Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурный досуг «Незнайка и дорожные знаки»

Возраст: 5-6 лет

Цель: способствование закреплению знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи: продолжать знакомить с правилами дорожного движения; развивать быстроту реакции, внимание; закреплять умение различать дорожные знаки.

1. Организационный момент.

Дети под музыку заходят в зал.

В. - Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня мы повторим правила дорожного движения, покажем свою ловкость и находчивость. Для того что бы приступить к эстафетам я предлагаю провести разминку

Разминка «Автомобили».

2. Основная часть

В.- и так, внимание! У нас присутствуют две команды.

Для хорошего настроения и дружественного настроя команды приготовили приветствия.

Командир команды «Пешеходы» девиз.

Командир команды «Водители» девиз.

В.- спасибо! Команды поприветствовали друг друга и готовы к соревнованиям.

1 эст. «Внимательные пешеходы»

Оббежать все фишки змейкой. Пройти по пеш переходу, присесть на остановку и вернуться передать эстафету.

2 эст. «Водители»

Объехать все кегли, не сбивая их, вернуться передать автомобиль.

В. - ребята, на улице, на дороге, дорожные знаки самые верные наши друзья!

Под музыку вбегает Незнайка.

Н. - я, я буду вашим лучшим другом. Здравствуйте друзья!

В. - да какой же ты лучший друг? Многим показываешь плохой пример. Правил не знаешь да и знаков то же!

Н. - ваши дети тоже не знают ни правил ни знаков дорожного движения!

Дети – знаем!

Н. - вот сейчас и проверим. Вон сколько знаков много. Я по улице когда гуляю всегда знаки себе в рюкзак собираю. Они красивые, а то стоят никому ненужные!

В.- да ты что незнайка творишь, ты даже не представляешь какие они нужные, и что без них может произойти!

Н.- а что?

Дети рассказывают возможные ситуации если знаки убрать.

Н.- понятно. Я вам покажу эти знаки, а вы мне про них расскажите, для чего они и где куда их нужно поставить.

Игра «Дорожные знаки».

На каждую команду по пять – семь знаков.

В. - наши дети тебе покажут, какие они внимательные на улице, и умеют быстро реагировать на знаки светофора!

Игра на внимание «Сигналы светофора».

Красный - присели, желтый - хлопают, зеленый - топают.

В. - Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там где знак есть ….. (переход).

Н.-ну вот еще. Только время терять.

В.- ребята где нужно переходить улицу?

Дети- где знак пешеходный переход!

В. - а самый безопасный переход это….?

Дети- это подземный переход.

В.- следующая эстафета

3 эст. «Подземный переход»

Дети проползают в тоннеле добегают до фишки и назад.

Н. - а я для вас загадки трудные приготовил!

Загадки по 5 на каждую команду.

В. - Незнайка, а ты знаешь, что у транспорта и пешефхода есть остановка?

Н. - нет, она мне не нужна, где хочу там и сажусь.

В. - разве так можно. Дети, для чего нужны остановки?

Рассказы детей.

В. - следующая эстафета как раз про остановку.

4 эст. «Автобусная остановка»

Первый участник – водитель. Одевает на себя обруч и перевозит по одному, всех участников своей команды, до остановки и назад.

Н. - я вам тоже игры приготовил. Посмотрите что у меня есть. Это полоски от пешеходного перехода. Только они все перепутаны. Посмотрим, какая команда быстрее соберет зебру!

Игра «Собери зебру».

Н. - молодцы. Но с этим заданием, наверное, не справитесь»

Дети – справимся!

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

  1. Кто из вас в автобусе уступает место старшим?
  2. Кто из вас переходит дорогу только по пешеходному переходу?
  3. Кто бегает по дороге и не видит светофор?
  4. Кто идет из детского сада по правой стороне?

И т.д.

3. Заключительная часть.

Н. - ну молодцы ребята! Научили меня уму разуму. Пойду, все знаки дорожные расставлю там, где они необходимы!

В. - подожди Незнайка. Я для ребят и для тебя приготовила памятки с правилами дорожного движения. И веселую раскраску. Они очень полезные. И вам пригодятся!

Раздает памятки. И раскраски по ПДД.

Н. - ну а мне пора! (Уходит.)

В. - жаль ну и нам с вами пора прощаться! До скорой встречи!

Дети под музыку уходят.





Новые публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему...

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детско…

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Веселые старты» Цель: Проведение спортивного праздника для детей, с выявлением сильнейшей...

Сопровождение дошкольников с ОВЗ специалистами ДОО

Сопровождение дошкольников с ОВЗ специалистами ДОО Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы...

Читайте также

Методические рекомендации педагогам по организации праздников в детском саду со…

Методические рекомендации педагогам по организации праздников в детском саду совместно с родителями воспитанников   1. Выбранный вами план праздничных мероприятий и сам...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе …

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений«Путешествие по сказкам» Цель: закрепить изученный материал. Задачи: Развивающие: - развивать память...

«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в организации работы п…

«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в организации работы по физическому развитию детей» (Система работы по физическому развитию детей)   «Тепличное создание» Болеет без конца ребёнок. Мать...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект Организованной образовательной…

Конспект Организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Красивые цветы» Воспитатель Хайруллина Г.Р. г.Люберцы, 2019г. Цель: создать условия для художественно – эстетического развития. Задачи: Образовательные: закреплять знания о частях растения (Листок, стебель, лепесток, серединка); учить передавать в...

Презентация группы раннего возраста …

В РАЗДЕВАЛЬНОЙ КОМНАТЕ Здравствуйте! Нашу группу «Солнышко» посещают дети 3 года жизни. Маленький ребенок активно познает окружающий мир, и в этом большую роль играет предметно - развивающая среда. При создании развивающего...

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка…

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка, мамочки!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем ещё совсем молодой, но очень добрый и нужный праздник – День матери! Мама, мамочка… Сколько тепла таит...

Тематическое планирование дидактических …

Тематическое планирование дидактических игр и упражнений по развитию речи детей раннего возраста Тема Дидактическая игра, упражнение Цель «Золотая осень» Игра «Найди похожие листья» активизировать лексический запас по теме, развивать зрительное восприятие и внимание Игра «Нарядим дерево в...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство