Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на футбол»

(В рамках летней спортивно-оздоровительной деятельности детей по формированию основ здорового образа жизни)

Цель: содействие улучшению здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни посредством спортивной игры футбол.

Задачи.

  1. Закреплять у детей технику выполнения элементов спортивной игры - футбол.
  2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, сплоченность.
  4. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер
  5. Формирование устойчивого интереса дошкольников к спортивной игре – футбол.

Оборудование: Мячи футбольные (7 штук), конусы, флажки, султанчики, ворота (2 шт.), волейбольная сетка.

Ход праздника.

Дети под спортивный марш выходят на спортивную площадку и выстраиваются напротив друг друга

Ведущий. Добрый день, ребята! Сегодня наша спортивная площадка превратилась в футбольный стадион, сюда прибыли юные футболисты из детского сада «Веточка». Мы рады приветствовать вас! В этом году впервые чемпионат мира по футболу проходил у нас в России. Наш спортивный праздник мы проводим в честь 21 чемпионата мира по футболу.

1 ребенок: Я люблю играть в футбол.

Тут нужна сноровка.

Не забьешь с налета гол

Ты без тренировки.

2ребенок: Я мячом легко владею:

Пяткой бью и головой.

А еще, ногой умею

Пасануть разок-другой.

3 ребенок: Я сегодня встал пораньше.

Мячик взял, во двор пошел.

Разбежался я подальше-

И попал в ворота! Гол!

А сейчас мы познакомимся с нашими футбольными командами.

Представление команд.

Команда «Пчелки»:

Если вам нужна победа,
То ее не отдадим!
А на поле на футбольном
Мы сегодня победим!

Команда «Здоровячки»:

Крепкое здоровье —
Крепкая страна.
Сегодня нам в футболе
Победа лишь нужна!

Ведущий. Все торжественные мероприятия открываются гимном России, и наши соревнования также будут открываться главной песней нашей страны. Внимание, звучит гимн Российской Федерации.

Гимн России.

Ведущий. Соревнования считаются открытыми.

Все дети дружно произносят кричалку:

Футбол – моя стихия,

И нашим пусть везет.

Оле-оле, Россия!

Вперед! Вперед! Вперед!

Ведущий. Но перед футбольным матчем нам надо сделать разминку. Команды, подготовьтесь к разминке!

Обе команды выходят в центр площадки и

выполняют разминку под музыку.

Флеш-моб «Гол, гол, гол! Все на футбол!».

(Группа «Волшебники двора».)

Ведущий. Внимание! Внимание! Сообщаю последние новости! К нам на матч приехал талисман соревнований Чемпионата мира по футболу – волчонок Забивака! Встречайте!

Выбегает Волк-Забивака

Забивака: Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Я – спортивный забияка!

Мое имя – Забивака!

Я волчонок хоть куда,

Не страшны мен холода!

Утром бодро просыпаюсь,

Водой холодной обливаюсь,

На зарядку выхожу

И со спортом я дружу.

А вы ребята дружите со спортом?

Дети. Да!

Забивака: Вижу, вижу – все здоровы.

А к футбольному матчу вы готовы?

Ведущий. Конечно, готовы, уважаемый Забивака. А тебе предлагаем быть судьей наших соревнований.

Забивака. С удовольствием! Я смотрю у вас тут как на настоящих соревнованиях и болельщики есть. Давайте поддержим команды футболистов и повторим кричалки:

- Мяч в ворота поскорей!

Мы болеем за друзей!

- Надо гол, надо два, надо 32 гола,

А потом еще один и тогда мы победим!

- Ребята – вперед! Ребята – давайте!

Ребята на поле не засыпайте!

Ведущий. Прошу командам приготовиться к соревнованиям первого тайма.

Построение в две команды

Эстафеты:

1. «Ведение мяча ногой». (Дети по очереди ведут мяч ногой в прямом направлении до колпачка, обводят его и также ведут обратно.)

2. «Пингвины».

(Мяч зажат между коленями, дети прыгают до ориентира и с мячом в руках бегут назад.)

3. «Забей гол».

(Дети по очереди добегают до мяча, который находится на расстоянии 1,5 м от ворот и забивают гол в ворота.)

Жюри подводит итоги первого тайма. На табло (судейская книжка) после каждой эстафеты отмечается счет матча.

Перерыв

Игра с флажками «Гол!»

Желтый флажок – дети кричат «Мимо!», зеленый – «Штанга!», оба флажка – «Гол!»

Игра-аттракцион «Попади по мячу»

Ребенок (по 1 из каждой команды) встает спиной к мячу, взрослый завязывает ему глаза, делает 5 шагов от мяча, поворачивается на 360°. Участник должен подойти к мячу и ударить по нему ногой.

Игра «Вдох-выдох»

Забивака поднимает по очереди флажки, дети выполняют на синий флажок – вдох, на красный – выдох.

Выступление команды болельщиц (девочки с султанчиками).

Музыка «Футбол! Футбол!» О.Газманова

Девочки хором:

Мы первыми будем везде и всегда!

Мы – группа поддержки, без нас никуда!

Ведущий. А мы начинаем второй тайм футбольного матча.

4. «Футбольный слалом»

(Дети ведут мяч между предметами «змейкой», обратно бегом по прямой и передают мяч следующему участнику.)

5. «Футбольный коридор»

(Команды выстраиваются в 2 колонны передают мяч друг другу над головой, последний игрок должен прокатить мяч между ног всей команды вперед капитану, выигрывает команда, у которой мяч окажется у капитана быстрее.)

6. «Пенальти»

(Проводится в том случае, если счет равный. Участники каждой из команд поочерёдно бьют по воротам с вратарём соперника с шестиметровой отметки. Побеждает команда, забившая наибольшее количество мячей.)

Подвижная игра «У какой команды меньше мячей»

(Игра проводится три раза, дети каждый раз меняются площадками.)

Команды располагаются на своей половине площадки, разделенной сеткой, подвешенной на уровне 40-50 см от земли. На каждой стороне площадки 3-4 мяча. По сигналу педагога дети стараются ударом ноги направить мяч так, чтобы он прокатился под сеткой на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой после второго сигнала находится меньше мячей.

Жюри подводит итоги второго тайма. Слово жюри.

Забивака. Вы все ребята молодцы! Как много умеете. Поэтому вы все достойны называться юными футболистами и получить медаль юного футболиста.

Награждение команд медалями и кубками.

Дети под марш проходят круг почета, пожимают друг другу руки.

Забивака.

Я хочу вам пожелать

Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И физкультурой заниматься.

И очень скоро вся страна

Узнает ваши имена

Праздник наш заканчивать пора

Дружно крикнем все –

Физкульт – Ура!!!

Фото на память.



Новые публикации

Конспект открытой ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в подготовительной логопедической…

Конспект открытой ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в подготовительной логопедической группе. Тема: «Дачный домик» Цель: - продолжать закреплять с детьми представление о...

Наглядно-познавательное пособие «Изобретения»

Наглядно-познавательное пособие «Изобретения» Цель: познакомить детей с историей возникновения предметов. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, внимание, память; - воспитывать бережное отношение к вещам. Данное...

Проект «Дружба начинается с улыбки»

Проект «Дружба начинается с улыбки»  

Читайте также

Педагогические условия трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами народной…

Педагогические условия трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами народной педагогики   В дошкольной педагогике на протяжении многих лет ведется активный поиск...

Правила, запреты и детская агрессивность

Правила, запреты и детская агрессивность Как понимается симптоматика детской агрес­сивности? В случае так называемых трудновоспитуемых детей непросто определить, когда це­лесообразно прибегать...

Конспект комплексного занятия Тема: «Сказка для Кати» (I младшая…

Конспект комплексного занятия «Сказка для Кати» (I младшая группа) Образовательные области: Коммуникация, социализация, познание. Программное содержание: Способствовать развитию речи, как средства общения. Приучать детей внимательно слушать...


Комментарии

  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...





В блогах

Речевые игры с детьми среднего возраста

Дай определение словам Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления Ход игры: я начну, а ты закончи: Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая Праздник (какой?) – веселый, долгожданный Дай действия словам Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания Ход...

Арттерапевтические упражнения для работы с детьми

Упражнение «Маски» Цель : Самовыражение, самосознание. Работа с различными чувствами и состояниями. Развитие навыков, активного слушания, эмпатии, умения без оценочно относиться друг к другу. На заранее заготовленных трафаретах масок нарисовать те лица какими Вы бываете и те лица, какими хотели бы...

Конспект образовательной деятельности "Четвероногий друг"

Тема: Четвероногий друг Цели: закрепить знания функций домашних животных; формировать умение устанавливать сходства и различия между ними; показать взаимосвязь знакомых животных с окружающим миром, побуждать решать жизненные задачи как реально, так и в области фантазии. Содержание деятельности 1. Приветствие и...

Развлечение на 23 февраля с участием ребят из Военно-патриотического клуба.

Развлечение на 23 февраля с участием ребят из Военно-патриотического клуба.     Цель: - воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; Задачи: - пропаганда здорового образа жизни; - укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство