Конспект мониторинга достижения детьми планируемых результатов ООП образовательной области «Физическая культура»

Цель. Выявить основные показатели готовности к усвоению ООП и степени её освоения. Установить особенности развития у детей физических качеств, накопленного двигательного опыта, динамику этих показателей.
Задачи. Формировать интерес к результатам своих достижений, развивать силу, гибкость, быстроту, внимание. Воспитывать уверенность в себе, волевые качества.

Оборудование: полоса препятствий, ручной динамометр, рулетка, гимнастическая скамейка, линейка.

Ход.

Дети входят в спортивный зал, выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Посмотрите какую замечательную книгу я взяла в библиотеке - «Шотландские сказки».

Открывает книгу, падает свернутый лист бумаги.

Ой, что это может быть?

Разворачивает листок, дети рассматривают изображение.

Схема передвижения, дерево, сундук. Как вы думаете, что это может быть?

Предположения детей. Входит пират Джек (инструктор по физкультуре).

Джек: Но это моя карта. Кто желает отправиться на поиски сокровищ в страну Шотландию? Мне понадобятся не только смелые, ловкие, сильные, выносливые, но и говорящие на английском языке кладоискатели. В Шотландии основным языком является английский. Шотландия расположена на острове Великобритания и отправимся мы туда на моём корабле «Жемчужина». К путешествию мы должны очень основательно подготовиться, тщательно подобрать команду. Вы готовы к испытаниям? Вначале проведем разминку, пройдя полосу препятствий. Перешагиваем через рейки, прыгаем из обруча в обруч, проползаем в тоннель, проходим по балансировочной дорожке. Переходим к испытанию ловкости, силы, скоростно-силовых качеств.

Дети делятся на две группы мальчиков и девочек. Одна подгруппа проходит измерение силы руки ручным динамометром, вторая выполняет прыжки в длину с места, затем меняются местами. Одна подгруппа бросает набивной мяч вдаль, вторая подгруппа выполняет наклоны вниз, стоя на скамейке. Закончив испытания, дети выстраиваются в шеренгу.

Джек: Все ребята прошли испытание достойно и зачислены в команду путешественников-кладоискателей. Завтра наш корабль отправится в плавание. Сегодня повторите английские слова, прочитайте после сна шотландские сказки.


Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Шотландию»

Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет; формировать у воспитанников потребность в двигательной активности; продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память; продолжать воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям разных народов, повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование: гимнастическая скамейка-2, ребристая доска -2, корзинка-2, муляжи овощей и фруктов по количеству детей, ведерки - 2, бак для воды - 2, швабра - 2, фишки -4, карта большая напольная с фотографиями ответов на вопросы, закрытые листами с номером, зонтики, обручи по количеству детей, канат, мяч, модули для постройки корабля, сундучок с шоколадными монетами.

Ход

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы отправляемся в путешествие на корабле «Жемчужина» на поиски клада к острову Великобритания, в страну Шотландию.

Джек. Буду рад приветствовать отважную команду на борту моего судна. Первое задание. Как быстро успеет моя команда построиться на палубе корабля.

Дети разбегаются по залу, по сигналу выстраиваются на гимнастической скамейке.

Нам необходимо подготовить корабль к отплытию. Пополнить продовольственные и питьевые запасы. Какие продукты мы возьмем с собой?

Дети берут из корзины муляж продукта, называют его по английски, пробегают по «трапу» наклонной доске, скамейке и складывают в корзину.

Как по английски вода? Берем ведерки и наполняем бак с водой на корабле. Чистота на корабле очень важна. Берем швабру и (бегом) драим палубу.

Из мягких модулей дети строят остов корабля.

Занимайте свои места отправляемся в путь.

Дети плывут на корабле (Звучит запись волн и чаек)

Земля. Я вижу на горизонте землю. Бросаем якорь, высаживаемся на сушу. Посмотрите перед нами схема передвижения, если мы сможем пройти по всем пунктам, то доберемся до нашей цели.

1. Какую спортивную игру придумали в Шотландии? (Гольф.)

Ребенок убирает со схемы цифру, называя её по английски.

2. Какой предмет одежды придумали в Шотландии? (Плащ)

Дети берут зонтики, проводится подвижная игра"Солнышко и дождик".

3. Известный герой мультфильмов, родившийся в Шотландии (Скрудж Мак Дак).

Игра «Охотники и утки».

4. Почему под цифрой 4 мы нашли рыбу. Шотландия находится на острове, значит там ловят много рыбы. Давайте поиграем в игру «Сети».

6. Самое древнее дерево в Европе. (Дерево тис в Шотландии. Ему 3 тысячи лет).

Вот и цель нашего путешествия. Посмотрите под деревом стоит старинный сундук. Давайте его откроем. Здесь разыскиваемые нами сокровища. В сундуке находятся шоколадные монетки. Джек раздает монетки детям.

Джек: Я рад, что приобрел главное богатство – друзей! А теперь мне пора, меня ждут новые путешествия, но я обязательно к вам приплыву в гости! Good bye! (Джек уходит.)

Дети: Good bye!

Дети возвращаются на корабле в детский сад. Звучит запись волн и чаек. Воспитатель проводит рефлексию с детьми.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Шкатулка с секретами» (Художественно-продуктивный проект по сотрудничеству с родителями)

Проект «Шкатулка с секретами»(Художественно-продуктивный проект по сотрудничеству с родителями)  

Итоговое интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие на цветочную…

Итоговое интегрированное занятие в средней группе Тема: «Путешествие на цветочную поляну»   Цель: Закрепление полученных знаний о цветах.Задачи:  Создание условий для систематизации и обобщения...

Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем…

Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем рыбке друзей» во второй младшей группе Цель: Обобщение, уточнение и расширение...

Читайте также

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества»

Сценарий спортивно-игрового праздника «День защитника Отечества» (Средняя группа) Ход мероприятия: Дети под песню «Защитники Отечества» входят в зал. Затем перестраиваются в 2 колонны (1-ая...

Дидактическая игра «Посчитай семечки в яблоках»

Дидактическая игра «Посчитай семечки в яблоках» Дидактическая игра «Посчитай семечки в яблоках» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на...

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период…

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ «Фольклор – есть всему начало». М. Горький. Период адаптации детей...