Физкультурный досуг «Незнайка и дорожные знаки»

Возраст: 5-6 лет

Цель: способствование закреплению знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи: продолжать знакомить с правилами дорожного движения; развивать быстроту реакции, внимание; закреплять умение различать дорожные знаки.

1. Организационный момент.

Дети под музыку заходят в зал.

В. - Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня мы повторим правила дорожного движения, покажем свою ловкость и находчивость. Для того что бы приступить к эстафетам я предлагаю провести разминку

Разминка «Автомобили».

2. Основная часть

В.- и так, внимание! У нас присутствуют две команды.

Для хорошего настроения и дружественного настроя команды приготовили приветствия.

Командир команды «Пешеходы» девиз.

Командир команды «Водители» девиз.

В.- спасибо! Команды поприветствовали друг друга и готовы к соревнованиям.

1 эст. «Внимательные пешеходы»

Оббежать все фишки змейкой. Пройти по пеш переходу, присесть на остановку и вернуться передать эстафету.

2 эст. «Водители»

Объехать все кегли, не сбивая их, вернуться передать автомобиль.

В. - ребята, на улице, на дороге, дорожные знаки самые верные наши друзья!

Под музыку вбегает Незнайка.

Н. - я, я буду вашим лучшим другом. Здравствуйте друзья!

В. - да какой же ты лучший друг? Многим показываешь плохой пример. Правил не знаешь да и знаков то же!

Н. - ваши дети тоже не знают ни правил ни знаков дорожного движения!

Дети – знаем!

Н. - вот сейчас и проверим. Вон сколько знаков много. Я по улице когда гуляю всегда знаки себе в рюкзак собираю. Они красивые, а то стоят никому ненужные!

В.- да ты что незнайка творишь, ты даже не представляешь какие они нужные, и что без них может произойти!

Н.- а что?

Дети рассказывают возможные ситуации если знаки убрать.

Н.- понятно. Я вам покажу эти знаки, а вы мне про них расскажите, для чего они и где куда их нужно поставить.

Игра «Дорожные знаки».

На каждую команду по пять – семь знаков.

В. - наши дети тебе покажут, какие они внимательные на улице, и умеют быстро реагировать на знаки светофора!

Игра на внимание «Сигналы светофора».

Красный - присели, желтый - хлопают, зеленый - топают.

В. - Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там где знак есть ….. (переход).

Н.-ну вот еще. Только время терять.

В.- ребята где нужно переходить улицу?

Дети- где знак пешеходный переход!

В. - а самый безопасный переход это….?

Дети- это подземный переход.

В.- следующая эстафета

3 эст. «Подземный переход»

Дети проползают в тоннеле добегают до фишки и назад.

Н. - а я для вас загадки трудные приготовил!

Загадки по 5 на каждую команду.

В. - Незнайка, а ты знаешь, что у транспорта и пешефхода есть остановка?

Н. - нет, она мне не нужна, где хочу там и сажусь.

В. - разве так можно. Дети, для чего нужны остановки?

Рассказы детей.

В. - следующая эстафета как раз про остановку.

4 эст. «Автобусная остановка»

Первый участник – водитель. Одевает на себя обруч и перевозит по одному, всех участников своей команды, до остановки и назад.

Н. - я вам тоже игры приготовил. Посмотрите что у меня есть. Это полоски от пешеходного перехода. Только они все перепутаны. Посмотрим, какая команда быстрее соберет зебру!

Игра «Собери зебру».

Н. - молодцы. Но с этим заданием, наверное, не справитесь»

Дети – справимся!

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

  1. Кто из вас в автобусе уступает место старшим?
  2. Кто из вас переходит дорогу только по пешеходному переходу?
  3. Кто бегает по дороге и не видит светофор?
  4. Кто идет из детского сада по правой стороне?

И т.д.

3. Заключительная часть.

Н. - ну молодцы ребята! Научили меня уму разуму. Пойду, все знаки дорожные расставлю там, где они необходимы!

В. - подожди Незнайка. Я для ребят и для тебя приготовила памятки с правилами дорожного движения. И веселую раскраску. Они очень полезные. И вам пригодятся!

Раздает памятки. И раскраски по ПДД.

Н. - ну а мне пора! (Уходит.)

В. - жаль ну и нам с вами пора прощаться! До скорой встречи!

Дети под музыку уходят.





Новые публикации

Проект «Новогодние каникулы дошколят»

Проект «Новогодние каникулы дошколят» Пояснительная записка Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело и с...

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!»

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!» Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - воспитывать бережное отношение к природе. Данное пособие...

Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения»

Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения» Обучение правилам дорожного движения детей – это жизненная необходимость. Настольная игра - ходилка «Правила...

Читайте также

Коррекционно–оздоровительная модель интеграции образовательных областей «Коммуникация» и «Физическая культура»

Коррекционно–оздоровительная модель интеграции образовательных областей «Коммуникация» и «Физическая культура» Современное общество представляет все более высокие требования к коммуникативной деятельности личности. Меняются...

НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи …

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста...

Особенности познавательного интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста

Особенности познавательного интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста   Развитию познавательного интереса к чтению у школьников посвящено много исследований, а...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство