Сайт для воспитателей детских садов



Конспект открытого занятия в бассейне для младших групп детского сада «Морское путешествие»

Цель: Ознакомление родителей с занятиями их детей в бассейне ДОУ.

Задачи:

ОО «Физическое развитие»

  1. Совершенствовать работу ног при плавании кролем на груди и спине.
  2. Совершенствовать положение тела в воде при плавании кролем на спине.
  3. Совершенствовать вдох-выдох в воду.
  4. Совершенствовать ныряние под воду с задержкой дыхания.
  5. Разучивать прыжки в воду с бортика.

Материалы и оборудование: «Капельки» для плавания, надувные мячи, нудлсы для плавания, тонущие игрушки для ныряния.

Вводная часть

Дети выходят из раздевалок к чаше бассейна, родители садятся на скамейки возле чаши.

По команде инструктора дети спускаются в воду и встают возле бортика, держась руками за поручни.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами будет необычное занятие – мы отправимся в настоящее морское путешествие, но для этого нам нужно выполнить несколько заданий, чтобы подготовить наш корабль к дальнему плаванию. Вы готовы?! Тогда начинаем!

Для начала нам с Вами нужно проверить выдержит ли нашу дружную команду корабль, на котором мы отправимся в путь.

1. «Прыжки у бортика»

Ребята держатся руками за поручень и выполняют прыжки возле бортика, создавая волны и брызги (присели, подпрыгнули).

Инструктор: Молодцы ребята! Мы проверили наш корабль, и теперь точно можем быть уверенны, что он не затонет по пути. А теперь нам с вами нужно проверить мотор нашего корабля – достаточно ли он мощный, и сможет ли преодолеть те водные просторы, которые нам так хочется покорить.

2. «Моторчик руками»

Ребята встают друг за другом вдоль бортика бассейна, опускают руки в воду, и круговыми движениями кистями и предплечьями создают брызги, имитируя движения винтов корабля, по команде инструктора начинают движение вокруг, вдоль бортика бассейна. 1-2 круга.

Инструктор: Молодцы ребята! Теперь мы с вами знаем, что мотор на нашем корабле самый мощный в мире, и выдержит любые испытания. Но для того чтобы нам плыть долго нужно взять с собой еду, и разные другие принадлежности для дальнего путешествия, и поэтому мы с вами проверим – действительно ли для всего этого, в трюме нашего корабля, хватит места.

3. «Проверка трюмов»

Ребята встают друг за другом вдоль бортика бассейна, повторяя за инструктором, поднимают длинные руки наверх, встают на носочки, и таким образом выполняют движение по кругу, вдоль бортика бассейна. 1-2 круга.

Основная часть

Инструктор: Молодцы, ребята! Мы выполнили с вами все проверки нашего корабля, но у нас с вами случилась одна маленькая неприятность –трюмы нашего корабля затопила вода, и нам с вами нужно скорее ее выкачать оттуда, чтобы отправиться в путешествие. Для этого нам с вами предстоит включить мощные водяные насосы и выкачать всю воду из трюмов.

4. «Насосы»

Инструктор делит детей на пары, ребята парами встают лицом к друг другу, и по очереди выполняют выдох в воду (пузыри) с опущенным лицом.

Инструктор: Молодцы, ребята! Наш корабль готов к отправке. Давайте заведем двигатели нашего корабля!

5. «Моторчик ногами у неподвижной опоры»

Ребята, по команде инструктора, держатся руками за поручень, ложатся на живот, вытягивают длинные ноги назад и начинают выполнять попеременные движения ногами, создавая брызги. Детям, которые не держатся на воде инструктор выдает «капельки» и дети выполняют задание в них.

Инструктор: Молодцы, ребята! Мы с вами завели моторы нашего корабля, и можем отправляться в плавание.

6. «Моторчик ногами в движении»

Инструктор выдает всем ребятам «капельки», ребята встают друг за другом вдоль бортика бассейна, и по одному плывут, работая ногами, на животе по кругу, вдоль бортика бассейна. 1-2 круга.

Инструктор: Молодцы, ребята! Мы плыли-плыли и наш корабль, незаметно, попал в зону маленьких островов и рифов, и теперь нам с вами придется задним ходом отплывать от этих препятствий, но для начала нам надо проверить работает ли задний ход на нашем корабле.

7. «Звездочки на спине»

Ребята в «капельках» держатся руками за поручень на бортике, ставят ноги на стенку бассейна, кладут голову назад и поднимают живот наверх, инструктор подходит к каждому ребенку и помогает ему лечь на воду, не держась за опору, слегка отталкивает от бортика, ребенок по команде инструктора убирает руки в стороны, делая «звездочку»

Инструктор: Молодцы, ребята! У нашего корабля есть задний ход, и мы можем выплыть из ловушки из рифов и островков.

8. «Моторчик ногами на спине»

Ребята встают друг за другом вдоль бортика бассейна, по одному, по команде инструктора, ложатся на спинку, поднимая живот наверх, и вытягивая носочки на ногах – инструктор помогает ребятам занять правильное положение на воде, плывут друг за другом по кругу, вдоль бортика бассейна. 1-2 круга.

Инструктор: Молодцы, ребята! Наш корабль занял верный курс, и наконец приплыл на сказочный остров, давайте разгрузим трюмы нашего корабля, чтобы угостить местных жителей гостинцами, которые мы привезли.

9. «Разгрузка трюмов»

Инструктор выдает ребятам по 1 надувному мячу. Вдоль бортика бассейна из нудлсов сделан тоннель, в конце которого большое кольцо – ребята подныривают в тоннель, держа в руках надувной мяч, и в конце бросают его в большое кольцо, возвращаются на свое место. 1-2 раза.

Заключительная часть

Инструктор: Молодцы, ребята! Разгрузили трюмы, ну а теперь давайте спрыгнем с нашего корабля на этот сказочный остров.

10. «Прыжки с бортика»

Инструктор помогает сесть ребятам на бортик бассейна, затем ребята друг за другом двигаются к инструктору, встают на ноги на бортик и по команде инструкторы прыгают ногами в воду, затем поднимаются по лесенке и выходят из воды.

Ребята выходят из бассейна и садятся на скамейки.

Инструктор: Ну вот и все, ребята, мы с вами совершили отличное морское путешествие, вы самая лучшая команда для нашего корабля! Жду вас всех на следующее занятие, для покорения новых водных просторов!





Новые публикации

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с ро…

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?» Уважаемые родители! Многие дети, начиная ходить в детский сад и...

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет во…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?» {pdf=download/files/presentation/file601.pdf|90%|700|native}

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы. С…

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группыСиловая гимнастика с атлетическим мячом и стретчинг {pdf=download/files/presentation/file600.pdf|90%|700|native}

Читайте также

«Весна в гостях у ребят». Развлечение во второй младшей группе

«Весна в гостях у ребят». Развлечение во второй младшей группе   Цель: расширить представления детей о календарных праздниках, активизировать творческий потенциал каждого ребенка...

Нетрадиционные формы проведения занятий по физической культуре дошкольников

Нетрадиционные формы проведения занятий по физической культуре дошкольников Практика показывает, что наиболее уязвимым местом в области физического воспитания дошкольников является развитие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Царевне Нес…

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Путешествие к Царевне Несмеяне» Цель: тренировка смены эмоциональных состояний. Задачи: учить переключаться с одного эмоционального состояния на другое; закреплять...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

"Дидактические игры с детьми по лек…

ФРУКТЫ. САД. /18.09 – 22.09.2017 г./ Новая лексика Существительные: апельсин, ананас, банан, груша, вишня, черешня, лимон, слива, яблоко, яблоня, мандарин, фрукт, гранат, хурма, киви, персик, абрикос, косточка, кожура, сок, варенье, джем, повидло. Глаголы: расти, цвести...

Вот мы и подросли. Возрастные особенност…

Можно сказать, что базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я» — это дошкольный возраст 6-7 лет. Важным показателем этого возраста является оценочное отношение ребенка к...

Сценарий игрового развлечения в средней…

Сценарий игрового развлечения в средней группе №10 «День рождения нашей группы»  Выполнила Горбунова Е.В. МАДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород. 2019                    ...

СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ …

МБДОУ детский сад №4 ЗАТО Звёздный, Пермский край. СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В средней  ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»                          ...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство