Спортивное развлечение с родителями в средней группе
«Как мы играли с колобком»

Цель: пропаганда и формирование здорового образа жизни в семье.

Задачи: 

- развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу, реакцию;

- воспитывать нравственные качества членов семьи;

- создавать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей;

- осуществлять взаимосвязь в вопросах физического воспитания детей между детским садом и семьёй.

Оборудование: сигнальные конусы, корзины, мячики для метания, обручи, самокаты, ракетки, воздушные шары, музыкальное сопровождение, столы, бумага, цветные карандаши.

 

Ход:

Входят дети под музыку с лентами белого, синего, красного цвета, исполняя танцевально-ритмические упражнения.

Воспитатель: На спортивную площадку приглашаем всех мы вас!

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Выходят все участники: дети и родители.

Родитель: Если хочешь быть умелым,

Сильным, стройным, умным, смелым,

Никогда не унывай!

День с зарядки начинай!

Вот здоровья в чём секрет!

Будь здоров! Физкульт...

Все: Привет!

Забегает испуганный колобок.

Колобок: Как же быстро я бежал!

От лисицы убегал!

Всё катился и катился!

Только где ж я очутился?!

Ой! Как много здесь ребят!

Всё! Теперь меня съедят!

Воспитатель: Колобок, ребят не бойся!

Ведь попал ты в детский сад!

Улыбнись и успокойся,

Сказка - лучший друг ребят!

Танец «Колобок».

Колобок: Ладно, я поверю вам!

Но боюсь пап и мам!

Не дети уж они давно,

Не сказки смотрят, а кино!

Смотри, как все они глядят!

Наверно, съесть меня хотят!

Воспитатель: Колобок-герой из детства,

все тебя прекрасно помнят!

Мамы - все в душе принцессы!

Папа - лишь большой ребёнок!

Колобок: И играть они умеют?!

Воспитатель: Ну конечно!

Колобок: Я не верю!

Воспитатель: Хорошо! Иди сюда!

Начинается игра!

Все в шеренгу становитесь!

На команды поделитесь!

Родители и дети строятся в одну шеренгу, идут по кругу, расходятся на две команды.

1-й конкурс «Представление команды».

Воспитатель: Вот и первое заданье: командам нужно дать названье. Да не просто так стоять, а эмблему рисовать!

Команды придумывают названье и рисуют эмблему. После представления команд жюри подводит итоги конкурса.

Колобок: Ой, сколько у вас колобков!

Воспитатель: Это не колобки, это мячики! Сейчас мы с ними поиграем!

2-й конкурс «Попади в корзину».

Участники бросают мячики в корзину. Жюри подводит итоги, подсчитывая заброшенные мячи в каждой команде.

Воспитатель: Ребята, а какой формы мяч? (Ответы детей).

А какой спортивный инвентарь круглой формы вы ещё знаете? (Ответы детей).

3-й конкурс «Переправа».

Команды должны пройти дистанцию с помощью двух обручей: в один прыгают, другой передвигают вперёд. Побеждает команда, прошедшая дистанцию быстрее.

Воспитатель: С переправой вы справились! А теперь попробуйте преодолеть туннель!

4-й конкурс «Живой туннель».

Команда выстраивается друг за другом, ложатся на пол, опираются на руки и ноги так, чтобы получился туннель, под которым проползают участники друг за другом. Побеждает команда, закончившая задание быстрее.

Колобок: Как же весело играли! И нисколько не устали! А моя любимая игра «Поезд». Поиграем?

5-й конкурс «Поезд».

Участник команды бежит до сигнальной фишки, обегает её, возвращается каждый раз к команде и прицепляет по одному «вагончику». Побеждает команда, выстроившая поезд быстрее.

Колобок: Какие быстрые паровозики! А давайте, пока жюри подводит итоги, построим один большой и дружный паровозик!

Воспитатель: Молодец, колобок! Ведь самое главное в жизни- это здоровье и дружба!

Участники строятся друг за другом и под музыку змейкой передвигаются по залу.

Жюри подводит итоги соревнований.

Колобок: Вот это праздник! Вот это да!

Я рад что к вам попал сюда!

Вы все спортивные такие!

Весёлые и заводные!

Ну а теперь пора прощаться

И к бабе с дедом возвращаться!

Спортсмены под музыку выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Времена года»

Дидактическая игра «Времена года» Дидактическая игра «Времена года» будет интересна и познавательна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие...

Развитие речи дошкольников посредством художественных произведений

Развитие речи дошкольников посредством художественных произведений В дошкольном возрасте дети активно осваивают окружающий мир, в результате чего формируется восприятие, развивается культура...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для…

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у...

Читайте также

Дошкольник и компьютерная игра

Дошкольник и компьютерная игра В современном мире процесс формирования общества подразумевает широкое использование информационно-коммуникационных технологий в образовании. Его применение способствует увеличению...

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве…

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве семян и выращивание рассады» в старшей группе Цель: уточнить представление о том...

Проект «Святки-Колядки»

Проект «Святки-Колядки»