Сайт для воспитателей детских садов



Конспект физкультурного игрового занятия во второй младшей группе «Колобок»

Цель: Развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической культуры. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Задачи:

- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

- Совершенствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.

- Научить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед.

- Упражнять в ползанье на четвереньках.

Предварительная работа: Беседа по сказки «Колобок»

Оборудование: канат, мячи.

 

Ход занятия

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).

- Ребята, а вы знаете чем нужно гостей угощать? (Ответы детей.)

- А давайте угостим наших гостей колобками. Делаем кружок присаживаемся, садимся:

День осенний день чудесный

Для гостей замесим тесто

Две – три горсточки муки

В миску сыплю из руки,

Подолью воды немножко,

Размешаю тесто ложкой.

Тесто я руками мну

Колобочек я леплю.

- Как Вы думаете получились наши колобки?

Посередине круга стоит корзинка накрытая платком. В корзине лежат маленькие мячики (колобки).

- Куда теперь их надо поставить? (В печку.)

Убираю колобки в печку.

- А пока они пекутся мы с вами пойдем погуляем. Строимся за …

- По лесной дорожки шагают наши ножки раз два вот как мы умеем. раз. два ну-ка веселее. Скользкая дорога у нас на пути по ней надо пройти идем мелкими шажочками. Выглянуло солнышко растопило лед на дорожке, лужи появились идем перешагивая через лужи какие высокие деревья идем руки вверх на носочках, теперь низкие кусты сели на корточки и идем. теперь у нас еще одна преграда на пути надо её срочно пройти раздвигаем веточки перешагиваем раз два еще

раз два. все препятствия пройдены. Молодцы, давайте согнем руки в локтях и побежим на носочках.

Основная часть:

Делаем круг

- Как вы думаете испеклись наши колобки?

- Смотрите, какие румяные.

- Ребята, что стало с колобками?

- Какие они стали? (Большие.)

- Молодцы, заметили.

- По сколько колобков каждый из вас испек? (По одному.)

- А сколько колобков получилось всего? (Много.)

-Давайте возьмем каждый по одному колобку и поиграем с ними

Общеразвивающие упражнения:

Ребята, а колобок очень любит прыгать с одной руки в другую. Делаем ножки чуть пошире руки внизу, поднимаем руки вверх перекладываем мяч в другую руку. Опускаем руки (4-5 раз).

Колобок такой непоседа он очень любит прыгать по вверх то вниз. Давайте поможем ему

Ставим ноги на ширине плеч берем колобка в две руки поднимаем колобка вверх кричим «вверх» опускаем колобка вниз кричим «вниз»

(4-5 раз)

- Ребята, а колобок очень любопытный, он любит смотреть то влево, то вправо. Давайте встанем на коленки возьмем колобка в две руки и будем поворачиваться то влево, то вправо

- Влево, вправо повернись и кругом ты оглянись (4-5 раз).

- Молодцы.

- А еще колобок очень любит прыгать. Взяли колобок в одну руку накрыли сверху другой рукой, держим крепко и прыгаем вокруг себя.

- Прыг –скок прыгай на носок легко

- Ой ребят только сейчас поняла, а колобок то у нас горячий давайте его положим в корзиночку

- И куда мне надо поставить колобки если они горячие (окошко)

А мы пока пойдем опять погуляем по лесочку

По лесной дорожке шагали наши ножки раз два ну-ка веселее раз два вот как мы умеем.

- Ребята скажите кто первый встретился в лесу колобку, (зайчик)

Руки на пояс ножки вместе прыгаем вперед

- А потом кто встретился колобку? А он ходил вот по такой дорожке

(Хождение по канату.)

Показ: Спинка прямая руки на поясе.

- Идем за (имя ребёнка) 2-3 раза.

- Какие молодцы.

- Еще кто встретился колобку на дорожке. (Медведь.)

- А медведь где живет? (В берлоге.)

- А у берлоги очень низкий вход?

- Хотите там побывать в гостях у медведя?

- Встаем парами кто-то из вас будет берлогой, а кто-то медведем.

Ноги шире плеч проползаем между ног на четвереньках.

- Кто последний встретился колобку? (Лиса.)

- Лиса предложила колобку поиграть.

Проводится подвижная игра «Лиса и колобки».

На ребенка одевается маска лисы остальные дети повторяют слова:

Вот лисичка под кустом

Притаилась будто спит.

Вокруг лисоньки ходили,

Нашу лисоньку будили:

Ну-ка лисонька вставай

Нас скорее догоняй.

Повторить 2 раза.

Заключительная часть:

А сейчас вспомним как мы лепили колобка

Мы лепили Колобка, (сжимают и разжимают ладони)

Тесто мяли мы слегка, (сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали, («катают» колобок)

На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошечка прыг-прыг (стучат по ладони пальцем)

Укатился озорник (разводят руки).

В зал вкатывается колобок.

- Ой а вот и наш колобок прикатился

- Ему так понравилось

- Вы сегодня были у зайца, у медведя в берлоге

- Колобок сказал, что ему очень хочется подружиться с такими замечательными ребятами как вы

- Давайте возьмем его к себе в группу?

- Строимся за (имя ребенка) и идем в группу.





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Как хле…

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Как хлеб растёт»   Цель: формирование представлений детей о процессе выращивания хлеба. Задачи: 1. Способствовать формированию представление детей о...

Конспект физкультурно - сюжетного занятия для детей старшего дошкольного возраст…

Конспект физкультурно - сюжетного занятия для детей старшего дошкольного возраста«Приключение Лунтика в спортивном зале»   Цель: Формировать у детей привычку к здоровому...

Игра «Почемучка» для детей 4-5 лет

Игра «Почемучка»для детей 4 - 5 лет Цель игры: расширение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, активизации коммуникативных навыков   дошкольников. Задачи: - расширять...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство