Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности
Тема: «Путешествие зайчиков к волшебнице зиме»

Задачи:

Образовательные:

1. Добиваться исполнительного умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое и танцевальное творчество.

2. Закреплять двигательные умения детей: ходьба и бег в колонне друг за другом, ходьба по гимнастической скамейке, пролезание в «трубу».

Развивающие:

1. Развивать творческое воображение.

2. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Воспитывать умение следить за развитием в драматизации.

3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Оздоровительные:

1. Общее укрепление организма.

2. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

Оборудование: костюмы животных (волк, лиса, медведь) скамейка, мат, «труба», «кубики», декорация (избушка зимы, елочки, снежинки), музыка, две веревочки для игры.

 

Ход занятия:

(Под музыку входит зайчиха и ищет своих зайчат, затем вбегают зайчата и бегут к зайчихе.)

Зайчики: - Мама, мы здесь, как хорошо что мы тебя нашли!

Зайчиха: - Посмотрите сколько у нас гостей сегодня, что мы должны сделать? Правильно, поздороваться.

Зайчики: - Здравствуйте!

Зайчиха: - Сегодня нам нужно отправится в путешествие в зимний лес к Волшебнице –Зиме. Нужно помочь моему лучшему другу поросенку Фунтику встретить новый год! Ведь следующий год будет годом поросенка, а он еще не готов.

-Поможем ему?

- Но чтобы ему помочь нужно найти дорогу в волшебный лес.

-Закрываем наши глазки, попадем сейчас мы в сказку. Глазки открываются, сказка начинается.

- А чтобы поскорее наитии волшебный лес нужно «Солнышко попросить нам помочь»

Вводная часть: Упражнение с «Лучиками – ленточками» (бег, ходьба на носочках, наклоны в лево, в право, бег в рассыпную).

Зайчиха: -А сейчас зайчата нам нужно пройти по той тропинке через лес. Вы готовы?

Зайчата: -Да!

(Ходьба между елочками, прыжки через кубики – пни.)

Лиса: Ля-ля-ля, я так красива,

А мой голос всем на диво,

Почему меня боятся?

Так обидно это братцы.

Ведь не леший, не грабитель,

А в полнее я мирный житель.

Ну а зайчиков ловлю,

Потому что их люблю!

Зайчиха: Тихо, тихо – не шуми, мы к тебе по делу! Нам нужно найти поросенка Фунтика. Ты лучше нам помоги и верный путь нам подскажи.

Лиса: - Хорошо, но вам придется выполнить мое задание.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками: «Веселая аэробика».

Медведь: - У медведя во бору

Грибы, ягоды берут,

А медведь не спит,

Все на вас глядит.

Чашка опрокинется-

Медведь за вами кинется!

(Зайчики убегают и прячутся за зайчиху.)

Зайчиха: Ты медведь нас не пугай, а в дом зимушки отправляй!

Медведь: Хорошо, поможете мне мои косточки размять, тогда покажу путь – дорожку.

Основные движения: (Ходьба по скамеечке, спрыгивание на мат, бег змейкой, пролезание в «Трубу», сбор снежинок в корзинку.)

Медведь: - Вот отдайте эту корзинку Волшебнице зиме от меня в подарок.

Зайчики: - Хорошо!

Дети шагают по кругу: - По длиной дорожке зашагали ножки,

Долго –долго шли мы, наконец пришли!

Волк: Здравствуйте зайчата!

Куда это вы спешите?

Зайчик: Мы спешим найти Фунтика, он живет у Волщебницы –Зимы

Волк: А зачем он вам нужен?

Может вы отдадите его мне на ужин!

Зайчик: Нет волк! Если мы его не найдем, тогда не придет Новый Год! И все мы останемся без праздника и подарков.

Волк: С этим заданием

Вы справитесь ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Игра: «Перепрыгни ров»

Заключительная часть:

Зайчата: (Идут по кругу.) - Мы идем, идем, идем

Не спешим, не отстаем.

Скоро к Зимушке придем.

Нашего Фунтика спасем.

(Зайчата приходят к избушке.)

Игра – хоровод: Солнце зимнее встает,

Видит заинька идет,

Ты куда это косой по снежку идешь босой?

На дворе теперь мороз, отморозишь хвост и нос.

Зайчик: Я мороза не боюсь,

Я на елку тороплюсь

В детский сад меня позвали,

Поплясать в нарядном зале!

Зайчик: А чтоб веселей плясать,

Нужно Фунтика позвать.

Зайчик: Фунтик милый наш дружок

Становись скорей в кружок!

Зима: В лесу заснеженном живу,

Среди сугробов белых,

Я рыжих белочек кормлю

И зайчиков не смелых.

Ко мне зверушки прибегут,

Мы вместе поиграем!

Зима: Так и быть отдам я вам Фунтика

Пусть Новый год встречает.

Зайчиха: А мы тебе корзиночку со снежинками подарим.

Ведь ты очень любишь снег.

Зима: Ой какие красивые снежинки

Спасибо вам зайчишки!

А это вам от меня подарок (морковки).





Новые публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему...

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детско…

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Веселые старты» Цель: Проведение спортивного праздника для детей, с выявлением сильнейшей...

Сопровождение дошкольников с ОВЗ специалистами ДОО

Сопровождение дошкольников с ОВЗ специалистами ДОО Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы...

Читайте также

Формирование навыков осознанного безопасного поведения детей на улице

Формирование навыков осознанного безопасного поведения детей на улице   Рост количества машин, увеличение скорости движения – одна из причин дорожно-транспортного происшествия. Статистика...

Конспект НОД в младшей группе на тему «В осеннем лесу»

Конспект НОД в младшей группе на тему «В осеннем лесу»   Цель занятия: - формирование целостной картины миры у детей; - обобщить и закрепить у детей...

Консультация для педагогов: «Волшебный мир конструирования»

Консультация для педагогов: «Волшебный мир конструирования»   В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует развитию фантазии, воображения...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект Организованной образовательной…

Конспект Организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Красивые цветы» Воспитатель Хайруллина Г.Р. г.Люберцы, 2019г. Цель: создать условия для художественно – эстетического развития. Задачи: Образовательные: закреплять знания о частях растения (Листок, стебель, лепесток, серединка); учить передавать в...

Презентация группы раннего возраста …

В РАЗДЕВАЛЬНОЙ КОМНАТЕ Здравствуйте! Нашу группу «Солнышко» посещают дети 3 года жизни. Маленький ребенок активно познает окружающий мир, и в этом большую роль играет предметно - развивающая среда. При создании развивающего...

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка…

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка, мамочки!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем ещё совсем молодой, но очень добрый и нужный праздник – День матери! Мама, мамочка… Сколько тепла таит...

Тематическое планирование дидактических …

Тематическое планирование дидактических игр и упражнений по развитию речи детей раннего возраста Тема Дидактическая игра, упражнение Цель «Золотая осень» Игра «Найди похожие листья» активизировать лексический запас по теме, развивать зрительное восприятие и внимание Игра «Нарядим дерево в...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство