Физкультурный досуг «Незнайка и дорожные знаки»
Возраст: 5-6 лет
Цель: способствование закреплению знаний детей о правилах дорожного движения.
Задачи: продолжать знакомить с правилами дорожного движения; развивать быстроту реакции, внимание; закреплять умение различать дорожные знаки.
1. Организационный момент.
Дети под музыку заходят в зал.
В. - Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня мы повторим правила дорожного движения, покажем свою ловкость и находчивость. Для того что бы приступить к эстафетам я предлагаю провести разминку
Разминка «Автомобили».
2. Основная часть
В.- и так, внимание! У нас присутствуют две команды.
Для хорошего настроения и дружественного настроя команды приготовили приветствия.
Командир команды «Пешеходы» девиз.
Командир команды «Водители» девиз.
В.- спасибо! Команды поприветствовали друг друга и готовы к соревнованиям.
1 эст. «Внимательные пешеходы»
Оббежать все фишки змейкой. Пройти по пеш переходу, присесть на остановку и вернуться передать эстафету.
2 эст. «Водители»
Объехать все кегли, не сбивая их, вернуться передать автомобиль.
В. - ребята, на улице, на дороге, дорожные знаки самые верные наши друзья!
Под музыку вбегает Незнайка.
Н. - я, я буду вашим лучшим другом. Здравствуйте друзья!
В. - да какой же ты лучший друг? Многим показываешь плохой пример. Правил не знаешь да и знаков то же!
Н. - ваши дети тоже не знают ни правил ни знаков дорожного движения!
Дети – знаем!
Н. - вот сейчас и проверим. Вон сколько знаков много. Я по улице когда гуляю всегда знаки себе в рюкзак собираю. Они красивые, а то стоят никому ненужные!
В.- да ты что незнайка творишь, ты даже не представляешь какие они нужные, и что без них может произойти!
Н.- а что?
Дети рассказывают возможные ситуации если знаки убрать.
Н.- понятно. Я вам покажу эти знаки, а вы мне про них расскажите, для чего они и где куда их нужно поставить.
Игра «Дорожные знаки».
На каждую команду по пять – семь знаков.
В. - наши дети тебе покажут, какие они внимательные на улице, и умеют быстро реагировать на знаки светофора!
Игра на внимание «Сигналы светофора».
Красный - присели, желтый - хлопают, зеленый - топают.
В. - Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Там где знак есть ….. (переход).
Н.-ну вот еще. Только время терять.
В.- ребята где нужно переходить улицу?
Дети- где знак пешеходный переход!
В. - а самый безопасный переход это….?
Дети- это подземный переход.
В.- следующая эстафета
3 эст. «Подземный переход»
Дети проползают в тоннеле добегают до фишки и назад.
Н. - а я для вас загадки трудные приготовил!
Загадки по 5 на каждую команду.
В. - Незнайка, а ты знаешь, что у транспорта и пешефхода есть остановка?
Н. - нет, она мне не нужна, где хочу там и сажусь.
В. - разве так можно. Дети, для чего нужны остановки?
Рассказы детей.
В. - следующая эстафета как раз про остановку.
4 эст. «Автобусная остановка»
Первый участник – водитель. Одевает на себя обруч и перевозит по одному, всех участников своей команды, до остановки и назад.
Н. - я вам тоже игры приготовил. Посмотрите что у меня есть. Это полоски от пешеходного перехода. Только они все перепутаны. Посмотрим, какая команда быстрее соберет зебру!
Игра «Собери зебру».
Н. - молодцы. Но с этим заданием, наверное, не справитесь»
Дети – справимся!
Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».
- Кто из вас в автобусе уступает место старшим?
- Кто из вас переходит дорогу только по пешеходному переходу?
- Кто бегает по дороге и не видит светофор?
- Кто идет из детского сада по правой стороне?
И т.д.
3. Заключительная часть.
Н. - ну молодцы ребята! Научили меня уму разуму. Пойду, все знаки дорожные расставлю там, где они необходимы!
В. - подожди Незнайка. Я для ребят и для тебя приготовила памятки с правилами дорожного движения. И веселую раскраску. Они очень полезные. И вам пригодятся!
Раздает памятки. И раскраски по ПДД.
Н. - ну а мне пора! (Уходит.)
В. - жаль ну и нам с вами пора прощаться! До скорой встречи!
Дети под музыку уходят.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе…
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе группе Тема: «Дымковский индюк» Цель: научится лепить дымковского индюка конструктивным способом...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (здоровье, физическое развитие, коммуникация). Тема: «Сохрани…
Конспект непосредственно образовательной деятельности (здоровье, физическое развитие, коммуникация) Тема: «Сохрани своё здоровье» Цель. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные...
Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет»
Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет» Цель: учим детей рисовать красками, правильно держать кисточку, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес...