Сайт для воспитателей детских садов



Конспект физкультурно-развлекательного занятия в младшей группе «Праздник маленьких бабочек»

 

Цель: формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. Создать у детей бодрое и веселое настроение.

Задачи:

1. Воспитывать двигательную активность, ловкость.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Вызывать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

5. Развивать мелкую моторику детей с помощью игр.

6. Развивать внимание и память.

Оборудование и материалы: усики на каждого ребенка, разноцветные ленточки на каждого ребенка, один большой цветок и маленькие цветочки разного цвета, доска-мостик.

Предварительная работа: индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Организация подвижной игры «Найди свой цветок». Закрепление основных цветов и математических понятий.

Словарная работа: синий, красный, зеленый, желтый, большой – маленький, один – много, далеко – близко, широкий – узкий.

Место проведения: спортивный зал (зал оформлен в виде полянки).

Форма проведения: физкультурный досуг.

 

Ход развлечения

Дети друг за другом входят в зал под музыку.

1 часть

Построение в колонну по одному.

Ходьба друг за другом.

Бег врассыпную.

Ходьба в колонне друг за другом с раздачей разноцветных ленточек, ходьба с ленточками. Предложить детям покрутиться на месте и в бабочек превратиться.

2 часть

Общеразвивающие упражнения (ОРУ) с ленточками «Бабочки»

Дети стоят в кругу:

1. «Бабочки летают» – и.п.: ноги врозь, руки опущены с ленточками. Развести руки в сторону, помахать ими (3сек), опустить вниз. Повторить 4 раза.

2. «Бабочки пьют» – и.п.: нагнуться, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Бабочки сели» – и.п.: то же. Присесть, руки на колени, выпрямиться. Повторить 4 раза.

4. «Достать ножки» – и.п.: сидя на коврике, ноги прямые, ленточки прижаты к груди. Наклон к ножкам, затем вернуться в исходное положение. Повторить 4–5 раз.

5. «Бабочки летают» – и.п.: ноги вместе, руки с ленточками опущены. Прыжки на месте и взмахи руками в стороны.

Основные виды движений (ОВД).

Дети-бабочки отправляются на цветочную полянку.

Ходьба детей по доске-мостику.

Перепрыгивание с цветка на цветок.

Посмотрите, сколько на полянке красивых цветов, каждая бабочка должна занять свой цветочек.

Подвижная игра «Найди свой цветок» (проводится 2–3 раза).

На полу разложены цветы разного цвета. Каждый ребенок занимает себе цветок. По сигналу воспитателя – «Полетели» – дети-бабочки бегаю по залу. На сигнал – «Домой» возвращаются на свой цветок.

Упражнение на дыхание «Понюхаем цветочки» (проводится 2–3 раза).

Глубокий вдох носом – руки через стороны вверх, выдох через ротик – вернуться в исходное положение.

Молодцы, а теперь давайте посадим ваши цветочки. По сигналу воспитателя дети сажают в клумбу «цветочки», разложенные по залу.

Малоподвижная игра «Бабочка» (проводится 2–3 раза).

Утром бабочки все встали,

Покружились, полетали.

На цветочки тихо сели,

Вкусненький нектар поели.

А потом в кружок слетелись

И на солнышке погрелись.

Сюрпризный момент: воспитатель предлагает детям подойти к клумбе и собрать нектар с цветочков, которые они посадили. На цветочках дети находят сок-нектар. Дети из бабочек снова превращаются в девочек и мальчиков. Прощаются.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошколь…

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста«Моя родина: малая и большая»   Задачи: - закреплять знания детей о государственной символике;  - поддерживать...

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»   Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема: «Высоко – низко; один – много». Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять...

Конспект занятия: «В гости к Федоре. Посуда. Звук «С» (подготовительная группа)

Конспект занятия: «В гости к Федоре. Посуда. Звук «С» (подготовительная группа) Цель: 1. Обогащение активного словаря детей существительными, прилагательными. 2. Закрепление обобщающего понятия «посуда». 3...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство