Экологические эстафеты

 

Выбрасывай мусор правильно 

Команда стоит за линией старта в колонну по одному, у первого участника в руках скакалка. Он, перепрыгивая через скакалку, добегает до средней линии (в центре зала), вокруг которой разбросан разный мусор. Оставляет скакалку, берет бумажный мусор и относит его в контейнер с надписью "бумага", возвращается обратно к средней линии, берет пластиковый мусор и относит его в коробку с надписью "пластик", возвращается обратно, берет металлические детали от сломанных игрушек и относит их в соответствующий контейнер. Возвращается обратно к линии, берет скакалку и прыжками возвращается к своей команде, где передаёт эстафету следующему.

 

эстафета

 

Пусть всегда будет солнце 

Команда стоит за линией старта, у первого участника в руках мяч. По сигналу судьи он начинает вести до первого обруча и оставляет в нем мяч. Добегает до тоннеля и преодолевает его. Далее берет гимнастическую палку, добегает до скамьи и с палкой за спиной на лопатках идёт по скамейке. Спрыгивает с неё, добегает до обруча, оставляет около него палку-лучик, обегает "солнце" и бегом по прямой возвращается до первого обруча, где берет мяч и, выполняя ведение, возвращается к своей команде, передаёт мяч следующему.

 

эстафета

 

Красная книга 

Команды стоят за линией старта в колонне по одному. По сигналу судьи первый участник добегает до гимнастической скамейки, ложится на неё и протягивает себя по ней до конца. Затем встаёт и подбегает к первому обручу, где лежат картинки вымирающих животных, берет одну и бежит змейкой между 4 конусами, подбегает ко второму обручу и берет изображение птицы. Далее преодолевает три барьера, подбегает к третьему обручу, берет изображение исчезающего морского или речного жителя и подбегает к красной книге, где оставляет свои картинки. Обегает ее и по прямой возвращается обратно для передачи эстафеты. 

 

эстафета



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Речевое развитие детей старшей группы посредством дидактических игр и мнемо-таблиц

Речевое развитие детей старшей группы посредством дидактических игр и мнемо-таблиц Предисловие Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте. Данная работа направлена...

Сценарий проведения выпускного утренника в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал»

Сценарий проведения выпускного утренника в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал» Ход праздника: Голос за кадром: Помните, как все начиналось? Вы впервые вели своих детишек...

Опыт работы. Ценность патриотизма

Опыт работы. Ценность патриотизма Любовь к Родине поистине актуальная тема, вызывающая интерес среди людей всех возрастов и увлечений. Дмитрий Сергеевич Лихачёв...

Читайте также

Дидактическая игра «Воздушные шары» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Воздушные шары» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей…

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей группе «Весёлый клоун» Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников, развития...

Конспект беседы ко дню эколят в младшей группе «Берегите природу»

Конспект беседы ко дню эколят в младшей группе «Берегите природу» Цель: Научить детей любить и охранять природу. Задачи: - воспитывать бережное отношение к растениям...