Конспект в средней группе «В походе за радугой»
Цель: укреплять здоровье детей, закаливать организм, совершенствуя его функции.
Задачи:
- Учить детей подлезанию правым и левым боком под дугу;
- Закреплять умение выполнять ходьбу и бег, согласовывая движения рук и ног;
- Закреплять умение принимать правильное исходное положение;
- Развивать физические качества: гибкость, ловкость, выносливость и равновесие;
- Развивать двигательную активность в подвижных играх, внимания и дружеских отношений;
- Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, перестраиваться в колонну по три;
- Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Атрибуты: мультимедийное оборудование, стульчики по количеству детей, массажные коврики, дорожки, дуги, обручи малого и большого размера, массажные «Речные камешки».
Ход занятия:
Дети входят в зал.
Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
(Подошли к экрану.) На экране изображен лег, над лугом голубое небо и на небе бледная радуга.
Воспитатель: Посмотрите на экран, что вы видите? (Ответы детей.)
- Ребята, давайте вспомним, сколько цветов у радуги. Давайте их перечислим. (Ответы детей.)
Воспитатель: а на нашей радуге произошло несчастье - налетел ветер и унес все ее красивые дорожки. Поможем и вернем радуге ее красивый наряд. Но путешествие предстоит длинное, трудное. Вы готовы? (Ответы детей.)
Вводная часть:
Ходьба в колонне друг з другом (продолжительность 30 сек.).
Друг за другом мы шагаем прямо по дорожке.
Хорошенько поднимаем выше наши ножки.
Ходьба на носках (15 сек.).
Ходьба носок - пятка (15 сек.).
Ходьба на пятках (15 сек.).
Бег друг за другом в медленном темпе (1 мин.).
Ходьба друг за другом.
На экране появляется красный цвет.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на радуге появился красный цвет. А какой цвет следующий? (Ответы детей.)
Воспитатель: продолжим наше путешествие?
Чтобы найти следующий цвет, надо выполнить особенное задание.
О.Р.У со стульчиками:
- И. П. сидя на стульях. Руки в стороны - вверх - в стороны - И.П. (6 раз.)
- И.П. сидя на стульях. Руки к плечам согнутые в локтях. Вращение согнутыми в локтях руками вперед-назад. (6 раз.)
- И.П. стоя за стулом, ноги на ширине ножек стула, руки на поясе. Наклон вперёд, ладони положить на сидение стула, голова прямо. (6 раз.)
- И. П. стоя за стулом, ноги на ширине ножек стула руки на поясе. Левую ногу поставить на сидение стула. И. П., то же правой ногой. (По 3 раза.)
- И. П. стоя за спинкой стула, руки на спинке стула. Приседания (5 раз.)
- И. П.стоя за спинкой стула ноги вместе руки на поясе. Прыжки на двух ногах
В чередовании с ходьбой. (2 раза.)
- Повторить упражнение № 1.
Дети убирают стулья на место, включается оранжевый цвет.
Воспитатель: А какой следующий цвет? (Ответы детей.)
Отправляемся в путешествие дальше.
Основные виды движений:
1. Хождение по массажной дорожке.
2. подлезанье под дугу.
3. Прыжки из обруча в обруч.
В чередовании маленький – большой - в маленький наступаем одной ногой, в большой – двумя ногами.
4. Ходьба по массажным «Речным камешкам», перешагивая с камешка на камешек.
Воспитатель: ребята, посмотрите, на нашей радуге что-нибудь изменилось?
Нужно еще раз пройти.
Дети обращают внимание, что появились желтый, зелёный, голубой, синий.
Воспитатель: посмотрите, как сияет наша радуга. Мы были с вами ловкими, быстрыми, гибкими, выносливыми, поэтому и загорелись все красивые дорожки.
А какого цвета не хватает? (Фиолетового.)
Давайте покажем всем, как мы умеем дружить.
Подвижная игра «Найди пару».
Дети выполняют ходьбу врассыпную под музыку. По окончанию музыки надо встать в пары. При каждом повторении игры дети находят свою пару, выполняя инструкцию «спина к спине», «плечо к плечу», «солнышко» и т.д.
После окончания игры появляется фиолетовый цвет.
Воспитатель: посмотрите. Какая у нас красивая получилась радуга
Дождь покапал и прошёл,
Солнце улыбнулось.
И над городом большим
Радуга нагнулась.
Семь цветов на ней горят
Ярких семь дорожек.
Этот праздничный наряд
Нам всего дороже.
Воспитатель: вот мы и нашли все цвета радуги, потому что были гибкими, ловкими. А ещё нам помогла дружба и, конечно же, доброта.
Вот и мы сегодня с вами поиграли и чуть-чуть добрее стали.
Скажем спасибо друг другу и поделимся своей добротой с нашими гостями.
А теперь нам пора возвращаться, скажем всем «До свидания».
Читайте также |
---|
Проект «Современный комплекс по очистке Тагильского пруда»
Проект «Современный комплекс по очистке Тагильского пруда» Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта: краткосрочный. Актуальность проекта: Мы живем на Урале, в...
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные…
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные птицы» с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»...
Проект «Шкатулка с секретами» (Художественно-продуктивный проект по сотрудничеству с родителями)
Проект «Шкатулка с секретами»(Художественно-продуктивный проект по сотрудничеству с родителями)