Сайт для воспитателей детских садов






Малые летние Олимпийские игры

 

Задачи:

Оздоровительные:

1) Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы гимнастическим шагом, бега и игры.

2) Развивать с помощью игровых упражнений силу рук.

2) укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе обще развивающих упражнений.

Образовательные:

1) Закрепление ходьбы по гимнастической скамейке с коромыслом на плечах, метания мяча в цель.

2) Упражнять в беге приставным шагом.

3) Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве.

4) Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. силу, чувство ритма.

5) Развивать умение выполнять парные и коллективные действия.

6) Закреплять навыки игры в русские народные игры.

Воспитательные:

1) Воспитывать чувство ответственности за порученное задание.

2) Воспитывать навыки игры в русские народные игры.

3) Воспитывать смелость, уверенность в своих силах, доброжелательность.

Предварительная работа:

Просмотр фрагментов мультфильмов "Илья Муромец и Соловей- Разбойник", "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", "Алеша Попович и Тугарин - Змей", беседа о русских богатырях.

Инвентарь:

- гимнастических скамейки; (2 шт.)

- кегли (12 шт.),

- мячи (2 шт.),

- лапти (2 пары),

- коромысло (2 шт.),

- ведерко (4 шт.),

- ватман (2 шт.),

- маркер (2 шт.),

- дерево (1 шт.),

- камень из картона (1 шт.),

- магнитная доска (2 шт.),

- платочки (11 шт.).

Первый день проведения Олимпиады.

Под торжественную музыку дети вместе с воспитателем выходят на площадку

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры. А вы знаете что это такое? (ответы детей) . Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, что бы посоревноваться: кто самый быстрый, самый ловкий, самый сильный.... так давайте, и мы в нашем детском саду проведем Малые Олимпийские игры и узнаем какая же группа сильнее и быстрее всех остальных!

Давайте познакомимся с каждой командой спортсменов по ближе:

группа№3............................................................... (девиз) ............................

группа№4................................................................ (девиз) ...........................

группа№2................................................................ (девиз) ...........................

группа№8................................................................. (девиз) ..........................

Ведущий: Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь.

Внесение Олимпийского огня и флага.

Почетное право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется заведующей детского сада Царевой Марине Борисовне.

Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг.)

Ведущий:

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы.)

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся дОБИТЬСЯ!

(Танец с пампушками.)

Ведущий: ребята, мне сегодня пришла телеграмма, в ней говорится что к нам из столицы Олимпиады- Сочи прилетел Олимпийский Зайчик- талисман Олимпийских игр. Встречайте его!

Выходит Зайчик

Зайчик: Привет мои любимые друзья. Я прилетел что бы поздравить вас с открытием летней Олимпиады в нашем саду, желаю удачи и победы в соревнованиях. Самое мирное сражение - это спортивное. Кто проиграет- не огорчайтесь, кто победит не задавайтесь.

А сейчас ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ приглашаю ВСЕХ на ВЕСЕЛЫЙ танец.

"Веселый танец раз,два,три"

Зайчик: А теперь мои юные друзья пришло время посоревноваться.

Команды займите свои места.

1 Эстафета "Факелоносцы"

У каждой команды факел, нужно добежать до стойки, оббежать ее, и передать эстафету следующему. Последний участник команды ставит факел в подставку.

Мишка: молодцы ребята, вы отлично справились с этим заданием!

2 Эстафета "Веселый паровозик"

Капитаны в этой эстафете "Локомотив", а остальные дети - вагончики. После сигнала, капитан бежит в перед до флажка и назад до команды один, потом он берет с собой вагон и проделывает путь вдвоем и так до конца.

Медведь: да, очень веселый и дружный получился у всех паровозик, молодцы. А сейчас давайте все встанем в большой круг и поиграем в игру:

"Передай олимпийский факел".

(Дети по кругу под музыку передают факел, как только музыка останавливается, тот у кого в руках остался факел выходит в круг, по окончанию игры, дети стоящие в круги танцуют под музыку.)

3Эстафета "Удержи, не урони"

В этой эстафете дети строятся парами лицом друг к другу, при этом удерживают между собой мяч животами, руки кладут друг другу на пояс, так они преодолевают дистанцию и передают эстафету следующей паре.

Зайчик: Молодцы, чувствую спортивный дух, спортивное настроение, спортивную выправку. Вот горе какое, поиграть мы поиграли, а вот песни то у вас спортивной нет? Это не порядок.

Ведущий: как это нет? наши детки не только на спортивной площадке готовились, но и в музыкальном зале.

Исполняется спортивная песня.

Ведущий: Молодцы дети, вы действительно готовы стать чемпионами, каждый из вас справился с заданиями, завтра нас ждут следующие соревнования. Поздравляю вас с торжественным открытием олимпиады, готовимся к следующему дню. До скорой встречи.

Второй день проведения олимпиады.

Под спортивный марш команды участников выстраиваются на площадке.

Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня второй день нашей Олимпиады. Вы готовы к соревнованиям? Сегодня нас ждут следующие испытания:

- броски в кольцо,

- прыжки в длину,

- метание мяча на дальность,

- бег,

- отбивание мяча от пола.

Воспитателям раздаются листы- маршруты, объясняется, где находятся станции, кто ответственный.

Ведущий: команды, прошу пройти на станции, согласно вашему маршруту.

Команды расходятся по станциям и начинают выполнять задания.

  • станция "Бросок в цель» (броски в кольцо) - футбольное поле;
  • станция "Звонкий мяч» (отбивание мяча от пола) - территория кухни;
  • станция "Убегай- ка» (бег 30 метров);
  • станция «Улетай- ка" (метание);
  • станция "Попрыгунчик" (прыжки в длину с места).

После того, как все команды закончили, построение, сбор результатов у воспитателей.

Ведущий: сегодня ребята, для вас был сложный день, вы все постарались, молодцы. Сейчас мы ваши результаты передадим жюри, они все подсчитают и завтра на закрытии Олимпиады наградят лучших из вас. Всем спасибо, встречаемся завтра на этом же месте, пока!!!

Третий день Олимпиады.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, уважаемые мамы и папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашей Олимпиаде. В нашем детском саду проходит неделя здоровья, вчера наши дети соревновались в беге, прыжках в длину, метании, бросках в кольцо, отбивании мяча. А сегодня мы посмотрим, какие у нас мамы и папы, и какие у нас дружные спортивные семьи. Давайте познакомимся с нашими командами!

  • А представляет 3 группу семья Уймановых: капитан команды Ярослава, мама Ирина Юрьевна и папа Илья Владимирович.
  • 2 ую группу представляет семья Логиновых: капитан команды Арсений, мама Юлия Викторовна и папа Денис Владимирович.
  • 8 группу представляет Семья Петровых: капитан команды Егор, мама Надежда Сергеевна и папа Михаил Сергеевич.
  • 4 ую группу представляет семья Цупко: капитан команды Оляся, мама Ольга Юрьевна и папа Александр Александрович. Вот и познакомились мы с участниками, пришло время представить жюри:

Оценивать наши успехи будут :

  • Заведующая д/с. Царева Марина Борисовна
  • Заместитель заведующей по АХР Карягина Ирина Федоровна
  • Старшая мед. сестра Шалаева Наталья Юрьевна.

Слово предоставляется заведующей д\с. Царевой Марине Борисовне (напутственные слова, пожелания).

(Забегает серый заяц на лыжах, за ним бежит белый (ростовые куклы), пробегают кру.г)

Белый заяц: постой братишка, остановись, зачем ты лажи надел, у нас летняя Олимпиада, да постой же ты......да подожди, говорю (строгим голосом, остановился, топнул ногой, серый медведь замер. ) Куда это ты так снарядился?

Серый заяц: куда, куда....... что, не видишь братишка, на Олимпиаду я прикатил, катился, катился, и вот......прикатился......только что то как в Тайгу заехал, лыжи почему то отказываются катиться?!!!!!!

Белый заяц: Ну, так правильно, у нас же летняя Олимпиада.

Серый: так, так, не надо меня тут путать. Ты ж белый? (Белый), точно белый? (точно). Ну, все правильно зайцы белые, когда дети? (дети: зимой). Все сошлось, я приехал на зимние Олимпийские игры. (Обегает вокруг белого зайца.) Я к финишу должен придти первым!

Серый: Да подожди ты, говорю тебе, я белый, потому что я из Олимпиады Сочи приехал и наш девиз: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!!!

Серый: Все. Я все понял (снимает лыжи). Внимание, внимание открываю летние Олимпийские игры!!!!!

Белый заяц: Перестань, успокойся, открыли олимпиаду мы два дня назад, а сегодня у нас закрытие........ и все у нас идет по плану вот у нас 4 семьи которые готовы состязаться.

Серый: Приятно познакомиться! Товарищ ведущий, разрешите провести разминку, а то как это без разминки?!!!!

(Оба зайца под музыку "Солнышко лучистое" (один куплет) проводят разминку, а участники команд повторяют.)

Ведущий: Ну вот мы и размялись, самое время преступить к соревнованиям. уважаемые команды, займите свои места.

1 эстафета "Пронеси не урони"

Команды выстраиваются в колонну по одному (ребенок, мама, папа) . По сигналу ребенок берет два мяча, бежит с ними между кеглями, возвращаясь передает мячи маме, она берет еще один мяч. бежит, отдает их папе. Папа берет еще один мяч, получается 4 и бежит.

Белый заяц: Чья семья сильнее всех? только их здесь ждет успех! Смотрите с не привычки наши взрослые устали, давайте им дадим передохнуть, набраться сил. А мы тем временем посмотрим танец в исполнении девочек.

Танец "Мы звезды"

Серый заяц: Смотрите какие у нас красивые спортивные и подтянутые папы, а давайте мы для них что ни будь, придумаем?

Ведущий: уважаемый Зайчик, ничего не нужно придумывать у нас есть для наших пап отдельное задание. посмотрим кто окажется быстрее все остальных.

2 эстафета" Найди клад"

Папы в касках на голове, с завязанными глазами, с поварешками в руках, на корточках. При этом они стучат поварешкой по асфальту в поисках клада. Клад находится под кастрюлей в центре обруча (предварительно на старте папы вращаются вокруг себя, а болельщики считают до пяти, болельщикам и членам семьи разрешается подсказками направлять пап к победе).

Ведущий: я смотрю все семьи спортивные, дружат со спортом, а давай те проверим как у наших участников с эрудицией, я вам раздаю поговорки, а вы за время пока наши друзья играют с болельщиками должны завершить данные поговорки.

"Поговорки"

(Командам раздаются поговорки, Зайцы проводят игру с болельщиками.)

Игра на внимание.

Голубой флажок- хлопать!

Зеленый- топать!

Красный- «Ура» кричать!

Ведущий: Молодцы наши болельщики, внимательные!

Белый зайчик: Вот стою я, смотрю на все происходящее.........Как то не честно получается, папы наши с поварешками бегали, доказали что они смелые, могут передвигаться в темноте. А мамы, мамы то наши умеют порядок в доме наводить?

Ведущая: конечно, конечно умеют, они нам сейчас это и продемонстрируют.

3 эстафета для мам, "Генеральная уборка".

Мамы встают одной ногой в ведро, это ведро они держат рукой, а во вторую руку берут веник. В таком положении они должны добежать до конуса ,оббежать его и вернуться обратно, передать эстафету следующей маме./

4 эстафета "Переправа"

Первые выступают папы. На столбоходах проходят дистанцию, передают эстафету мамам, мамы двигаются по листкам бумаги, переставляя один за другим, передвигаясь строго по листкам.. Следующими двигаются капитаны команд. ребенок использует для переправы два обруча, перепрыгивая из одного обруча в другой, но обязательное правило: обручи ставить плотно друг к другу (посмотрите, зайчата покажут) .

Ведущий: Молодцы, но в впереди вас ждет еще одно соревнование, для него вам необходимо набраться сил, поэтому предлагаю посмотреть танцевальный номер в исполнении наших девочек.

Танец "С пампушками"

Белый заяц: Ну, вот передохнули пора и посоревноваться.

5 эстафета "дружная семья"

Каждому участнику команды цепляют за резинку штанов по 4 платочка, а детям по 2, задача каждой команды забрать, как можно больше платочков у команд соперников побеждает команда та, у которой в руке будет больше платков, чем у других.

Выходит медведь с Машенькой.

Мишка: Ой, Ой, Ойя!!!!! Что за шум, что за гам.........Ничего не понимаю, кто мою подружку Машеньку напугал, кричат, визжат, отдыхать не даете?

Серый Заяц: Ты что, Косолапый, у нас же Малые Олимпийские игры проходили, вот теперь готовимся награждать команды!!!!

Медведь: Награждения, подарки..... Это я люблю (поглаживает живот). Хотите, помогу вам подарки съесть......то есть наградить!!!!

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Вы все отлично справились, были очень сильными, ловкими, сплоченными. Пришло время подвести итоги: и слово для награждения предоставляется заведующей Царевой Марине Борисовне.

Заведующая: А сейчас разрешите закрыть наши малые Олимпийские игры до следующего года. Спустить флаг!!!!

Песня хорошее настроение.

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:9 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:14 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство