проект «Школа молодого бойца»

Педагогический проект «Школа молодого бойца»

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико- ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет...