Конспект физкультурного досуга «День веселья»

Возраст: 5-6 лет

 

Место проведения: физкультурный зал.

Цель: повышение интереса детей к участию в веселых играх с элементами соревнования.

Задачи:

  1. оздоровительные: охрана, укрепление здоровья детей и улучшение их физического развития;
  2. образовательные: формирование навыков и двигательных умений;
  3. воспитательные: развивать умение творчески использовать двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Оборудование: музыкальный центр, шапки гномов красная и синяя, мячи для фитбола (2), мячи среднего размера (2), швабра пластиковая (2), ведро (2), набор букв (2), мешки для прыжков (2), фишки, жетоны «лучший озорник», «лучший весельчак»

 

1. Организационный момент.

Дети входят в физкультурный зал под веселую музыку. Выбегают два веселых гнома.

Гном Озорник: я гном Озорник.

Гном Весельчак: я гном Весельчак

Вместе: Начинаем мы веселье!

Будет смех и развлеченье.

Интересные забавы

Приготовлены для всех!

Гном Озорник: на весельчаков и озорников рассчитайтесь!

Дети делятся на две команды. Команда «Озорники» и команда «Весельчаки».

Гном Озорник: моя команда озорников самая смелая!

Гном Весельчак: а моя команда весельчаков самая ловкая!

Гном Озорник: Я спорить с вами не намерен,

Но вам открою свой секрет...

Кто ловчее убедимся

По итогу эстафет!

2. Основная часть.

Гномы по очереди объявляют эстафеты и объясняют правила. Победившей команде за эстафету вручаются жетоны, которые по итогу подсчитываются.

  1. Эстафета «Скачки на резиновых быках»

Дети по очереди прыгают на мячах для фитбола до фишки и назад, передавая мяч.

  1. Эстафета «Конек – Горбунок»

Дети берут мячи. Держат его на спине, отведенными назад руками, скачут галопом до фишки и назад, передавая мяч.

  1. Эстафета «Бабка Ёжка»

Одну ногу поставив в ведро (ступа), в другой держат швабру (помело) передвигаются до фишки и назад по очереди.

  1. Эстафета «Веселый таракашечка»

Дети на четвереньках передвигаются до фишки и назад по очереди.

  1. Эстафета «Кот в мешке».

Дети по очереди прыгают в мешках до фишек и обратно.

  1. Эстафета «Веселые буква».

Командам раздается набор букв «Веселые старты» и образец. По команде дети собирают слова по образцу.

П\и. «Кто самый ловкий?»

Дети стоят за чертой на одной стороне зала. Два гнома в колпаках синего и красного цвета посередине.

1 гном: Я гномик синий колпачек!

2 гном: Я гномик красный колпачек!

Вместе: Мы два гнома озорные,

Мы два брата удалые!

Кто из вас решится

С нами в ловкости сразится?

Ответ детей:

Мы ребята не простые!

Любим бегать и скакать!

Ну, попробуйте догнать?

Дети перебегают на противоположную сторону физкультурного зала. Игра повторяется несколько раз.

Гном Озорник: ох устали мы играть!

Гном Весельчак: ох устали догонять!

Вы ребята молодцы, поутерли нам носы!

Кто ж на свете всех смелее,

И быстрее и резвее?

Ну, конечно же, детишки,

Озорники и шалунишки!

Гномы дарят угощение. Прощаются. Дети под музыку уходят в группу.





Новые публикации

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом...

Читайте также

Использование современного интерактивного оборудования дошкольного учреждения в реализации муниципальной модели…

Использование современного интерактивного оборудования дошкольного учреждения в реализации муниципальной модели дошкольного образования города Перми   В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования...

«Мы уже большими стали» праздник для выпускников детского сада

«Мы уже большими стали» праздник для выпускников детского сада 1 ведущий.Внимание! Внимание! Слушайте все! 2 ведущий: Очень взволнован сегодня наш сад, В школу своих провожает...

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Части…

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Части тела. Глаза» Предварительная   работа: Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, разучивание гимнастики для глаз. Словарь:...


Комментарии

  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...

     
  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...





В блогах

Буклет "Создание условий для развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки"

Работа по обогащению словаря детей – это планомерное расширение активного словаря за счёт незнакомых или трудных для них слов, сказка помогает ввести новое в активный словарь. Русские народные сказки способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка. В восприятии сказки...

«ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД»

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД» Этическая беседа – это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон – педагога и воспитанника. Беседа отличается от рассказа, инструктажа именно тем...

календарно-тематическое планирование на апрель

Месяц   Апрель 1-2 неделя Тема   «Космос» (Загадки космоса, Тайна третьей планеты) Программные задачи Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете. Проведение элементарных опытов и экспериментов. Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их...

Исследовательский проект "Мой первый гербарий"

Российская Федерация Краснодарский край Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №6 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ!»   Автор проекта: воспитанница подготовительной группы Городицкая Ника Кирилловна Руководитель проекта: воспитатель МБДОУ ЦРР...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство