Физкультурный досуг «Незнайка и дорожные знаки»

Возраст: 5-6 лет

Цель: способствование закреплению знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи: продолжать знакомить с правилами дорожного движения; развивать быстроту реакции, внимание; закреплять умение различать дорожные знаки.

1. Организационный момент.

Дети под музыку заходят в зал.

В. - Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня мы повторим правила дорожного движения, покажем свою ловкость и находчивость. Для того что бы приступить к эстафетам я предлагаю провести разминку

Разминка «Автомобили».

2. Основная часть

В.- и так, внимание! У нас присутствуют две команды.

Для хорошего настроения и дружественного настроя команды приготовили приветствия.

Командир команды «Пешеходы» девиз.

Командир команды «Водители» девиз.

В.- спасибо! Команды поприветствовали друг друга и готовы к соревнованиям.

1 эст. «Внимательные пешеходы»

Оббежать все фишки змейкой. Пройти по пеш переходу, присесть на остановку и вернуться передать эстафету.

2 эст. «Водители»

Объехать все кегли, не сбивая их, вернуться передать автомобиль.

В. - ребята, на улице, на дороге, дорожные знаки самые верные наши друзья!

Под музыку вбегает Незнайка.

Н. - я, я буду вашим лучшим другом. Здравствуйте друзья!

В. - да какой же ты лучший друг? Многим показываешь плохой пример. Правил не знаешь да и знаков то же!

Н. - ваши дети тоже не знают ни правил ни знаков дорожного движения!

Дети – знаем!

Н. - вот сейчас и проверим. Вон сколько знаков много. Я по улице когда гуляю всегда знаки себе в рюкзак собираю. Они красивые, а то стоят никому ненужные!

В.- да ты что незнайка творишь, ты даже не представляешь какие они нужные, и что без них может произойти!

Н.- а что?

Дети рассказывают возможные ситуации если знаки убрать.

Н.- понятно. Я вам покажу эти знаки, а вы мне про них расскажите, для чего они и где куда их нужно поставить.

Игра «Дорожные знаки».

На каждую команду по пять – семь знаков.

В. - наши дети тебе покажут, какие они внимательные на улице, и умеют быстро реагировать на знаки светофора!

Игра на внимание «Сигналы светофора».

Красный - присели, желтый - хлопают, зеленый - топают.

В. - Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там где знак есть ….. (переход).

Н.-ну вот еще. Только время терять.

В.- ребята где нужно переходить улицу?

Дети- где знак пешеходный переход!

В. - а самый безопасный переход это….?

Дети- это подземный переход.

В.- следующая эстафета

3 эст. «Подземный переход»

Дети проползают в тоннеле добегают до фишки и назад.

Н. - а я для вас загадки трудные приготовил!

Загадки по 5 на каждую команду.

В. - Незнайка, а ты знаешь, что у транспорта и пешефхода есть остановка?

Н. - нет, она мне не нужна, где хочу там и сажусь.

В. - разве так можно. Дети, для чего нужны остановки?

Рассказы детей.

В. - следующая эстафета как раз про остановку.

4 эст. «Автобусная остановка»

Первый участник – водитель. Одевает на себя обруч и перевозит по одному, всех участников своей команды, до остановки и назад.

Н. - я вам тоже игры приготовил. Посмотрите что у меня есть. Это полоски от пешеходного перехода. Только они все перепутаны. Посмотрим, какая команда быстрее соберет зебру!

Игра «Собери зебру».

Н. - молодцы. Но с этим заданием, наверное, не справитесь»

Дети – справимся!

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

  1. Кто из вас в автобусе уступает место старшим?
  2. Кто из вас переходит дорогу только по пешеходному переходу?
  3. Кто бегает по дороге и не видит светофор?
  4. Кто идет из детского сада по правой стороне?

И т.д.

3. Заключительная часть.

Н. - ну молодцы ребята! Научили меня уму разуму. Пойду, все знаки дорожные расставлю там, где они необходимы!

В. - подожди Незнайка. Я для ребят и для тебя приготовила памятки с правилами дорожного движения. И веселую раскраску. Они очень полезные. И вам пригодятся!

Раздает памятки. И раскраски по ПДД.

Н. - ну а мне пора! (Уходит.)

В. - жаль ну и нам с вами пора прощаться! До скорой встречи!

Дети под музыку уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе группе Тема: «Дымковский индюк» Цель: научится лепить дымковского индюка конструктивным способом...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (здоровье, физическое развитие, коммуникация). Тема: «Сохрани…

Конспект непосредственно образовательной деятельности (здоровье, физическое развитие, коммуникация) Тема: «Сохрани своё здоровье» Цель. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные...

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет»

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет» Цель: учим детей рисовать красками, правильно держать кисточку, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес...

Читайте также

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста Современная система дошкольного образования ставит перед педагогами задачу - знакомить дошкольников с...

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой…

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой красивый у нас ёжик получился» Цель: Учить детей лепить образ ежика: туловище...

Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования

Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования Начну свой ответ на данный вопрос со следующего в основу инклюзивного образования положены приведенные...