Распространение опыта работы по теме «Физкультурный досуг»

 

Уровень подготовки мероприятия:

  1. воспитанники совместно с инструктором по физической культуре, воспитателями и родителями проводят подготовку к занятию (эмблемы);
  2. мероприятие четко спланировано и проведено;
  3. дети с удовольствием и интересом участвуют в эстафетах, самостоятельно выполняют все задания.

Характеристика содержания мероприятия:

  1. досуг проводится в доступной и последовательной форме в соответствии с данным возрастом;
  2. проведенное мероприятие актуально, способствует сохранению и развитию здоровья;
  3. мероприятие содержит познавательную ценность (команды разделены на хищных и травоядных животных);
  4. форма проведения соответствует содержанию.

Подготовительная работа.

Беседы с детьми. Разучивание подводящих упражнений. Разучивание девиза команд. Встреча с родителями с целью сотрудничества. Оформление атрибутов, украшения зала.

Результат мероприятия.

Досуг проводится с использованием ИКТ, с учетом физиологических и психологических способностей детей.

Цель. Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей устойчивого представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

  1. укрепление опорно-двигательного аппарата;
  2. развитие двигательной координации и выносливости;
  3. создание оптимальных условий для развития эмоциональной сферы ребенка;
  4. воспитание чувства товарищества и взаимоподдержки;
  5. привлечение детей к занятиям физической культуре.

Место проведения: спортивный зал.

Участники.

В соревнованиях принимают участие две команды детей подготовительной группы. Одна команда «Племя зеленых», другая – «Племя желтых». Выполняя задания, команды получают соответственно «киви» и «бананы», у кого будет их больше, та команда и побеждает. Все вопросы командами и итоги видны на экране (презентация «Зов джунглей»).

Программа

Первый конкурс «Лазание по лианам» (по гимнастическим стенкам).

По команде «Внимание» капитаны подходят к линии старта. По свистку бегут к гимнастическим стенкам, поднимаются наверх, ребята команды «зеленых» снимают киви. Участники команды «желтых» снимают бананы. Вернувшись, капитаны касаются левой рукой второго участника. Тот бежит и берет соответствующий фрукт и т.д.

Второй конкурс «Непроходимые Джунгли».

По команде «Внимание» первые участники подходят к линии старта. По свистку добегают до матов и проползают под натянутыми веревками, добегают до стоек, оббегают их и возвращаются назад. Побеждает команда, последний участник которой раньше пересечет линию старта – финиша.

Третий конкурс «Пронеси кокосы».

На линии старта лежит мяч. По команде «Внимание» первый участник подходит к линии старта и берет мяч в руку, по сигналу бежит до стойки и оставляет мяч в обруче. Следующий игрок бежит, берет мяч и добегает до команды и т.д.

Четвертый конкурс «Меткий бросок».

По команде «Внимание» первые участники подходят к линии старта, берут мяч, по сигналу сбивают кегли мячом. Затем второй игрок сбивает кегли и т.д. (Одна сбитая кегля – один балл.)

Пятый конкурс «Ходьба по модулям».

По команде «Внимание» первый участник подходит к линии старта. По свистку переходят по модулям до стойки. Бегут обратно рядом с модулями и передают эстафету следующему участнику. Объявляется результат.

Шестой конкурс «Умное племя».

Викторина на экране. Использование https://learningapps.org/index.php?category=90&subcategory=6626&s

Побеждает команда, сделавшая меньшее количество ошибок.

По окончании спортивного праздника подводятся итоги на экране. Подсчитываются бананы и киви, объявляется общий счет.

6. Награждение.

Команды участницы награждаются медалями. Под весёлую музыку уходят в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа»

Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа» Цель: Формировать основы правового сознания. Познакомить с Конвенцией о правах ребенка. Задачи: Уточнить и обобщить представления...

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Счет до 5» предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данная...

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками)…

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками). Тема: «Обезьяна» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция...

Читайте также

Дидактическая игра «Взвесим бутылочки»

Дидактическая игра «Взвесим бутылочки» Дидактическая игра «Взвесим бутылочки» является интересным и познавательным пособием для детей среднего возраста. Данная игра направлена на развитие...

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста Современный ребенок мало времени проводит в обществе взрослых, редко слышит рассказы, сказки и...

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения»

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения» Цели: закрепить знания детей о правилах дорожного движения‚ дорожных знаков. Задачи: 1.Уточнить и...