Конспект физкультурного игрового занятия во второй младшей группе «Колобок»

Цель: Развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической культуры. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Задачи:

- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

- Совершенствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.

- Научить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед.

- Упражнять в ползанье на четвереньках.

Предварительная работа: Беседа по сказки «Колобок»

Оборудование: канат, мячи.

 

Ход занятия

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).

- Ребята, а вы знаете чем нужно гостей угощать? (Ответы детей.)

- А давайте угостим наших гостей колобками. Делаем кружок присаживаемся, садимся:

День осенний день чудесный

Для гостей замесим тесто

Две – три горсточки муки

В миску сыплю из руки,

Подолью воды немножко,

Размешаю тесто ложкой.

Тесто я руками мну

Колобочек я леплю.

- Как Вы думаете получились наши колобки?

Посередине круга стоит корзинка накрытая платком. В корзине лежат маленькие мячики (колобки).

- Куда теперь их надо поставить? (В печку.)

Убираю колобки в печку.

- А пока они пекутся мы с вами пойдем погуляем. Строимся за …

- По лесной дорожки шагают наши ножки раз два вот как мы умеем. раз. два ну-ка веселее. Скользкая дорога у нас на пути по ней надо пройти идем мелкими шажочками. Выглянуло солнышко растопило лед на дорожке, лужи появились идем перешагивая через лужи какие высокие деревья идем руки вверх на носочках, теперь низкие кусты сели на корточки и идем. теперь у нас еще одна преграда на пути надо её срочно пройти раздвигаем веточки перешагиваем раз два еще

раз два. все препятствия пройдены. Молодцы, давайте согнем руки в локтях и побежим на носочках.

Основная часть:

Делаем круг

- Как вы думаете испеклись наши колобки?

- Смотрите, какие румяные.

- Ребята, что стало с колобками?

- Какие они стали? (Большие.)

- Молодцы, заметили.

- По сколько колобков каждый из вас испек? (По одному.)

- А сколько колобков получилось всего? (Много.)

-Давайте возьмем каждый по одному колобку и поиграем с ними

Общеразвивающие упражнения:

Ребята, а колобок очень любит прыгать с одной руки в другую. Делаем ножки чуть пошире руки внизу, поднимаем руки вверх перекладываем мяч в другую руку. Опускаем руки (4-5 раз).

Колобок такой непоседа он очень любит прыгать по вверх то вниз. Давайте поможем ему

Ставим ноги на ширине плеч берем колобка в две руки поднимаем колобка вверх кричим «вверх» опускаем колобка вниз кричим «вниз»

(4-5 раз)

- Ребята, а колобок очень любопытный, он любит смотреть то влево, то вправо. Давайте встанем на коленки возьмем колобка в две руки и будем поворачиваться то влево, то вправо

- Влево, вправо повернись и кругом ты оглянись (4-5 раз).

- Молодцы.

- А еще колобок очень любит прыгать. Взяли колобок в одну руку накрыли сверху другой рукой, держим крепко и прыгаем вокруг себя.

- Прыг –скок прыгай на носок легко

- Ой ребят только сейчас поняла, а колобок то у нас горячий давайте его положим в корзиночку

- И куда мне надо поставить колобки если они горячие (окошко)

А мы пока пойдем опять погуляем по лесочку

По лесной дорожке шагали наши ножки раз два ну-ка веселее раз два вот как мы умеем.

- Ребята скажите кто первый встретился в лесу колобку, (зайчик)

Руки на пояс ножки вместе прыгаем вперед

- А потом кто встретился колобку? А он ходил вот по такой дорожке

(Хождение по канату.)

Показ: Спинка прямая руки на поясе.

- Идем за (имя ребёнка) 2-3 раза.

- Какие молодцы.

- Еще кто встретился колобку на дорожке. (Медведь.)

- А медведь где живет? (В берлоге.)

- А у берлоги очень низкий вход?

- Хотите там побывать в гостях у медведя?

- Встаем парами кто-то из вас будет берлогой, а кто-то медведем.

Ноги шире плеч проползаем между ног на четвереньках.

- Кто последний встретился колобку? (Лиса.)

- Лиса предложила колобку поиграть.

Проводится подвижная игра «Лиса и колобки».

На ребенка одевается маска лисы остальные дети повторяют слова:

Вот лисичка под кустом

Притаилась будто спит.

Вокруг лисоньки ходили,

Нашу лисоньку будили:

Ну-ка лисонька вставай

Нас скорее догоняй.

Повторить 2 раза.

Заключительная часть:

А сейчас вспомним как мы лепили колобка

Мы лепили Колобка, (сжимают и разжимают ладони)

Тесто мяли мы слегка, (сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали, («катают» колобок)

На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошечка прыг-прыг (стучат по ладони пальцем)

Укатился озорник (разводят руки).

В зал вкатывается колобок.

- Ой а вот и наш колобок прикатился

- Ему так понравилось

- Вы сегодня были у зайца, у медведя в берлоге

- Колобок сказал, что ему очень хочется подружиться с такими замечательными ребятами как вы

- Давайте возьмем его к себе в группу?

- Строимся за (имя ребенка) и идем в группу.





Новые публикации

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные...

Читайте также

Конспект занятия по развитию экологических представлений у детей младшего возраста…

Конспект занятия по развитию экологических представлений у детей младшего возраста на тему: «Раз цветок, два цветок» Программное содержание: Учить различать и называть части растений...

Занятие по развитию элементарных естественнонаучных представлений в старшей группе «Город…

Занятие по развитию элементарных естественнонаучных представлений в старшей группе«Город звуков» Цель: Подвести к пониманию причин возникновения звука. Образовательные задачи: 1. Закрепить понимание «органы...

Конспект тематического занятия в подготовительной группе детского сада «Музыкальное…

Конспект тематического занятия в подготовительной группе детского сада «Музыкальное путешествие» Программное содержание. Показать виды певческой деятельности для развития певческих навыков и творческих...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Коррекционные технологии. Цветотерапия, как инновационный и эффективный метод в работе с дошкольниками по…

Как вы думаете: «От чего зависит эмоциональное и физическое благополучие ребенка?». Конечно, оно зависит от того, кто и что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы – взрослые. Работая на протяжении многих лет с детьми, имеющими ОНР...

Проект ранняя профориентация "Вперед к будущей профессии!"

Паспорт проекта   Название раздела Содержание раздела Наименование Проекта Практико-ориентированный Актуальное направление Ранняя профориентация Вид Проекта Долгосрочный с 2018г. по 2020г. Заказчики Проекта Педагогический совет МАДОУ «Детский сад «Ромашка»; родители МАДОУ «Детский сад «Ромашка» Разработчик Проекта Воспитатель Мухамбетова Наталья Витальевна...

Физкультминутки

Физкультминутки математического содержания Количество и счет   Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев на...

Конспект физкультурного занятия

МБДОУ Д/С №262 Г. Челябинска Воспитатель: Зайцева А.М.   Конспект физкультурного занятия в средней группе «Веселый паровозик». Цель:  формирование желания заниматься физической культурой Программные задачи: 1 . Упражнять детей ходьбе в колонне по одному 2 . Воспитывать умение согласовывать свои...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство