Сайт для воспитателей детских садов



«Курс молодого бойца»
Спортивный праздник, приуроченный к празднику «День защитника Отечества»

 

Используемые технологии: Сюжетно-ролевая игра, Соревновательная деятельность.

Аннотация

Данная разработка представляет собой соревнования с участием детей и их родителей (отцов), приуроченные к празднованию дня защитника отечества. Работа включает в себя цель и задачи, сценарий мероприятия, описание необходимой предварительной работы.

Введение

Цель: Сформировать у детей представление о праздновании «Дня защитника Отечества».

Задачи:

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Воспитывать чувство коллективизма.
  2. Способствовать укреплению коммуникации между родителем и ребенком.
  3. Доставлять детям радость, стимулировать желание участвовать в конкурсах и соревнованиях, побеждать в них.

ОО «Физическое развитие»

Способствовать развитию основных физических качеств организма.

Предварительная работа:

  1. Подготовка костюмов к мероприятию.
  2. Приглашение родителей на мероприятие.
  3. Формирование понимания о праздновании дня защитника Отечества.
  4. Изготовление наградных материалов.

Материалы: обручи пластиковые, конусы, палки гимнастические, скамейки гимнастические, текстильный тоннель, музыкальное сопровождение.

Подготовительная часть

В спортивном зале играет музыка, на военную тематику, ребята, родители и воспитатели заходят и рассаживаются на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Здравствуйте родители! Я рад вас приветствовать в нашем спортивном зале на празднике посвященному дню защитника отечества! А знаете ли вы когда отмечается этот праздник? А кого поздравляют в этот день?

Сегодня нашим мальчишкам и их папам предстоит пройти курс молодого бойца, как настоящим солдатам, защищающим нашу Родину.

Для того чтобы вы смогли пройти наш курс нам необходимо размяться.

Дети, родители, воспитатели встают на середину зала.

Разминка проводится ведущим под музыку «У солдата выходной»

Ведущий: Молодцы! Вот мы и размялись. Ну а теперь приступим к нашему курсу молодого бойца.

Основная часть

В эстафетах поочереди участвуют дети и папы, а затем вместе – и дети и папы.

1. «Тоннель» (дети)

По команде ведущего дети стартуют по одному, проползают в текстильный тоннель, затем прыгают в обручи, в обратную сторону – проползают в тоннель, прыгают в обручи.

2. «Армейская змейка» (папы)

По команде ведущего папы стартуют по одному, оббегают боком, змейкой поставленные препятствия из конусов и гимнастических палок, оббегают последнюю фишку, назад прыгают боком через скамейку, передают эстафету следующему.

3. «Армейская змейка» (дети)

По команде ведущего дети стартуют по одному, оббегают боком, змейкой поставленные препятствия из конусов и гимнастических палок, оббегают последнюю фишку, назад прыгают боком через скамейку, передают эстафету следующему.

4. «Тачка» (парная)

Отец и сын стартуют вместе, по команде ведущего, отец берет сына за ноги, сын стоит руками на полу, оббегают конусы, назад – отец берет сына на спину, и бежит с ним обратно.

5. «Тоннель» (папы)

По команде ведущего папы стартуют по одному, проползают под препятствием из конусов и гимнастических палок, затем прыгают в обручи, в обратную сторону – проползают под препятствием из конусов и гимнастических палок, прыгают в обручи.

6. «Каракатица» (дети)

По команде ведущего дети стартуют по одному, прыгают змейкой в обручи, оббегают дальнюю фишку, назад возвращаются «каракатицей» оббегая змейкой конусы.

7. «Каракатица» (папы)

По команде ведущего папы стартуют по одному, прыгают змейкой в обручи, оббегают дальнюю фишку, назад возвращаются «каракатицей» оббегая змейкой конусы.

8. «Чемодан» (парная)

Отец и сын стартуют вместе, по команде ведущего, отец берет сына одной рукой «подмышку», боком оббегает установленные препятствия, оббегает дальний конус, перекладывает сына в другую руку и так же возвращается обратно.

9. «Кенгуру» (парная)

Отец и сын стартуют вместе, по команде ведущего, отец берет сына под ноги спереди, сын обнимает отца за шею, таким образом, на двух ногах прыгает до дальнего конуса, бегом возвращается обратно.

Заключительная часть

Дети и родители строятся в одну шеренгу.

Ведущий: Молодцы ребята, и наши родители! Вы прошли полностью курс юного молодого бойца, и теперь никакие препятствия и трудности не смогут вам помешать стать настоящими защитниками своих близких, своей Родины и Отечества. А что бы у вас было подтверждение того, что вы прошли все наши испытания я награждаю вас почетными грамотами. Молодцы!

Ведущий раздает ребятам и их папам почетные грамоты.





Новые публикации

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с ро…

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?» Уважаемые родители! Многие дети, начиная ходить в детский сад и...

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет во…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?» {pdf=download/files/presentation/file601.pdf|90%|700|native}

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы. С…

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группыСиловая гимнастика с атлетическим мячом и стретчинг {pdf=download/files/presentation/file600.pdf|90%|700|native}

Читайте также

«Весна в гостях у ребят». Развлечение во второй младшей группе

«Весна в гостях у ребят». Развлечение во второй младшей группе   Цель: расширить представления детей о календарных праздниках, активизировать творческий потенциал каждого ребенка...

Нетрадиционные формы проведения занятий по физической культуре дошкольников

Нетрадиционные формы проведения занятий по физической культуре дошкольников Практика показывает, что наиболее уязвимым местом в области физического воспитания дошкольников является развитие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Царевне Нес…

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Путешествие к Царевне Несмеяне» Цель: тренировка смены эмоциональных состояний. Задачи: учить переключаться с одного эмоционального состояния на другое; закреплять...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

"Дидактические игры с детьми по лек…

ФРУКТЫ. САД. /18.09 – 22.09.2017 г./ Новая лексика Существительные: апельсин, ананас, банан, груша, вишня, черешня, лимон, слива, яблоко, яблоня, мандарин, фрукт, гранат, хурма, киви, персик, абрикос, косточка, кожура, сок, варенье, джем, повидло. Глаголы: расти, цвести...

Вот мы и подросли. Возрастные особенност…

Можно сказать, что базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я» — это дошкольный возраст 6-7 лет. Важным показателем этого возраста является оценочное отношение ребенка к...

Сценарий игрового развлечения в средней…

Сценарий игрового развлечения в средней группе №10 «День рождения нашей группы»  Выполнила Горбунова Е.В. МАДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород. 2019                    ...

СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ …

МБДОУ детский сад №4 ЗАТО Звёздный, Пермский край. СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В средней  ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»                          ...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство