Сайт для воспитателей детских садов



Конспект сюжетной утренней гимнастики: «Путешествие на ферму»

Для детей 5-7 лет

 

Вводная часть

Инструктор. Доброе утро ребята! Сегодня нам предстоит длинное путешествие на ферму, а добираться туда мы будем на разных видах транспорта. Садитесь в машину. Пристегните ремни безопасности. Заводим моторы!

Дети. Р-р-р!

Инструктор. Сигналим!

Дети. Би-би!

Инструктор. Отправляемся в путь.

Обычная ходьба друг за другом по кругу.

Корригирующая ходьба по кругу

Инструктор произносит слова, дети выполняют движения.

Едем по дороге.

Дети ходят в полуприседе, держа перед собой «руль», останавливаясь и «сигналя» двумя руками перед собой.

На дороге пробки.

Проедем их на мотоциклах.

Выполняют прыжки из стороны в сторону с продвижением вперёд, руками держат «руль».

А теперь мы полетим на вертолёте.

Ходят на носках, вращая рукой над головой.

Дальше мы продолжим наш путь на лошадях.

Переходят на прямой галоп, «держась за уздечку».

Инструктор. А теперь бегом до ворот фермы (бег с ускорением и замедлением темпа). Давайте глубоко вдохнём, восстановим дыхание перед тем, как войти в зоопарк.

Упражнения на восстановление дыхания.

Развести руки в стороны – вдох через нос; опустить руки - выдох через рот.

Перестроение для общеразвивающих упражнений.

Общеразвивающие упражнения.

Инструктор.

По воде я плаваю,

По земле хожу.

Я такая славная -

Слов не нахожу!

(Уточка.)

«Уточка пьёт»

И.п.- стоя пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-наклонить голову вперёд; 2- вернуться в и.п.; 3-наклонить голову назад; 4-вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз.

Раньше всех встает,

"Ку—ка—ре—ку!" поет.

(Петух.)

«Петушок»

И.п.- стоя пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища.1-поднять руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой; 3- руки в стороны; 4- И.п. Повторить 6-8раз.

Она кудахчет по утрам,

Неся яйцо в подарок нам.

(Курочка.)

«Курочка»

И.п.- ноги на ширине плеч, руки опущены. 1- наклониться вперёд; 2- отвести руки назад, сказать «Ко-ко-ко!» 3- Вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз.

Мягкие лапки,

А в лапках - цап-царапки.

(Кошка.)

«Кошка»

И.п.- ноги на ширине плеч, руки на плечах. 1- резкие повороты влево - вправо с разведением рук в стороны. Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

Подкованы ноги,

Бежит по дороге:

Грива дугою,

А хвост метлою.

(Лошадка.)

«Лошадка»

И.п. - стоя пятки вместе, носки врозь, руки перед собой. 1-согнуть правую ногу в колене перед собой; 2- выпрямить вперёд ногу; 3- согнуть ногу в колене; 4- вернуться в и.п. То же другой ногой. Повторить 4-5 раз каждой ногой.

Во дворе поставлен дом - 

На цепи хозяин в нём. 

(Собачка.)

«Собачка»

И.п.- стоя на четвереньках. «Вилять хвостиком» вправо-влево.

Повторить 6-8раз в каждую сторону.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Кролик.)

«Кролик»

И.п.- о.с. руки на поясе. Выполнять прыжки на двух ногах. Повторить 3 раза по 8-10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Перестроение в колонну по одному.

Заключительная часть.

Не успели оглянуться, как домой пора вернуться. Давайте пойдём к нашим машинам (обычная ходьба в колонне по одному). Сядем в них и быстро домой на завтрак (бег широкими шагами, обычная ходьба).

Упражнения на восстановление дыхания.

0 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии



Вход на сайт


Комментарии

  • Наталья
    Здравствуйте) тоже интересует полный материал программы с конспектами.

    Подробнее...

     
  • eva
    Очень полезная информация о Лего, узнала много нового, искала занятия с конструктором Lego нашла здесь ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    сценарий

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Сборник игр вы сами разработали, или из разных источников? Хотелось бы изучить, работаю с детьми с ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Здравствуйте. подскажите пожалуйста где можно купить музыкально- дидактические пособия.

    Подробнее...