Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурный досуг «Незнайка и дорожные знаки»

Возраст: 5-6 лет

Цель: способствование закреплению знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи: продолжать знакомить с правилами дорожного движения; развивать быстроту реакции, внимание; закреплять умение различать дорожные знаки.

1. Организационный момент.

Дети под музыку заходят в зал.

В. - Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня мы повторим правила дорожного движения, покажем свою ловкость и находчивость. Для того что бы приступить к эстафетам я предлагаю провести разминку

Разминка «Автомобили».

2. Основная часть

В.- и так, внимание! У нас присутствуют две команды.

Для хорошего настроения и дружественного настроя команды приготовили приветствия.

Командир команды «Пешеходы» девиз.

Командир команды «Водители» девиз.

В.- спасибо! Команды поприветствовали друг друга и готовы к соревнованиям.

1 эст. «Внимательные пешеходы»

Оббежать все фишки змейкой. Пройти по пеш переходу, присесть на остановку и вернуться передать эстафету.

2 эст. «Водители»

Объехать все кегли, не сбивая их, вернуться передать автомобиль.

В. - ребята, на улице, на дороге, дорожные знаки самые верные наши друзья!

Под музыку вбегает Незнайка.

Н. - я, я буду вашим лучшим другом. Здравствуйте друзья!

В. - да какой же ты лучший друг? Многим показываешь плохой пример. Правил не знаешь да и знаков то же!

Н. - ваши дети тоже не знают ни правил ни знаков дорожного движения!

Дети – знаем!

Н. - вот сейчас и проверим. Вон сколько знаков много. Я по улице когда гуляю всегда знаки себе в рюкзак собираю. Они красивые, а то стоят никому ненужные!

В.- да ты что незнайка творишь, ты даже не представляешь какие они нужные, и что без них может произойти!

Н.- а что?

Дети рассказывают возможные ситуации если знаки убрать.

Н.- понятно. Я вам покажу эти знаки, а вы мне про них расскажите, для чего они и где куда их нужно поставить.

Игра «Дорожные знаки».

На каждую команду по пять – семь знаков.

В. - наши дети тебе покажут, какие они внимательные на улице, и умеют быстро реагировать на знаки светофора!

Игра на внимание «Сигналы светофора».

Красный - присели, желтый - хлопают, зеленый - топают.

В. - Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там где знак есть ….. (переход).

Н.-ну вот еще. Только время терять.

В.- ребята где нужно переходить улицу?

Дети- где знак пешеходный переход!

В. - а самый безопасный переход это….?

Дети- это подземный переход.

В.- следующая эстафета

3 эст. «Подземный переход»

Дети проползают в тоннеле добегают до фишки и назад.

Н. - а я для вас загадки трудные приготовил!

Загадки по 5 на каждую команду.

В. - Незнайка, а ты знаешь, что у транспорта и пешефхода есть остановка?

Н. - нет, она мне не нужна, где хочу там и сажусь.

В. - разве так можно. Дети, для чего нужны остановки?

Рассказы детей.

В. - следующая эстафета как раз про остановку.

4 эст. «Автобусная остановка»

Первый участник – водитель. Одевает на себя обруч и перевозит по одному, всех участников своей команды, до остановки и назад.

Н. - я вам тоже игры приготовил. Посмотрите что у меня есть. Это полоски от пешеходного перехода. Только они все перепутаны. Посмотрим, какая команда быстрее соберет зебру!

Игра «Собери зебру».

Н. - молодцы. Но с этим заданием, наверное, не справитесь»

Дети – справимся!

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

  1. Кто из вас в автобусе уступает место старшим?
  2. Кто из вас переходит дорогу только по пешеходному переходу?
  3. Кто бегает по дороге и не видит светофор?
  4. Кто идет из детского сада по правой стороне?

И т.д.

3. Заключительная часть.

Н. - ну молодцы ребята! Научили меня уму разуму. Пойду, все знаки дорожные расставлю там, где они необходимы!

В. - подожди Незнайка. Я для ребят и для тебя приготовила памятки с правилами дорожного движения. И веселую раскраску. Они очень полезные. И вам пригодятся!

Раздает памятки. И раскраски по ПДД.

Н. - ну а мне пора! (Уходит.)

В. - жаль ну и нам с вами пора прощаться! До скорой встречи!

Дети под музыку уходят.





Новые публикации

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной област…

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе Основной вид детской деятельности: изобразительная. Форма проведения мероприятия:...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на ф…

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на футбол» (В рамках летней спортивно-оздоровительной деятельности детей по формированию основ здорового образа жизни) Цель:...

Консультация для родителей «Осторожно грибы!»

Консультация для родителей «Осторожно грибы!» Уважаемые родители! В августе начинается грибной сезон и многие увлечённые грибники берут с собой в лес детей. В...

Читайте также

План работы кружка «Волшебная бумага»

План работы кружка «Волшебная бумага»(работа с бумагой в технике Оригами) (Старшая группа № 8)   Месяц   Тема Задачи Индивидуаль- ная работа Материалы Предварительная работа Сентябрь 1 неделя Знакомство с оригами 1.Выявить уровень подготовленности...

Сценарий клуба семейного общения «Нет милее дружка, чем родная матушка»

Сценарий клуба семейного общения «Нет милее дружка, чем родная матушка»   Возрастная категория воспитанников: дети 6 - 7 лет. Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, физическая культура, социализация, труд...

Виды занятий и методические приемы по развитию речи детей 5-7 лет

Виды занятий и методические приемы по развитию речи детей 5-7 лет   Активизация словаря 1. Описание предмета или события из личного опыта по...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Развлечение "Праздник веселых бабуш…

Развлечение во второй младшей группе «Праздник веселых бабушек и озорных внучат» Звучит песня «Бабушкино танго».   Дети, бабушки и гости рассаживаются в зале. Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, гости! Мы рады, что...

Открытость и доступность результатов мон…

По заказу Министерства просвещения Российской Федерации в 2019 году создан модуль комплексного мониторинга и публичного представления данных о функционировании и развитии системы дошкольного образования. Данный модуль автоматизирует процедуры сбора, обработки, систематизации, анализа...

Применении методики Железновых «Музыка с…

Применении методики Железновых «Музыка с мамой» для развитие речи, внимания и коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью...

Жизнь дана на добрые дела!

В мае 2019 года воспитатели детского сада Тургай и родители воспитанников решили сделать доброе дело. Вместе с детьми навестили малоимущие семьи. Им были вручены продуктовые пакеты. С воспитанниками педагоги много...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство