Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности
Тема: «Путешествие зайчиков к волшебнице зиме»

Задачи:

Образовательные:

1. Добиваться исполнительного умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое и танцевальное творчество.

2. Закреплять двигательные умения детей: ходьба и бег в колонне друг за другом, ходьба по гимнастической скамейке, пролезание в «трубу».

Развивающие:

1. Развивать творческое воображение.

2. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Воспитывать умение следить за развитием в драматизации.

3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Оздоровительные:

1. Общее укрепление организма.

2. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

Оборудование: костюмы животных (волк, лиса, медведь) скамейка, мат, «труба», «кубики», декорация (избушка зимы, елочки, снежинки), музыка, две веревочки для игры.

 

Ход занятия:

(Под музыку входит зайчиха и ищет своих зайчат, затем вбегают зайчата и бегут к зайчихе.)

Зайчики: - Мама, мы здесь, как хорошо что мы тебя нашли!

Зайчиха: - Посмотрите сколько у нас гостей сегодня, что мы должны сделать? Правильно, поздороваться.

Зайчики: - Здравствуйте!

Зайчиха: - Сегодня нам нужно отправится в путешествие в зимний лес к Волшебнице –Зиме. Нужно помочь моему лучшему другу поросенку Фунтику встретить новый год! Ведь следующий год будет годом поросенка, а он еще не готов.

-Поможем ему?

- Но чтобы ему помочь нужно найти дорогу в волшебный лес.

-Закрываем наши глазки, попадем сейчас мы в сказку. Глазки открываются, сказка начинается.

- А чтобы поскорее наитии волшебный лес нужно «Солнышко попросить нам помочь»

Вводная часть: Упражнение с «Лучиками – ленточками» (бег, ходьба на носочках, наклоны в лево, в право, бег в рассыпную).

Зайчиха: -А сейчас зайчата нам нужно пройти по той тропинке через лес. Вы готовы?

Зайчата: -Да!

(Ходьба между елочками, прыжки через кубики – пни.)

Лиса: Ля-ля-ля, я так красива,

А мой голос всем на диво,

Почему меня боятся?

Так обидно это братцы.

Ведь не леший, не грабитель,

А в полнее я мирный житель.

Ну а зайчиков ловлю,

Потому что их люблю!

Зайчиха: Тихо, тихо – не шуми, мы к тебе по делу! Нам нужно найти поросенка Фунтика. Ты лучше нам помоги и верный путь нам подскажи.

Лиса: - Хорошо, но вам придется выполнить мое задание.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками: «Веселая аэробика».

Медведь: - У медведя во бору

Грибы, ягоды берут,

А медведь не спит,

Все на вас глядит.

Чашка опрокинется-

Медведь за вами кинется!

(Зайчики убегают и прячутся за зайчиху.)

Зайчиха: Ты медведь нас не пугай, а в дом зимушки отправляй!

Медведь: Хорошо, поможете мне мои косточки размять, тогда покажу путь – дорожку.

Основные движения: (Ходьба по скамеечке, спрыгивание на мат, бег змейкой, пролезание в «Трубу», сбор снежинок в корзинку.)

Медведь: - Вот отдайте эту корзинку Волшебнице зиме от меня в подарок.

Зайчики: - Хорошо!

Дети шагают по кругу: - По длиной дорожке зашагали ножки,

Долго –долго шли мы, наконец пришли!

Волк: Здравствуйте зайчата!

Куда это вы спешите?

Зайчик: Мы спешим найти Фунтика, он живет у Волщебницы –Зимы

Волк: А зачем он вам нужен?

Может вы отдадите его мне на ужин!

Зайчик: Нет волк! Если мы его не найдем, тогда не придет Новый Год! И все мы останемся без праздника и подарков.

Волк: С этим заданием

Вы справитесь ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Игра: «Перепрыгни ров»

Заключительная часть:

Зайчата: (Идут по кругу.) - Мы идем, идем, идем

Не спешим, не отстаем.

Скоро к Зимушке придем.

Нашего Фунтика спасем.

(Зайчата приходят к избушке.)

Игра – хоровод: Солнце зимнее встает,

Видит заинька идет,

Ты куда это косой по снежку идешь босой?

На дворе теперь мороз, отморозишь хвост и нос.

Зайчик: Я мороза не боюсь,

Я на елку тороплюсь

В детский сад меня позвали,

Поплясать в нарядном зале!

Зайчик: А чтоб веселей плясать,

Нужно Фунтика позвать.

Зайчик: Фунтик милый наш дружок

Становись скорей в кружок!

Зима: В лесу заснеженном живу,

Среди сугробов белых,

Я рыжих белочек кормлю

И зайчиков не смелых.

Ко мне зверушки прибегут,

Мы вместе поиграем!

Зима: Так и быть отдам я вам Фунтика

Пусть Новый год встречает.

Зайчиха: А мы тебе корзиночку со снежинками подарим.

Ведь ты очень любишь снег.

Зима: Ой какие красивые снежинки

Спасибо вам зайчишки!

А это вам от меня подарок (морковки).





Новые публикации

Проект «Новогодние каникулы дошколят»

Проект «Новогодние каникулы дошколят» Пояснительная записка Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело и с...

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!»

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!» Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - воспитывать бережное отношение к природе. Данное пособие...

Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения»

Настольная игра - ходилка «Правила дорожного движения» Обучение правилам дорожного движения детей – это жизненная необходимость. Настольная игра - ходилка «Правила...

Читайте также

Конспект НОД в первой младшей группе «На бабушкином дворе»

Конспект НОД в первой младшей группе «На бабушкином дворе» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка» Цель: Закрепить знания детей о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лексико-грамматическому развитию. Тема: Использование игровых…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лексико-грамматическому развитиюТема: Использование игровых приемов при ознакомлении с дикими животными Цель: Продолжать систематизировать знания детей о диких...

Рабочая программа для детей 6-7 лет в подготовительной логопедической группе…

Рабочая программадля детей 6-7 лет в подготовительной логопедической группе № 9 на 2014-2015 учебный год(на основе «Детство»: Примерная основная общеобразовательная...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство