Сайт для воспитателей детских садов



Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «Джунгли зовут!!!»

Цель:

  1. Приобщить детей к занятиям физической культурой.
  2. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость.
  3. Создать положительный эмоциональный настрой.

 

Ход развлечения:

Ведущий вместе с детьми входит в зал и предлагает отправиться в путешествие.

- Ребята, на чём нам можно отправиться в путешествие? (Ответы детей).

Появляется пират.

Пират:

- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Да, да, я пират, самый настоящий, и я всю свою жизнь путешествую. Я слышал, что вы собираетесь в путешествие. А знаете ли вы, на чём путешествую я? (Ответы детей.)

У меня есть корабль, и я с удовольствием приглашаю вас вместе со мной совершить путешествие к далёким островам.

Ведущий:

- Ну что ребята, в путь!

Пират:

- Команда стройся!

Дети строятся друг за другом и идут за пиратом, вращая руками (имитируют греблю вёслами). Останавливаются в условном месте «Африка», где изображены жираф и обезьянка, удав (мольберт с картинками животных).

Ведущий:

- А на какой же остров мы с вами приплыли? Где мы с вами очутились? Обращает внимание детей на изображения животных.

Дети: ??? В джунглях!

Ведущий: Совершенно верно. Ребята, а что такое джунгли?

(Ответы детей.)

Ведущий: Джунгли – это непроходимые густые тропические леса и кустарники, перевитые лианами. А вы знаете, ребята, кто живёт в джунглях?

(ответы детей)

Ведущий: Правильно, там живут хищные и травоядные животные.

В летних джунглях тёплый день.

Тепло зверью, приятно.

Гуляют все, кому не лень,

Кто в джунгли, кто обратно.

Есть крокодил и леопард

И зебра есть здесь и жираф.

Других зверей немало тут.

Ребята! Джунгли вас зовут!

- Необходимо преодолеть дикие заросли и переплыть через реку.

(Первые участники, по команде, бегут преодолевая полосу препятствий, состоящую из туннеля («заросли») и гимнастической скамейки («река»). Подпрыгивая, «ловит комара» и возвращаются к команде.)

  • А давайте, мы тоже с вами ненадолго превратимся в забавных животных.

Вставайте на свободные жёлтые квадратики (ориентиры приклеены к полу).

Разминка «Зверята» под музыку.

- А как вы думаете, обезьянки любят играть? А что они едят? (Ответы детей.)

Появляется обезьянка.

- Здравствуйте, ребята! Я обезьянка и зовут меня Лулу. Я живу в жаркой Африке, у нас не бывает зимы, у нас всегда жарко. (Лулу загрустила.)

Ведущий:

- А что ты такая грустная, Лулу?

Лулу:

- Я люблю есть бананы и кокосы, я сумела стряхнуть их с пальмы, это такое очень большое дерево. Бананы я собрала, а вот кокосы мои раскатились, и я не могу одна их собрать.

Ведущий:

- Лулу не переживай так, наши ребята помогут тебе собрать кокосы. Ребята поможем Лулу?

Дети: Да!

Лулу: Спасибо вам ребята! Соберите, пожалуйста, жёлтые кокосы в жёлтую корзину, а синие кокосы (мячи от сухого бассейна) – в синюю.

Пират:

- Команда, приготовились!

Игра «Кто быстрее соберёт кокосы»

(Дети делятся на команды (жёлтых и синих). По сигналу пирата команды собирают раскатившиеся «кокосы» и складывают каждый в свою корзину.)

Ведущий:

- Вот Лулу, какие у нас ребята быстрые и ловкие.

Лулу:

- Спасибо, вам ребята!

Пират:

- А что, Лулу ты здесь живёшь совсем одна?

Лулу:

- Конечно, же нет. Вот смотрите, сколько здесь разных интересных животных (разводит руками вокруг, обращая внимание детей на картинки (животных жарких стран) на скамейке).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, какие животные живут на этом острове. Давайте найдём животных (карточки с изображением животных жарких стран) и расположим на этой лиане (заградительная сетка).

Пират:

- Ну, что ж, нам пора отправляться в путь. Давайте скажем Лулу до свидания!

Лулу:

- Ребята, возьмите меня с собой, я тоже хочу путешествовать.

Ведущий:

- Ребята, возьмём с собой Лулу?

Дети: Да!!!

Пират: - Команда, стройся!

Дети «гребут вёслами» и следуют за пиратом.

- Подплываем ещё к одному острову.

Ведущий:

- Ребята, куда мы приплыли? Похоже на этом острове живёт очень много птиц. И здесь не очень –то и жарко, дует сильный ветер. Посмотрите к нам кто –то летит, что же это за птица?

Дети: -???.

Буревестник: Я птица Буревестник.

Меня так зовут за умение предугадывать непогоду. Перед штормом мы - буревестники поднимаемся высоко в небо, словно предупреждая моряков о надвигающейся буре.

Ведущий:

- А другие птицы от сильного ветра прячутся в свои укрытия. А почему? (Ответы детей.) Правильно! Чтобы не погибнуть и не замёрзнуть, когда начнут бушевать бури. Молодцы!

- Ребята, а давайте поиграем с нашим новым знакомым Буревестником и покажем, что мы тоже, как птицы можем летать и быстро прятаться в свои домики, когда приближается опасность.

Пират:

- Правильно. Давайте покажем, как вы спасаетесь от бури.

- Команда! Приготовиться!

Дети надевают атрибуты к игре (на пальчик петелька-птица/оригами).

Игра «Перелёт птиц»

В зале на полу лежат обручи по количеству детей. Дети, изображая птиц «летают» в разных направлениях. По сигналу «буря», дети забегают в обручи и садятся.

Буревестник: Ребята, какие вы быстрые и ловкие. Теперь я за вас спокоен, вас сильному ветру не застать. А я полетел дальше, помогать другим путешественникам!

Ведущий:

- Молодцы, ребята!

Пират:

- Отправляемся в путь! Команда, стройся! Поплыли!

Ведущий:

- Смотрите, ребята, какая волна огромная (обращает внимание детей на колышущуюся голубую ткань).

Пират:

- А нам, смелым морякам не страшны такие волны. Мы и их преодолеем Команда, приготовься!

Игра «Не попадись»

Дети стараются пробежать под колышущейся «волной» (шелковая голубая ткань) так, чтобы она их не накрыла.

Ведущий:

- Вы настоящие путешественники и вам нечего бояться, вы сильные и смелые!

Пират:

- А теперь пора отправляться назад в детский сад. Мы проплывём мимо Африки и высадим с корабля Лулу. Команда, стройся!

Дети становятся друг за другом и следуют за пиратом по кругу.

Лулу:

- Вот я и дома. Ребята, я хочу сказать вам спасибо за путешествие и угостить вас кокосами! (Шоколадные яйца, стилизованные фольгой под кокос.)

До свидания!

Дети благодарят, прощаются с Лулу и следуют за пиратом.

Пират: Команда, поплыли! Возвращаемся в детский сад!

Ведущий: Вот мы и в саду!

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей.)

Пират:

- И мне было с вами весело. А теперь мне пора возвращаться на свой корабль и отправляться в путь. До свидания, ребята!

- До свидания!





Новые публикации

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с ро…

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?» Уважаемые родители! Многие дети, начиная ходить в детский сад и...

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет во…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?» {pdf=download/files/presentation/file601.pdf|90%|700|native}

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы. С…

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группыСиловая гимнастика с атлетическим мячом и стретчинг {pdf=download/files/presentation/file600.pdf|90%|700|native}

Читайте также

«Весна в гостях у ребят». Развлечение во второй младшей группе

«Весна в гостях у ребят». Развлечение во второй младшей группе   Цель: расширить представления детей о календарных праздниках, активизировать творческий потенциал каждого ребенка...

Нетрадиционные формы проведения занятий по физической культуре дошкольников

Нетрадиционные формы проведения занятий по физической культуре дошкольников Практика показывает, что наиболее уязвимым местом в области физического воспитания дошкольников является развитие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Царевне Нес…

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Путешествие к Царевне Несмеяне» Цель: тренировка смены эмоциональных состояний. Задачи: учить переключаться с одного эмоционального состояния на другое; закреплять...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

"Дидактические игры с детьми по лек…

ФРУКТЫ. САД. /18.09 – 22.09.2017 г./ Новая лексика Существительные: апельсин, ананас, банан, груша, вишня, черешня, лимон, слива, яблоко, яблоня, мандарин, фрукт, гранат, хурма, киви, персик, абрикос, косточка, кожура, сок, варенье, джем, повидло. Глаголы: расти, цвести...

Вот мы и подросли. Возрастные особенност…

Можно сказать, что базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я» — это дошкольный возраст 6-7 лет. Важным показателем этого возраста является оценочное отношение ребенка к...

Сценарий игрового развлечения в средней…

Сценарий игрового развлечения в средней группе №10 «День рождения нашей группы»  Выполнила Горбунова Е.В. МАДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород. 2019                    ...

СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ …

МБДОУ детский сад №4 ЗАТО Звёздный, Пермский край. СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В средней  ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»                          ...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство