Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты!»

(Для старшей и подготовительной группы)

Задачи:

  • Повышать уровень физической подготовленности дошкольников;
  • Активизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ;
  • Приобщать дошкольников к регулярным занятиям физической культурой.

Место проведения: Физкультурный зал.

Продолжительность: 30 минут.

Инвентарь:

16 ленточек, 6 обручей, 6 пластмассовых кубиков, 2 корзины, 2 баскетбольных мяча, 16 резиновых средних мячей, 2 больших штанов, подарки победителям, грамоты.

 

Ход занятия:

В: - Здравствуйте, дорогие гости! Мы приветствуем вас на спортивном празднике «Веселые старты!». Сегодня у нас участвуют две команды: «Краски» и «Ромашки». Наши участники очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.

Звучит марш, дети хлопают в ладоши, команды входят в зал.

В: - Песней звонкой, Дружным парадом,

Мы начнем нашу программу.

Дружно крикнем детвора,

Всем! Всем! Всем! Физкульт-Ура!

В: - А, сейчас звучит гимн.

Сегодня у нас, как на настоящих соревнованиях оценивать результаты будут жюри:

В: - Пусть жюри весь ход сражения,

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Дети строятся в шеренгу, проводиться гимнастика под музыку с использованием маленьких мячей.

В: - Команды готовы к испытаниям? Тогда начнем.

Первый конкурс: «Встречная эстафета»

Команда делиться на две группы. Девочки стоят в колонне по одному. По сигналу первая девочка бежит к мальчикам, «передает эстафету», хлопнув по ладошке, первому мальчику и становиться последней в колонне у мальчиков. Первый мальчик бежит к девочкам, «передает эстафету», и становиться в конец колонны у девочек. Заканчивается эстафета, когда мальчики и девочки поменяются местами.

Второй конкурс: «Зажги радугу»

Команда строится в колонну по одному. По сигналу первый ребенок бежит к обручу. В обруче 8 ленточек. Берет одну ленточку, бегом возвращается, «передает эстафету», хлопнув по ладошке. Следующий игрок бежит за ленточкой. Эстафета заканчивается, когда последний игрок пересечет линию старта с ленточкой.

Третий конкурс: «Сбор урожая»

Команда строиться в колонну по одному. У первого игрока в руках корзина. В корзине 3 кубика. По сигналу ребенок бежит к первому обручу, берет кубик из корзины и кладет в обруч, бежит ко второму обручу- кладет второй кубик, бежит к третьему обручу- кладет последний кубик. Обегает стойку, возвращается. Отдает корзину следующему игроку. Следующий игрок собирает кубики в корзину, оббегает стойку, возвращается и отдает корзинку с кубиками третьему участнику и т.д. Заканчивается эстафета, когда последний участник пересечет линию старта с корзиной и кубиками.

Четвертый конкурс: «Гусеница»

Команда строится в колонну по одному, руки подняты у всех вверх. У первого участника в руках баскетбольный мяч. По сигналу первый участник передает мяч назад по рукам игроков, замыкающий колонну получает мяч, бежит с мячом до стойки, оббегает ее, возвращается и становиться впереди первого игрока за черту старта и передает мяч по рукам игроков и т.д. Заканчивается эстафета, когда последний участник (ребенок который стоял в колонне первым) пересечет линию старта с мячом.

Пятый конкурс: «Веселый клоун»

Команда строится в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к обручу, берет мяч, бежит к запасному игроку («клоуну»). У «клоуна» надеты большие штаны. Игрок кладет мяч в штаны и возвращается обратно и т.д. Заканчивается эстафета, когда последний игрок пересечет линию старта.

В: - Наш праздник подходит к концу.

Пусть это только игра, но ее сказать мы хотели.

Великое чудо здоровье, храните его, берегите его!

Жюри оглашает результаты. Церемония награждения. Дети проходят круг почета и под музыку выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Перелётные птицы»

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Перелётные птицы» Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Закрепить знания детей о перелетных птицах...

Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой…

Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой деятельности ДОО Сегодня все чаще звучит обеспокоенность ученых, педагогов и родителей...

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и кoнкретного обществa. Мехaнизм нравственного вoспитания:(знания и представления) +...

Читайте также

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Домашние…

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Домашние птицы» Цели: развитие интонационной выразительности речи детей. Образовательные: Закреплять знания детей о голосах домашних...

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Конспект логопедического занятия «Весна. Закличка для Медведя»

Конспект логопедического занятия «Весна. Закличка для Медведя» Цели: Коррекционно-образовательные: Учить называть признаки времен года. Учить образовывать относительные имена прилагательные и подбирать к ним имена существительные. Коррекционно-развивающие: Активизировать...