«Курс молодого бойца»
Спортивный праздник, приуроченный к празднику «День защитника Отечества»

 

Используемые технологии: Сюжетно-ролевая игра, Соревновательная деятельность.

Аннотация

Данная разработка представляет собой соревнования с участием детей и их родителей (отцов), приуроченные к празднованию дня защитника отечества. Работа включает в себя цель и задачи, сценарий мероприятия, описание необходимой предварительной работы.

Введение

Цель: Сформировать у детей представление о праздновании «Дня защитника Отечества».

Задачи:

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Воспитывать чувство коллективизма.
  2. Способствовать укреплению коммуникации между родителем и ребенком.
  3. Доставлять детям радость, стимулировать желание участвовать в конкурсах и соревнованиях, побеждать в них.

ОО «Физическое развитие»

Способствовать развитию основных физических качеств организма.

Предварительная работа:

  1. Подготовка костюмов к мероприятию.
  2. Приглашение родителей на мероприятие.
  3. Формирование понимания о праздновании дня защитника Отечества.
  4. Изготовление наградных материалов.

Материалы: обручи пластиковые, конусы, палки гимнастические, скамейки гимнастические, текстильный тоннель, музыкальное сопровождение.

Подготовительная часть

В спортивном зале играет музыка, на военную тематику, ребята, родители и воспитатели заходят и рассаживаются на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Здравствуйте родители! Я рад вас приветствовать в нашем спортивном зале на празднике посвященному дню защитника отечества! А знаете ли вы когда отмечается этот праздник? А кого поздравляют в этот день?

Сегодня нашим мальчишкам и их папам предстоит пройти курс молодого бойца, как настоящим солдатам, защищающим нашу Родину.

Для того чтобы вы смогли пройти наш курс нам необходимо размяться.

Дети, родители, воспитатели встают на середину зала.

Разминка проводится ведущим под музыку «У солдата выходной»

Ведущий: Молодцы! Вот мы и размялись. Ну а теперь приступим к нашему курсу молодого бойца.

Основная часть

В эстафетах поочереди участвуют дети и папы, а затем вместе – и дети и папы.

1. «Тоннель» (дети)

По команде ведущего дети стартуют по одному, проползают в текстильный тоннель, затем прыгают в обручи, в обратную сторону – проползают в тоннель, прыгают в обручи.

2. «Армейская змейка» (папы)

По команде ведущего папы стартуют по одному, оббегают боком, змейкой поставленные препятствия из конусов и гимнастических палок, оббегают последнюю фишку, назад прыгают боком через скамейку, передают эстафету следующему.

3. «Армейская змейка» (дети)

По команде ведущего дети стартуют по одному, оббегают боком, змейкой поставленные препятствия из конусов и гимнастических палок, оббегают последнюю фишку, назад прыгают боком через скамейку, передают эстафету следующему.

4. «Тачка» (парная)

Отец и сын стартуют вместе, по команде ведущего, отец берет сына за ноги, сын стоит руками на полу, оббегают конусы, назад – отец берет сына на спину, и бежит с ним обратно.

5. «Тоннель» (папы)

По команде ведущего папы стартуют по одному, проползают под препятствием из конусов и гимнастических палок, затем прыгают в обручи, в обратную сторону – проползают под препятствием из конусов и гимнастических палок, прыгают в обручи.

6. «Каракатица» (дети)

По команде ведущего дети стартуют по одному, прыгают змейкой в обручи, оббегают дальнюю фишку, назад возвращаются «каракатицей» оббегая змейкой конусы.

7. «Каракатица» (папы)

По команде ведущего папы стартуют по одному, прыгают змейкой в обручи, оббегают дальнюю фишку, назад возвращаются «каракатицей» оббегая змейкой конусы.

8. «Чемодан» (парная)

Отец и сын стартуют вместе, по команде ведущего, отец берет сына одной рукой «подмышку», боком оббегает установленные препятствия, оббегает дальний конус, перекладывает сына в другую руку и так же возвращается обратно.

9. «Кенгуру» (парная)

Отец и сын стартуют вместе, по команде ведущего, отец берет сына под ноги спереди, сын обнимает отца за шею, таким образом, на двух ногах прыгает до дальнего конуса, бегом возвращается обратно.

Заключительная часть

Дети и родители строятся в одну шеренгу.

Ведущий: Молодцы ребята, и наши родители! Вы прошли полностью курс юного молодого бойца, и теперь никакие препятствия и трудности не смогут вам помешать стать настоящими защитниками своих близких, своей Родины и Отечества. А что бы у вас было подтверждение того, что вы прошли все наши испытания я награждаю вас почетными грамотами. Молодцы!

Ведущий раздает ребятам и их папам почетные грамоты.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста…

Развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста посредством игр-головоломок Одна из важнейших задач воспитания ребенка — его интеллектуальное...

Детская одаренность: понятие, признаки, виды и особенности личности одаренного ребенка

Детская одаренность: понятие, признаки, виды и особенности личности одаренного ребенка Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну...

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...

Читайте также

«Теоретические основы организации обучения»

«Теоретические основы организации обучения» Введение Составной частью процесса обучения являются педагогические ситуации, которые характеризуют его состояние в определенное время и в определенном...

Модель двигательного режима по всем возрастным группам

Модель двигательного режима по всем возрастным группам Оздоровительные – обеспечить охрану жизни и укрепления здоровья ребёнка. Способствовать совершенствованию всех функций детского...

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...