Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности
Тема: «Путешествие зайчиков к волшебнице зиме»

Задачи:

Образовательные:

1. Добиваться исполнительного умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое и танцевальное творчество.

2. Закреплять двигательные умения детей: ходьба и бег в колонне друг за другом, ходьба по гимнастической скамейке, пролезание в «трубу».

Развивающие:

1. Развивать творческое воображение.

2. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Воспитывать умение следить за развитием в драматизации.

3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Оздоровительные:

1. Общее укрепление организма.

2. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

Оборудование: костюмы животных (волк, лиса, медведь) скамейка, мат, «труба», «кубики», декорация (избушка зимы, елочки, снежинки), музыка, две веревочки для игры.

 

Ход занятия:

(Под музыку входит зайчиха и ищет своих зайчат, затем вбегают зайчата и бегут к зайчихе.)

Зайчики: - Мама, мы здесь, как хорошо что мы тебя нашли!

Зайчиха: - Посмотрите сколько у нас гостей сегодня, что мы должны сделать? Правильно, поздороваться.

Зайчики: - Здравствуйте!

Зайчиха: - Сегодня нам нужно отправится в путешествие в зимний лес к Волшебнице –Зиме. Нужно помочь моему лучшему другу поросенку Фунтику встретить новый год! Ведь следующий год будет годом поросенка, а он еще не готов.

-Поможем ему?

- Но чтобы ему помочь нужно найти дорогу в волшебный лес.

-Закрываем наши глазки, попадем сейчас мы в сказку. Глазки открываются, сказка начинается.

- А чтобы поскорее наитии волшебный лес нужно «Солнышко попросить нам помочь»

Вводная часть: Упражнение с «Лучиками – ленточками» (бег, ходьба на носочках, наклоны в лево, в право, бег в рассыпную).

Зайчиха: -А сейчас зайчата нам нужно пройти по той тропинке через лес. Вы готовы?

Зайчата: -Да!

(Ходьба между елочками, прыжки через кубики – пни.)

Лиса: Ля-ля-ля, я так красива,

А мой голос всем на диво,

Почему меня боятся?

Так обидно это братцы.

Ведь не леший, не грабитель,

А в полнее я мирный житель.

Ну а зайчиков ловлю,

Потому что их люблю!

Зайчиха: Тихо, тихо – не шуми, мы к тебе по делу! Нам нужно найти поросенка Фунтика. Ты лучше нам помоги и верный путь нам подскажи.

Лиса: - Хорошо, но вам придется выполнить мое задание.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками: «Веселая аэробика».

Медведь: - У медведя во бору

Грибы, ягоды берут,

А медведь не спит,

Все на вас глядит.

Чашка опрокинется-

Медведь за вами кинется!

(Зайчики убегают и прячутся за зайчиху.)

Зайчиха: Ты медведь нас не пугай, а в дом зимушки отправляй!

Медведь: Хорошо, поможете мне мои косточки размять, тогда покажу путь – дорожку.

Основные движения: (Ходьба по скамеечке, спрыгивание на мат, бег змейкой, пролезание в «Трубу», сбор снежинок в корзинку.)

Медведь: - Вот отдайте эту корзинку Волшебнице зиме от меня в подарок.

Зайчики: - Хорошо!

Дети шагают по кругу: - По длиной дорожке зашагали ножки,

Долго –долго шли мы, наконец пришли!

Волк: Здравствуйте зайчата!

Куда это вы спешите?

Зайчик: Мы спешим найти Фунтика, он живет у Волщебницы –Зимы

Волк: А зачем он вам нужен?

Может вы отдадите его мне на ужин!

Зайчик: Нет волк! Если мы его не найдем, тогда не придет Новый Год! И все мы останемся без праздника и подарков.

Волк: С этим заданием

Вы справитесь ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Игра: «Перепрыгни ров»

Заключительная часть:

Зайчата: (Идут по кругу.) - Мы идем, идем, идем

Не спешим, не отстаем.

Скоро к Зимушке придем.

Нашего Фунтика спасем.

(Зайчата приходят к избушке.)

Игра – хоровод: Солнце зимнее встает,

Видит заинька идет,

Ты куда это косой по снежку идешь босой?

На дворе теперь мороз, отморозишь хвост и нос.

Зайчик: Я мороза не боюсь,

Я на елку тороплюсь

В детский сад меня позвали,

Поплясать в нарядном зале!

Зайчик: А чтоб веселей плясать,

Нужно Фунтика позвать.

Зайчик: Фунтик милый наш дружок

Становись скорей в кружок!

Зима: В лесу заснеженном живу,

Среди сугробов белых,

Я рыжих белочек кормлю

И зайчиков не смелых.

Ко мне зверушки прибегут,

Мы вместе поиграем!

Зима: Так и быть отдам я вам Фунтика

Пусть Новый год встречает.

Зайчиха: А мы тебе корзиночку со снежинками подарим.

Ведь ты очень любишь снег.

Зима: Ой какие красивые снежинки

Спасибо вам зайчишки!

А это вам от меня подарок (морковки).





Новые публикации

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной област…

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе Основной вид детской деятельности: изобразительная. Форма проведения мероприятия:...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на ф…

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на футбол» (В рамках летней спортивно-оздоровительной деятельности детей по формированию основ здорового образа жизни) Цель:...

Консультация для родителей «Осторожно грибы!»

Консультация для родителей «Осторожно грибы!» Уважаемые родители! В августе начинается грибной сезон и многие увлечённые грибники берут с собой в лес детей. В...

Читайте также

План работы кружка «Волшебная бумага»

План работы кружка «Волшебная бумага»(работа с бумагой в технике Оригами) (Старшая группа № 8)   Месяц   Тема Задачи Индивидуаль- ная работа Материалы Предварительная работа Сентябрь 1 неделя Знакомство с оригами 1.Выявить уровень подготовленности...

Сценарий клуба семейного общения «Нет милее дружка, чем родная матушка»

Сценарий клуба семейного общения «Нет милее дружка, чем родная матушка»   Возрастная категория воспитанников: дети 6 - 7 лет. Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, физическая культура, социализация, труд...

Виды занятий и методические приемы по развитию речи детей 5-7 лет

Виды занятий и методические приемы по развитию речи детей 5-7 лет   Активизация словаря 1. Описание предмета или события из личного опыта по...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Развлечение "Праздник веселых бабуш…

Развлечение во второй младшей группе «Праздник веселых бабушек и озорных внучат» Звучит песня «Бабушкино танго».   Дети, бабушки и гости рассаживаются в зале. Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, гости! Мы рады, что...

Открытость и доступность результатов мон…

По заказу Министерства просвещения Российской Федерации в 2019 году создан модуль комплексного мониторинга и публичного представления данных о функционировании и развитии системы дошкольного образования. Данный модуль автоматизирует процедуры сбора, обработки, систематизации, анализа...

Применении методики Железновых «Музыка с…

Применении методики Железновых «Музыка с мамой» для развитие речи, внимания и коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью...

Жизнь дана на добрые дела!

В мае 2019 года воспитатели детского сада Тургай и родители воспитанников решили сделать доброе дело. Вместе с детьми навестили малоимущие семьи. Им были вручены продуктовые пакеты. С воспитанниками педагоги много...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство