Сайт для воспитателей детских садов



Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие в Спортландию»

 

Цель: Создание условий для формирования навыков метания и укрепления мышц рук.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Образовательные задачи:

1. Развивать у детей координацию движений и меткость.

2. Развивать артикуляционный аппарат.

3. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать .

4. Развивать умение у детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, ритмом.

Методы и приемы: практический, наглядный, словесный.

Демонстрационный материал: парашют (полотно с отверстиями), пластмассовые цветные шарики, массажная дорожка, скамейка, кубики для перешагивания, ворота для прокатывания мяча, мячи по количеству детей, мишени, дротики-шары и колечки для метания в цель, кегли, ежи-кольцебросы, вязаные цветные мячи малых размеров, медали, угощения для детей

 

Ход игрового взаимодействия

Под спортивный марш дети входят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну - Спортландию. Но для этого нужно уметь прыгать, бегать, метать и хорошо играть в мяч. Вы любите заниматься спортом?

1 ребенок: Мы любим бегать, прыгать,

Мы любим поскакать,

Метать мячи цветные,

Гантели поднимать.

2 ребенок: Мы любим играть в мячик,

Хоккей или футбол,

Все это называется

Коротким словом …спорт!

Ведущий: Сейчас мы проверим вашу ловкость.

Игра "Веселый парашют"

В руках у детей полотно с отверстиями. Дети должны как можно больше закатить мячей в отверстия, не дотрагиваясь руками

Даю шарики цветные,

Посмотрите, вот какие,

Кто больше шариков забьет,

Того поздравить я готова.

Ведущий: Молодцы, ребята, я вижу, к путешествию вы готовы. Тогда в путь.

Вводная часть

В путь идем мы спозаранку,

Не забудем про осанку,

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

 

Впереди овраг преградой,

Перейти его нам надо,

Пойдем по бревнышку "гуськом",

И в реку мы не упадем.

 

Группой дружно мы шагаем,

Вдруг болото мы встречаем,

Перейти преграду вмиг

Мы по кочкам прыг-прыг-прыг.

 

Дружно на берег крутой

Поднимаемся гурьбой,

Вновь спустились на дорожку,

Постояли тут немножко,

Повернулись кругом

И пустились все бегом.

 

Порезвились, поиграли,

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Отправляемся за мной.

Остановка "Спортивная"

Ведущий: Чтоб здоровым быть всегда

Физкультура всем нужна,

Для начала по порядку

Сделаем сейчас зарядку.

Общеразвивающее упражнение Композиция 1. В доме 8/16

1. Построение по кругу лицом в круг.

2. На музыкальное вступление выполнить пружинные шаги на месте.

Куплет 1

1. И. п. - стойка в полуприседе ноги врозь, руки к плечам, ладони открыты вперед:

1)1-16 - 8 шагов на месте с небольшими наклонами в сторону;

2) 1-8 - 8 таких же шагов на месте с выпрямлением поочередно рук вперед ("царапаемся");

3) повторить 2 шага;

4) 8 прыжков вокруг себя из стойки ноги врозь, руки к плечам.

2. Пружинные шаги на месте.

Куплет 2

1. И. п. -стойка в полуприседе ноги врозь, руки к плечам, ладони открыты вперед:

1) 1-8 - 4 шага вперед, продвигаясь в круг с небольшими наклонами в стороны;

2) 1-8 - 4 шага назад;

3) 1-16 - те же шаги с продвижением вперед и назад, резко поочередно выпрямляя руки вперед ("бокс"), закончить прыжками вокруг себя.

2. Пружинные шаги вперед по кругу.

Куплет 3

1) 1-16 - те же шаги вперед по кругу;

2) 1-8 - 4 шага вперед "царапаясь";

3) повторить 2 шага;

4) 8 прыжков вокруг себя.

Пружинные шаги на месте.

Куплет 4

Куплет 2 (повтор)

Музыкальный переход

Ходьба с носка по кругу, взявшись за руки.

Под музыку с чемоданчиком в зал забегает Клоун Бим, который ищет своего друга Клоуна Бома.

Клоун: Ау, Бом, где ты?

Ой, а вы кто такие?

Ребенок: Мы - веселые ребята,

Мы - ребята дошколята,

Спортом занимаемся,

С болезнями не знаемся.

Ведущий: А ты кто?

Клоун: Я - Клоун Бим - самый веселый на свете, поэтому я нравлюсь взрослым и детям. Ищу своего друга Бома.

Я попал на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям!

Очень я хочу узнать,

А вы любите играть?

Дети: Да.

У меня в чемоданчике много разных интересных штучек. Хотите посмотреть? (Клоун показывает кегли, колечки.)

Ну тогда вперед! Сегодня я научу вас метать колечки, катать мяч.

Основные движения:

1. Прокати мяч в ворота (по принципу боулинга).

2. Кольцеброс.

3. Попади в цель. Метание правой и левой рукой (на шнуре надеты крышки с наклеенными кружочками, первый Ведущий и Клоун держат концы веревки с прикрепленными крышками для метания, а дети со вторым Ведущим метают в цель.

Клоун: Молодцы, ребята, справились с заданием. Посмотрите, что у меня еще есть.

Показывает ружье

Я хочу поиграть в подвижную игру "Охотники и зайцы"

Ведущий: Подожди, Бим. Наши ребята из ружья не стреляют, мы используем мячики. (Ведущий объясняет правило игры, играют 2 раза.)

На одной стороне площадки зайцы, на другой - 3 охотника. Охотники ходят по залу, делая вид, что ищут следы зайцев, а затем возвращаются к себе. По сигналу ведущего "Зайцы!" - выпрыгивают из кустов и прыгают на двух ногах, по сигналу "Охотник!" - зайцы убегают в дом, а охотники бросают в них мячи (в руках по 2 мяча). Те, в кого они попали считаются подстреленными, и они забирают их в свой дом.

Игра малой подвижности "Дружба"

Дети встают в круг, берутся за руки и идут со словами

Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка.

Ведущий 1,2,3 - друга себе найди.

Дети ищут себе пару.

Клоун Бим находит себе друга Бома (выражает свои эмоции).

Вот мы с вами оказались в волшебной стране "Спортландия"

Ну, ребята, эстафеты

Провели очень ловко,

Получайте-ка награды,

Поздравляем! Очень рады!

Все участники встают в круг и произносят речевку:

Спорт, ребята, всем он нужен,

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт - помощник,

Спорт - здоровье,

Спорт - игра,

Всем участникам-

Физкульт - ура!

Клоуны прощаются и уходят, а дети делятся впечатлениями и уходят в группу.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Конспект открытого занятия: «Жираф и Северный олень»

Конспект открытого занятия: «Жираф и Северный олень»   Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: познакомить детей с животными северной и южной климатических зон на примере Северного оленя...

Конспект непосредственной образовательной деятельности, образовательная область …

Конспект непосредственной образовательной деятельности, образовательная область «Познание» по разделу «Формирование элементарных математических представлений» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей...

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Зимняя фантазия»

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Зимняя фантазия» для детей 5 – 6 лет Цель: Образовательная область «Музыка» - здоровьесберегающая система. Используемые технологии: Музыкотерапия. Пальчиковая гимнастика. Звучащие жесты. Психогимнастика...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство