Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности
Тема: «Путешествие зайчиков к волшебнице зиме»

Задачи:

Образовательные:

1. Добиваться исполнительного умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое и танцевальное творчество.

2. Закреплять двигательные умения детей: ходьба и бег в колонне друг за другом, ходьба по гимнастической скамейке, пролезание в «трубу».

Развивающие:

1. Развивать творческое воображение.

2. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Воспитывать умение следить за развитием в драматизации.

3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Оздоровительные:

1. Общее укрепление организма.

2. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

Оборудование: костюмы животных (волк, лиса, медведь) скамейка, мат, «труба», «кубики», декорация (избушка зимы, елочки, снежинки), музыка, две веревочки для игры.

 

Ход занятия:

(Под музыку входит зайчиха и ищет своих зайчат, затем вбегают зайчата и бегут к зайчихе.)

Зайчики: - Мама, мы здесь, как хорошо что мы тебя нашли!

Зайчиха: - Посмотрите сколько у нас гостей сегодня, что мы должны сделать? Правильно, поздороваться.

Зайчики: - Здравствуйте!

Зайчиха: - Сегодня нам нужно отправится в путешествие в зимний лес к Волшебнице –Зиме. Нужно помочь моему лучшему другу поросенку Фунтику встретить новый год! Ведь следующий год будет годом поросенка, а он еще не готов.

-Поможем ему?

- Но чтобы ему помочь нужно найти дорогу в волшебный лес.

-Закрываем наши глазки, попадем сейчас мы в сказку. Глазки открываются, сказка начинается.

- А чтобы поскорее наитии волшебный лес нужно «Солнышко попросить нам помочь»

Вводная часть: Упражнение с «Лучиками – ленточками» (бег, ходьба на носочках, наклоны в лево, в право, бег в рассыпную).

Зайчиха: -А сейчас зайчата нам нужно пройти по той тропинке через лес. Вы готовы?

Зайчата: -Да!

(Ходьба между елочками, прыжки через кубики – пни.)

Лиса: Ля-ля-ля, я так красива,

А мой голос всем на диво,

Почему меня боятся?

Так обидно это братцы.

Ведь не леший, не грабитель,

А в полнее я мирный житель.

Ну а зайчиков ловлю,

Потому что их люблю!

Зайчиха: Тихо, тихо – не шуми, мы к тебе по делу! Нам нужно найти поросенка Фунтика. Ты лучше нам помоги и верный путь нам подскажи.

Лиса: - Хорошо, но вам придется выполнить мое задание.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками: «Веселая аэробика».

Медведь: - У медведя во бору

Грибы, ягоды берут,

А медведь не спит,

Все на вас глядит.

Чашка опрокинется-

Медведь за вами кинется!

(Зайчики убегают и прячутся за зайчиху.)

Зайчиха: Ты медведь нас не пугай, а в дом зимушки отправляй!

Медведь: Хорошо, поможете мне мои косточки размять, тогда покажу путь – дорожку.

Основные движения: (Ходьба по скамеечке, спрыгивание на мат, бег змейкой, пролезание в «Трубу», сбор снежинок в корзинку.)

Медведь: - Вот отдайте эту корзинку Волшебнице зиме от меня в подарок.

Зайчики: - Хорошо!

Дети шагают по кругу: - По длиной дорожке зашагали ножки,

Долго –долго шли мы, наконец пришли!

Волк: Здравствуйте зайчата!

Куда это вы спешите?

Зайчик: Мы спешим найти Фунтика, он живет у Волщебницы –Зимы

Волк: А зачем он вам нужен?

Может вы отдадите его мне на ужин!

Зайчик: Нет волк! Если мы его не найдем, тогда не придет Новый Год! И все мы останемся без праздника и подарков.

Волк: С этим заданием

Вы справитесь ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Игра: «Перепрыгни ров»

Заключительная часть:

Зайчата: (Идут по кругу.) - Мы идем, идем, идем

Не спешим, не отстаем.

Скоро к Зимушке придем.

Нашего Фунтика спасем.

(Зайчата приходят к избушке.)

Игра – хоровод: Солнце зимнее встает,

Видит заинька идет,

Ты куда это косой по снежку идешь босой?

На дворе теперь мороз, отморозишь хвост и нос.

Зайчик: Я мороза не боюсь,

Я на елку тороплюсь

В детский сад меня позвали,

Поплясать в нарядном зале!

Зайчик: А чтоб веселей плясать,

Нужно Фунтика позвать.

Зайчик: Фунтик милый наш дружок

Становись скорей в кружок!

Зима: В лесу заснеженном живу,

Среди сугробов белых,

Я рыжих белочек кормлю

И зайчиков не смелых.

Ко мне зверушки прибегут,

Мы вместе поиграем!

Зима: Так и быть отдам я вам Фунтика

Пусть Новый год встречает.

Зайчиха: А мы тебе корзиночку со снежинками подарим.

Ведь ты очень любишь снег.

Зима: Ой какие красивые снежинки

Спасибо вам зайчишки!

А это вам от меня подарок (морковки).





Новые публикации

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами ху…

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования из бумаги Творчество является важной составляющей развития личности ребенка дошкольного возраста...

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группы. Тема занятия: «В…

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группыТема занятия: «Варежки» Цель: Развитие и формирование певческих и двигательных навыков в музыкальной деятельности. Задачи: -...

Аппликация на тему: «Домик для скворца»

Аппликация на тему: «Домик для скворца» Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить...

Читайте также

Конспект для детей второй младшей группы (3-4 лет) по образовательной области «П…

Конспект для детей второй младшей группы (3-4 лет) по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Перелетные и зимующие птицы»   Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие...

Конспект НОД по развитию речи «День рождения куклы Маши»

Конспект НОД по развитию речи «День рождения куклы Маши» Подготовительная к школе группа   Программное содержание. Коррекционно-образовательные: автоматизировать произнесение звука ш в слогах, словах; учить давать характеристику звука ш; выделение...

Методический экологический аукцион

Методический экологический аукцион Уважаемые коллеги, сегодня мы проводим методический экологический аукцион между двумя командами педагогических работников ДОУ. В ходе выполнения конкурсных...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

В блогах

В гостях у Алдуни.

В гостях у Алдуни.  Цель: уточнение и закрепление  представлений детей о Республике Мордовия; развитие ценностного отношения к мордовской культуре. Задачи:                          Образовательные: способствовать  формированию представлений о культуре мордовского народа, флаге, гербе Мордовии, ...

Консультация для воспитателей: "Ра…

РАБОТА ДЛЯ РУК И ГОЛОВЫ Учиться, учиться и еще раз учиться - на протяжении всей истории человечества, именно это занятие было главным для детей. По крайней мере, так считали взрослые. И...

Конкурс "Мой город"

Мои родители супер!!!  

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство