Сайт для воспитателей детских садов






Игровое физкультурное занятие с элементами развития речи
Тема: «В гости к бабушке Варваре»

 

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

  • Совершенствовать умение группироваться при лазании под дугу; развивать равновесие, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд перепрыгивая из обруча в обруч.
  • Развивать умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей; продолжать учить преобразовывать глаголы от существительных; развивать воображение память.
  • Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре; бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Оборудование: домик – ферма из мягких модулей, картинки с изображением животных и их детенышей, гимнастическая скамейка, стойка с перекладиной, обручи 3 шт, мяч, эл. носитель с музыкой (голоса животных музыка).

 

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Воспитатель предлагает всем вместе отправиться на ферму в гости к бабушке Варваре на ферму.

Обычная ходьба друг за другом по кругу – идем на ферму.

Ходьба на носках, левая рука на поясе, правую руку приставляем ко лбу, смена рук через пять шагов – смотрим, далеко ли до фермы.

Ходьба на пятках, руки на поясе – идем по кочкам.

Ходьба с высоким подниманием бедра - перешагиваем через лужи.

Бег – бежим до фермы.

Упражнение на восстановление дыхания.

2. Основная часть.

Детей встречает бабушка Варвара.

- Здравствуйте ребята! Я так рада, что вы ко мне пришли! Я очень люблю гостей! Меня зовут бабушка Варвара, я живу на ферме. Но живу я не одна, у меня живет много животных. Хотите с ними познакомиться? Отгадайте загадки и узнаете, кто у меня живет.

1. Прыгать может высоко,

Пьет из блюдца молоко.

И, разлегшись у окошка,

Жмурит глазки наша…

2. Чтобы другом ее стать,

Нужно косточку ей дать.

Нет, она не забияка.

В конуре живет…

3. По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закорюкою —

Радуюсь и хрюкаю!

4. Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: «Му-му!

Молочка налить кому?»

5. Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

6. Есть бородка, шерсть и ножки,

Ушки, хвост, а также рожки.

Хоть я блею, не пою -

Молоко тебе даю.

Я такая егоза!

И бодаюсь, я ...(коза).

7. Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щипет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (овечка).

- Ребята, скажите, пожалуйста, как одним словом назвать всех моих животных? Они живут у меня на ферме, значит они …(домашние животные).

Мои домашние животные каждое утро делают зарядку, что бы быть здоровыми, красивыми и сильными. А сегодня ещё не делали. Давайте сделаем зарядку с ними?

ОРУ без предметов.

Комплекс ОРУ «Домашние животные»

1. «Корова»

И.п. – основная стойка. 1- поднять плечи вверх, вдох; 2- и.п., длительный выдох с произнесением «Му-у-у!».

2. «Овца»

И.п. – основная стойка. 1- поворот головы вправо; 2- и.п., 3- поворот головы влево; 4- и.п.

3. «Кошка»

И.п. – встать на четвереньки с опорой на колени и кисти рук. 1- опустить голову, выгнуть спину вверх; 2- поднять голову вверх, прогнуть спину вниз.

4. «Коза»

И.п. – основная стойка, руки на поясе. 1- поднять прямую ногу вперёд, 2-махом отвести назад, 3-снова вперёд, 4- и.п.

5. «Поросёнок чистит щетинку» 

И.п. – лёжа на спине, руки вытянуть вверх на ковре. Перекатываться со спины на живот и наоборот.

6. «Собачка» 

И.п. – основная стойка,1- присесть, развести колени, отрывая пятки от пола, руки за голову, 2- и.п.

7. «Лошадь»

И.п. – основная стойка, руки на поясе. Прямой галоп на противоположную сторону зала.

- Ребята пока мы с вами делали зарядку, у нас мамы потеряли своих детенышей. Давайте поможем им найти друг друга. Сначала нужно по бревнышку пройти, под заборчиком пролезть, через канавки перепрыгнуть, выбрать и назвать детеныша и унести его к его маме.

Основные виды движений: Игра «Найди маму»

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны - по бревнышку пройти.

2. Лазанье под дугу – под заборчиком пролезть.

3. Прыжки - перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах с продвижением вперёд – через канавки перепрыгнуть.

- Мои домашние животные хотят с вами поиграть в игру «Угадай по голосу» (звучит запись голосов домашних животных).

Игра «Угадай по голосу» с элементами самомассажа.

Дети садятся в круг, массажируют ладони рук массажными палочками, слушая и отгадывая животных по голосу. Отвечают на вопрос что делают, называя действия (лает, мычит, блеет, ржот…)

Заключительная часть

- Ребят, скажите, пожалуйста, понравилось вам у меня в гостях? А что понравилось больше всего?

Игра малой подвижности «Раз, два покружились и в котяток превратились»

- Не успели оглянуться. Как в детский сад пора вернуться. Приходите к нам ещё. До свидания ребята! Дети уходят в группу.

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:7 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:14 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство