Сайт для воспитателей детских садов



Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «Джунгли зовут!!!»

Цель:

  1. Приобщить детей к занятиям физической культурой.
  2. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость.
  3. Создать положительный эмоциональный настрой.

 

Ход развлечения:

Ведущий вместе с детьми входит в зал и предлагает отправиться в путешествие.

- Ребята, на чём нам можно отправиться в путешествие? (Ответы детей).

Появляется пират.

Пират:

- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Да, да, я пират, самый настоящий, и я всю свою жизнь путешествую. Я слышал, что вы собираетесь в путешествие. А знаете ли вы, на чём путешествую я? (Ответы детей.)

У меня есть корабль, и я с удовольствием приглашаю вас вместе со мной совершить путешествие к далёким островам.

Ведущий:

- Ну что ребята, в путь!

Пират:

- Команда стройся!

Дети строятся друг за другом и идут за пиратом, вращая руками (имитируют греблю вёслами). Останавливаются в условном месте «Африка», где изображены жираф и обезьянка, удав (мольберт с картинками животных).

Ведущий:

- А на какой же остров мы с вами приплыли? Где мы с вами очутились? Обращает внимание детей на изображения животных.

Дети: ??? В джунглях!

Ведущий: Совершенно верно. Ребята, а что такое джунгли?

(Ответы детей.)

Ведущий: Джунгли – это непроходимые густые тропические леса и кустарники, перевитые лианами. А вы знаете, ребята, кто живёт в джунглях?

(ответы детей)

Ведущий: Правильно, там живут хищные и травоядные животные.

В летних джунглях тёплый день.

Тепло зверью, приятно.

Гуляют все, кому не лень,

Кто в джунгли, кто обратно.

Есть крокодил и леопард

И зебра есть здесь и жираф.

Других зверей немало тут.

Ребята! Джунгли вас зовут!

- Необходимо преодолеть дикие заросли и переплыть через реку.

(Первые участники, по команде, бегут преодолевая полосу препятствий, состоящую из туннеля («заросли») и гимнастической скамейки («река»). Подпрыгивая, «ловит комара» и возвращаются к команде.)

  • А давайте, мы тоже с вами ненадолго превратимся в забавных животных.

Вставайте на свободные жёлтые квадратики (ориентиры приклеены к полу).

Разминка «Зверята» под музыку.

- А как вы думаете, обезьянки любят играть? А что они едят? (Ответы детей.)

Появляется обезьянка.

- Здравствуйте, ребята! Я обезьянка и зовут меня Лулу. Я живу в жаркой Африке, у нас не бывает зимы, у нас всегда жарко. (Лулу загрустила.)

Ведущий:

- А что ты такая грустная, Лулу?

Лулу:

- Я люблю есть бананы и кокосы, я сумела стряхнуть их с пальмы, это такое очень большое дерево. Бананы я собрала, а вот кокосы мои раскатились, и я не могу одна их собрать.

Ведущий:

- Лулу не переживай так, наши ребята помогут тебе собрать кокосы. Ребята поможем Лулу?

Дети: Да!

Лулу: Спасибо вам ребята! Соберите, пожалуйста, жёлтые кокосы в жёлтую корзину, а синие кокосы (мячи от сухого бассейна) – в синюю.

Пират:

- Команда, приготовились!

Игра «Кто быстрее соберёт кокосы»

(Дети делятся на команды (жёлтых и синих). По сигналу пирата команды собирают раскатившиеся «кокосы» и складывают каждый в свою корзину.)

Ведущий:

- Вот Лулу, какие у нас ребята быстрые и ловкие.

Лулу:

- Спасибо, вам ребята!

Пират:

- А что, Лулу ты здесь живёшь совсем одна?

Лулу:

- Конечно, же нет. Вот смотрите, сколько здесь разных интересных животных (разводит руками вокруг, обращая внимание детей на картинки (животных жарких стран) на скамейке).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, какие животные живут на этом острове. Давайте найдём животных (карточки с изображением животных жарких стран) и расположим на этой лиане (заградительная сетка).

Пират:

- Ну, что ж, нам пора отправляться в путь. Давайте скажем Лулу до свидания!

Лулу:

- Ребята, возьмите меня с собой, я тоже хочу путешествовать.

Ведущий:

- Ребята, возьмём с собой Лулу?

Дети: Да!!!

Пират: - Команда, стройся!

Дети «гребут вёслами» и следуют за пиратом.

- Подплываем ещё к одному острову.

Ведущий:

- Ребята, куда мы приплыли? Похоже на этом острове живёт очень много птиц. И здесь не очень –то и жарко, дует сильный ветер. Посмотрите к нам кто –то летит, что же это за птица?

Дети: -???.

Буревестник: Я птица Буревестник.

Меня так зовут за умение предугадывать непогоду. Перед штормом мы - буревестники поднимаемся высоко в небо, словно предупреждая моряков о надвигающейся буре.

Ведущий:

- А другие птицы от сильного ветра прячутся в свои укрытия. А почему? (Ответы детей.) Правильно! Чтобы не погибнуть и не замёрзнуть, когда начнут бушевать бури. Молодцы!

- Ребята, а давайте поиграем с нашим новым знакомым Буревестником и покажем, что мы тоже, как птицы можем летать и быстро прятаться в свои домики, когда приближается опасность.

Пират:

- Правильно. Давайте покажем, как вы спасаетесь от бури.

- Команда! Приготовиться!

Дети надевают атрибуты к игре (на пальчик петелька-птица/оригами).

Игра «Перелёт птиц»

В зале на полу лежат обручи по количеству детей. Дети, изображая птиц «летают» в разных направлениях. По сигналу «буря», дети забегают в обручи и садятся.

Буревестник: Ребята, какие вы быстрые и ловкие. Теперь я за вас спокоен, вас сильному ветру не застать. А я полетел дальше, помогать другим путешественникам!

Ведущий:

- Молодцы, ребята!

Пират:

- Отправляемся в путь! Команда, стройся! Поплыли!

Ведущий:

- Смотрите, ребята, какая волна огромная (обращает внимание детей на колышущуюся голубую ткань).

Пират:

- А нам, смелым морякам не страшны такие волны. Мы и их преодолеем Команда, приготовься!

Игра «Не попадись»

Дети стараются пробежать под колышущейся «волной» (шелковая голубая ткань) так, чтобы она их не накрыла.

Ведущий:

- Вы настоящие путешественники и вам нечего бояться, вы сильные и смелые!

Пират:

- А теперь пора отправляться назад в детский сад. Мы проплывём мимо Африки и высадим с корабля Лулу. Команда, стройся!

Дети становятся друг за другом и следуют за пиратом по кругу.

Лулу:

- Вот я и дома. Ребята, я хочу сказать вам спасибо за путешествие и угостить вас кокосами! (Шоколадные яйца, стилизованные фольгой под кокос.)

До свидания!

Дети благодарят, прощаются с Лулу и следуют за пиратом.

Пират: Команда, поплыли! Возвращаемся в детский сад!

Ведущий: Вот мы и в саду!

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей.)

Пират:

- И мне было с вами весело. А теперь мне пора возвращаться на свой корабль и отправляться в путь. До свидания, ребята!

- До свидания!





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Конспект открытого занятия по математике средней группы «Закрепление счета в пре…

Конспект открытого занятия по математике средней группы «Закрепление счета в пределах 4» Цель: - Закрепить умение вести счет в пределах 4 и соотносить с...

Конспект занятия по восприятию художественной литературы в средней группе. Тема …

Конспект занятия по восприятию художественной литературы в средней группеТема «Ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк»   Интеграция образовательных областей: Задачи: 1)...

Праздничный концерт к 8 марта «Сердечко для мамочки»

Праздничный концерт к 8 марта «Сердечко для мамочки» Старшая группа   Звучит музыка входит ведущий. Ведущий: Мамино сердце не знает покоя Мамино сердце как...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство