Конспект физкультурного досуга «День веселья»

Возраст: 5-6 лет

 

Место проведения: физкультурный зал.

Цель: повышение интереса детей к участию в веселых играх с элементами соревнования.

Задачи:

  1. оздоровительные: охрана, укрепление здоровья детей и улучшение их физического развития;
  2. образовательные: формирование навыков и двигательных умений;
  3. воспитательные: развивать умение творчески использовать двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Оборудование: музыкальный центр, шапки гномов красная и синяя, мячи для фитбола (2), мячи среднего размера (2), швабра пластиковая (2), ведро (2), набор букв (2), мешки для прыжков (2), фишки, жетоны «лучший озорник», «лучший весельчак»

 

1. Организационный момент.

Дети входят в физкультурный зал под веселую музыку. Выбегают два веселых гнома.

Гном Озорник: я гном Озорник.

Гном Весельчак: я гном Весельчак

Вместе: Начинаем мы веселье!

Будет смех и развлеченье.

Интересные забавы

Приготовлены для всех!

Гном Озорник: на весельчаков и озорников рассчитайтесь!

Дети делятся на две команды. Команда «Озорники» и команда «Весельчаки».

Гном Озорник: моя команда озорников самая смелая!

Гном Весельчак: а моя команда весельчаков самая ловкая!

Гном Озорник: Я спорить с вами не намерен,

Но вам открою свой секрет...

Кто ловчее убедимся

По итогу эстафет!

2. Основная часть.

Гномы по очереди объявляют эстафеты и объясняют правила. Победившей команде за эстафету вручаются жетоны, которые по итогу подсчитываются.

  1. Эстафета «Скачки на резиновых быках»

Дети по очереди прыгают на мячах для фитбола до фишки и назад, передавая мяч.

  1. Эстафета «Конек – Горбунок»

Дети берут мячи. Держат его на спине, отведенными назад руками, скачут галопом до фишки и назад, передавая мяч.

  1. Эстафета «Бабка Ёжка»

Одну ногу поставив в ведро (ступа), в другой держат швабру (помело) передвигаются до фишки и назад по очереди.

  1. Эстафета «Веселый таракашечка»

Дети на четвереньках передвигаются до фишки и назад по очереди.

  1. Эстафета «Кот в мешке».

Дети по очереди прыгают в мешках до фишек и обратно.

  1. Эстафета «Веселые буква».

Командам раздается набор букв «Веселые старты» и образец. По команде дети собирают слова по образцу.

П\и. «Кто самый ловкий?»

Дети стоят за чертой на одной стороне зала. Два гнома в колпаках синего и красного цвета посередине.

1 гном: Я гномик синий колпачек!

2 гном: Я гномик красный колпачек!

Вместе: Мы два гнома озорные,

Мы два брата удалые!

Кто из вас решится

С нами в ловкости сразится?

Ответ детей:

Мы ребята не простые!

Любим бегать и скакать!

Ну, попробуйте догнать?

Дети перебегают на противоположную сторону физкультурного зала. Игра повторяется несколько раз.

Гном Озорник: ох устали мы играть!

Гном Весельчак: ох устали догонять!

Вы ребята молодцы, поутерли нам носы!

Кто ж на свете всех смелее,

И быстрее и резвее?

Ну, конечно же, детишки,

Озорники и шалунишки!

Гномы дарят угощение. Прощаются. Дети под музыку уходят в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект совместной деятельности педагога (2 младшая группа). Тема: «Лесной городок…

Конспект совместной деятельности педагога (2 младшая группа) Тема: «Лесной городок для зайчат» Цель: Создать условия для творческой деятельности детей. Формирование простых конструктивных...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2…

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Путешествие в сказку» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения...

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена...

Читайте также

Исследовательская или проектная деятельность?

Исследовательская или проектная деятельность? Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого обучающегося...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме…

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Письмо из леса»

Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу»

Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу» Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...