Сайт для воспитателей детских садов



Конспект ООД по физическому развитию «Веселый мяч»

 

Задачи: Заинтересовать детей и взрослых игровыми заданиями, подвижными играми. Развивать физическое качества: ловкость, быстроту движений, выносливость. Воспитывать волевые качества, умение взаимодействовать в коллективе.

Оборудование: мячи диаметром 20-25 см. (по количеству участников).

Вводная часть

Дети и взрослые играют в месте.

Игра малой подвижности «Все наоборот»

Играющие стоят в две шеренги. Ведущий выполняет движения, остальные участники делают противоположные движения. Например, ведущий положил мяч на правое плечо – играющие кладут мяч на левое плечо; ведущий мяч вниз – играющие мяч вверх и т.п. (2-3 минуты).

Основная часть

Игровые упражнение «Придумай упражнение с мячом»

  • «Подкрути мяч». Исходное положение: стоя, мяч в двух руках перед грудью. Подбросить мяч, подкрутить на себя двумя руками (6-7 раз).
  • «Не урони мяч». Исходное положение: стоя мяч в двух руках у груди, ближе к шее. Отпустить мяч, поймать его на животе двумя руками (6-7 раз).
  • «Звезда». Исходное положение: стоя ноги на ширине плеч, мяч в двух руках перед грудью. Подбросить мяч вверх, сделать «звезду» - прямые руки в стороны, поймать мяч двумя руками (6-7 раз).
  • «Не задень Мяч». Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, мяч между ногами, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, не задевая мяч (6-7 раз).

Подвижные игры

  • «А ну - ка отними». У каждого играющего мяч. Выбирают водящего, он без мяча. После слов: «Раз, два, три- люди!» игроки отбирают мяч одной рукой, передвигаясь по площадке. Водящий старается дотронуться до мяча. Игрок, до мяча которого он дотронулся¸ отдает свой мяч, а сам становится водящим (3-4 мин).
  • «Передай скорее мяч». Играющие передвигаются сидя на полу, с опорой на руки и стопы. У трети играющих мячи в руках. После слов: «Раз, два, три – ползи!» играющие ползут, передают мяч в руки других играющих. По сигналу: «Стоп» играющие, у которых в руках мяч, подбрасывают его 3 раза. Выигрывают те, у кого ни разу не оставался в руках мяч (3 минуты).

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Стоп»

Играющие делятся на две группы (девочки и мальчики), образуя два круга. У каждого круга по мячу. В каждой команде выбирается водящий, который стоит спитой к кругу. Игроки перебрасывают мяч по кругу двумя руками снизу. Водящий произносит: «Стоп»! и поворачивается к игрокам. Тот, у кого в руках мяч, выходит из игры, становится на обруч серединой стопы, руки на поясе, выполнять ходьбу по обручу приставным шагом, пока игра не закончится водящим (3 минуты).

Литература:

О.Б. Казина. Занятия с детьми 5-7 лет. М.: Мозайка – синтез», 2018. 192с.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Конспект занятия в старшей, коррекционной группе. Тема: «Птицы наши друзья!»

Конспект занятия в старшей, коррекционной группеТема: «Птицы наши друзья!»   Цель: Уточнить представление детей о жизни птиц. Задачи: Активизировать словарь детей, закрепить умение...

План - программа работы с одаренными детьми

 План - программа работы с одаренными детьми. №   Содержание мероприятия Форма проведения Срок Ответственный 1. Создание Совета Педагогов по работе с одаренными детьми. Составление плана работы с одаренными детьми. Заседание Совета...

Консультация для воспитателей на тему: "Декоративно - пространственный диза…

Консультация для воспитателей на тему: "Декоративно - пространственный дизайн в оформлении праздников" Цель: Познакомить с художественными приемами изобразительного искусства.        Праздник в детском саду...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство