Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурный досуг «Незнайка и дорожные знаки»

Возраст: 5-6 лет

Цель: способствование закреплению знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи: продолжать знакомить с правилами дорожного движения; развивать быстроту реакции, внимание; закреплять умение различать дорожные знаки.

1. Организационный момент.

Дети под музыку заходят в зал.

В. - Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня мы повторим правила дорожного движения, покажем свою ловкость и находчивость. Для того что бы приступить к эстафетам я предлагаю провести разминку

Разминка «Автомобили».

2. Основная часть

В.- и так, внимание! У нас присутствуют две команды.

Для хорошего настроения и дружественного настроя команды приготовили приветствия.

Командир команды «Пешеходы» девиз.

Командир команды «Водители» девиз.

В.- спасибо! Команды поприветствовали друг друга и готовы к соревнованиям.

1 эст. «Внимательные пешеходы»

Оббежать все фишки змейкой. Пройти по пеш переходу, присесть на остановку и вернуться передать эстафету.

2 эст. «Водители»

Объехать все кегли, не сбивая их, вернуться передать автомобиль.

В. - ребята, на улице, на дороге, дорожные знаки самые верные наши друзья!

Под музыку вбегает Незнайка.

Н. - я, я буду вашим лучшим другом. Здравствуйте друзья!

В. - да какой же ты лучший друг? Многим показываешь плохой пример. Правил не знаешь да и знаков то же!

Н. - ваши дети тоже не знают ни правил ни знаков дорожного движения!

Дети – знаем!

Н. - вот сейчас и проверим. Вон сколько знаков много. Я по улице когда гуляю всегда знаки себе в рюкзак собираю. Они красивые, а то стоят никому ненужные!

В.- да ты что незнайка творишь, ты даже не представляешь какие они нужные, и что без них может произойти!

Н.- а что?

Дети рассказывают возможные ситуации если знаки убрать.

Н.- понятно. Я вам покажу эти знаки, а вы мне про них расскажите, для чего они и где куда их нужно поставить.

Игра «Дорожные знаки».

На каждую команду по пять – семь знаков.

В. - наши дети тебе покажут, какие они внимательные на улице, и умеют быстро реагировать на знаки светофора!

Игра на внимание «Сигналы светофора».

Красный - присели, желтый - хлопают, зеленый - топают.

В. - Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там где знак есть ….. (переход).

Н.-ну вот еще. Только время терять.

В.- ребята где нужно переходить улицу?

Дети- где знак пешеходный переход!

В. - а самый безопасный переход это….?

Дети- это подземный переход.

В.- следующая эстафета

3 эст. «Подземный переход»

Дети проползают в тоннеле добегают до фишки и назад.

Н. - а я для вас загадки трудные приготовил!

Загадки по 5 на каждую команду.

В. - Незнайка, а ты знаешь, что у транспорта и пешефхода есть остановка?

Н. - нет, она мне не нужна, где хочу там и сажусь.

В. - разве так можно. Дети, для чего нужны остановки?

Рассказы детей.

В. - следующая эстафета как раз про остановку.

4 эст. «Автобусная остановка»

Первый участник – водитель. Одевает на себя обруч и перевозит по одному, всех участников своей команды, до остановки и назад.

Н. - я вам тоже игры приготовил. Посмотрите что у меня есть. Это полоски от пешеходного перехода. Только они все перепутаны. Посмотрим, какая команда быстрее соберет зебру!

Игра «Собери зебру».

Н. - молодцы. Но с этим заданием, наверное, не справитесь»

Дети – справимся!

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

  1. Кто из вас в автобусе уступает место старшим?
  2. Кто из вас переходит дорогу только по пешеходному переходу?
  3. Кто бегает по дороге и не видит светофор?
  4. Кто идет из детского сада по правой стороне?

И т.д.

3. Заключительная часть.

Н. - ну молодцы ребята! Научили меня уму разуму. Пойду, все знаки дорожные расставлю там, где они необходимы!

В. - подожди Незнайка. Я для ребят и для тебя приготовила памятки с правилами дорожного движения. И веселую раскраску. Они очень полезные. И вам пригодятся!

Раздает памятки. И раскраски по ПДД.

Н. - ну а мне пора! (Уходит.)

В. - жаль ну и нам с вами пора прощаться! До скорой встречи!

Дети под музыку уходят.





Новые публикации

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами ху…

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования из бумаги Творчество является важной составляющей развития личности ребенка дошкольного возраста...

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группы. Тема занятия: «В…

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группыТема занятия: «Варежки» Цель: Развитие и формирование певческих и двигательных навыков в музыкальной деятельности. Задачи: -...

Аппликация на тему: «Домик для скворца»

Аппликация на тему: «Домик для скворца» Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить...

Читайте также

Конкурс кормушек в старшей группе

Конкурс кормушек в старшей группе Зимой очень мало птиц можно увидеть. Но тем птицам, которые остаются зимовать, приходится нелегко. Им очень...

Викторина «Продукты питания»

Викторина «Продукты питания» Подготовительная группа № 4   Цель: закрепление знаний о продуктах питания и культуре питания. Задачи. 1. Систематизировать знания о продуктах питания. 2. Развивать...

Конспект НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшей группы «Гор…

Конспект НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшей группы «Город мой - Чистополь» Программное содержание: 1. Расширить представление детей о родном городе Чистополе. 2...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

В блогах

В гостях у Алдуни.

В гостях у Алдуни.  Цель: уточнение и закрепление  представлений детей о Республике Мордовия; развитие ценностного отношения к мордовской культуре. Задачи:                          Образовательные: способствовать  формированию представлений о культуре мордовского народа, флаге, гербе Мордовии, ...

Консультация для воспитателей: "Ра…

РАБОТА ДЛЯ РУК И ГОЛОВЫ Учиться, учиться и еще раз учиться - на протяжении всей истории человечества, именно это занятие было главным для детей. По крайней мере, так считали взрослые. И...

Конкурс "Мой город"

Мои родители супер!!!  

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство