Сайт для воспитателей детских садов



Конспект физкультурного досуга «В гости к Снеговику»

Возраст: 3-4 года

 

Место проведения: площадка для прогулок.

Цель: формирование интереса к активному отдыху на прогулке.

Задачи: охрана и укрепление здоровья детей, формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх в зимний период, развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу, воспитывать умение побеждать и проигрывать, взаимодействовать в игре с товарищами.

1. Организационный момент.

Дети выходят на прогулку и видят следы.

Воспитатель: посмотрите что это?

Дети: следы.

Воспитатель: интересно кто тут наследил? Я предлагаю пройти по следам и найти того, кто их оставил.

Дети по следам, от больших валенок, прыгают из следа в след, а по следам от лыж - скользят до полянки с деревьями, к маленькой елочке. Возле елочки сидит снеговик и плачет.

2. Основная часть.

Воспитатель: ой кто это так горько плачет?

Дети: Снеговик!

Воспитатель: не плачь, расскажи что случилось?

Снеговик: мне брат из города письмо прислал. Рассказал что стоит на главной площади, дети на горке катаются. Елка рядом вся в игрушках. А у меня тут скукатища! Ни детей, ни игрушек новогодних, что бы елочку свою украсить.

Воспитатель: не плач, поможем мы твоему горю! Дети у нас веселые, озорные, игр много знают. Разгоним мы твою тоску. Да и игрушек у нас много. И твоя елочка засияет. Ребята какая у вас зимняя игра забава любимая?

Дети: игра в снежки!

Снеговик: а что это за игра, расскажите.

Дети рассказывают и показывают как лепить снежки.

Снеговик : столько лет зимой живу а ведь даже и не знал что из снега не только меня, Снеговика, делать можно, но и снежки. (берет из приготовленной корзины с ватными снежками и бросает в детей и убегает) . играет веселая музыка.

П.и. «Веселые снежки»

Дети бросаются снежками.

Воспитатель: а сейчас я предлагаю как только закончится музыка, быстро собрать снежки в корзину, кто же больше соберет? (дети и снеговик под музыку собирают снежки).

Снеговик: ой какие вы быстрые. Как мои друзья зайчата. Как волка увидят сразу в рассыпную. Очень его боятся.

Воспитатель: а мы знаем, как твоих зайчиков прятаться от волка научить. Игра называется «Под сугробом»

П.и «Под сугробом»

Играет музыка, зайчики резвятся на полянке, как только воспитатель говорит «Волк» дети – зайчики бегут под покрывало, которое держит Снеговик и воспитатель. Покрывало опускается.

Снеговик: какая хорошая игра, я обязательно своих лесных друзей научу. Теперь волк их не найдет. Какие вы молодцы, так с вами весело. Я так разыгрался, взмок весь, не растаять бы! Я тоже знаю интересную игру.

П.и. «Снежинки и метла».

Дети становятся в круг. Снеговик с метлой в середине. Со словами «Ууух, уух, проводит круг под ногами детей, дети подпрыгивают.

Снеговик: молодцы, всю тоску мою разогнали. Теперь и я брату веселое письмо напишу. Как у меня весело.

Воспитатель: для того что бы праздник был настоящим нужно елочку твою нарядить и гостей лесных пригласить.

М.п.и. «Наряд для елочки».

Дети, берут из корзины игрушки, и при помощи Снеговика и воспитателя наряжают елку. Снеговик: теперь у меня настоящая новогодняя елка есть.

Воспитатель: наши дети и песню знают про елочку.

Дети водят хоровод и поют песню «В лесу родилась елочка».

Снеговик: спасибо вам за такую интересную прогулку. Приходите ко мне в гости по чаще. А я побегу к свои лесным друзьям, приглашу их на новый год. До свидания!

Воспитатель: до свидания Снеговик. Чтобы нам не заблудится, пойдем опять по следам.

Дети прыгают из следа в след и скользят по лыжне. Возвращаются в группу.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошколь…

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста«Моя родина: малая и большая»   Задачи: - закреплять знания детей о государственной символике;  - поддерживать...

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»   Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема: «Высоко – низко; один – много». Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять...

Конспект занятия: «В гости к Федоре. Посуда. Звук «С» (подготовительная группа)

Конспект занятия: «В гости к Федоре. Посуда. Звук «С» (подготовительная группа) Цель: 1. Обогащение активного словаря детей существительными, прилагательными. 2. Закрепление обобщающего понятия «посуда». 3...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство