Сайт для воспитателей детских садов



Конспект сюжетного занятия по физическому воспитанию
Тема «Путешествие в сказку»

Подготовительная группа

 

Оборудование: палки гимнастические по количеству детей, канат, «туннель», 2 гимнастические скамейки, мячи малые по количеству детей, дуги, «бревна», 2 наклонных доски, шляпа, дощечки.

Программное содержание:

— создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка;

— развивать быстроту, ловкость, силу выдержки, инициативу;

— упражнять детей в различных видах ходьбы, бега, метании в цель, прыжках в длину и в высоту с места;

— лазание по гимнастической стенке с одного пролета на другой пролет;

— воспитывать настойчивость, честность, справедливость, умение действовать в коллективе.

Предварительная работа:

Разучивание развивающих упражнений на утренней гимнастике. Изготовление «шапки» Людоеда, схемы, «башмачков» для Элли.

 

Ход занятия.

Вводная часть.

Построение в шеренгу. Воспитатель спрашивает детей, помнят ли они сказку «Волшебник Изумрудного города»? Хотят ли помочь героям сказки?

Для этого нужно проявить смекалку, выносливость и выполнять различные упражнения. Чтобы попасть в сказку мы наденем волшебные сапоги и рукавицы. (Массаж.)

Ходьба и бег с преодолением препятствий: перешагивание через «ручейки», перепрыгивание через «пни», подлезание под сваленными «деревьями», легкий бег, ходьба по «песку». Мы приблизились к замку Гингемы. Чтобы с ней справиться нужно потренироваться.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с палками.

I. Исходное положение стоя, ноги врозь, руки с палкой внизу.

1. палку на грудь;

2. вверх над головой;

3. палку на грудь;

4. исходное положение (повторить 6 раз).

II. Исходное положение основная стойка: палка в правой руке, руки в стороны.

1. переложить палку в другую руку с поворотом туловища;

2. вернуться в исходное положение;

3. переложить палку в правую руку, с поворотом;

4. вернуться в исходное положение (повторить 6 раз).

III. Исходное положение ноги врозь. Палка одним концом на полу, руки сверху.

1, 2, 3. перехват руками вниз, приседая - выдох 4. выпрямиться – вдох.

IV. Исходное положение основная стойка руки впереди.

1. мах правой ногой вперед-вверх;

2. исходное положение;

3. мах левой ногой вперед;

4. исходное положение (повторить 6 раз).

V. Исходное положение, стоя на коленях палка внизу.

1-2. сесть на пятки, руки вверх;

3-4. встать на колени руки опустить.

VI. Исходное положение, сидя на полу, ноги вместе, руки сзади в упоре, палка под ногами.

1-2. сгруппироваться, обняв руками согнутые ноги 3-4. вернуться в исходное положение (повторить 4-5 раз).

VII. Исходное положение основная стойка: палка одним концом на полу.

Прыжки на левой и правой ногах вокруг палки на 8 счетов.

Ходьба к замку Людоеда. Нам надо освободить Элли.

Основные движения:

I. «Сбей шляпу» - метание в цель правой и левой рукой.

II. Убегая с героями от замка Людоеда, мы встречаем полосу препятствий:

1. звенящие струны (ходьба змейкой);

2. проползание через пещеру и туннель;

3. пробежать по «мосту» (по скамейке);

4. подняться и спуститься с гор (гимнастические лестницы).

По пути к месту спасения Льва мы рвем орехи с деревьев (прыжки в высоту с места).

III. Чтобы вытащить Льва с Макового поля на канате, давайте поупражняемся (перетягивание каната группами).

IV. Игра «Переправа». Спросить ребят как можно перебраться по топкому болоту? (по кочкам).

Путешествие продолжается, и мы отправляемся в Царство Бастинды. Под музыкальное сопровождение дети выполняют танцевальные и прыжковые упражнения (празднуют победу над Бастиндой).

Мы помогли героям сказки получить то, что они желали: Страшило получил Ум, Железный дровосек - сердце, а Лев - храбрость. И Элли мы можем помочь, давайте отправим ее домой на воздушном шаре (дыхательное упражнение).

Заключительная часть.

Улетая, Элли оставила свои башмаки. В них что-то лежит. Игра малой подвижность «Найди что спрятано». С помощью карты-ориентира дети ищут сюрприз.





Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

Физическое воспитание как одна из основных задач дошкольного образования

Физическое воспитание как одна из основных задач дошкольного образования   Возникновение физического воспитания возникло в первобытном обществе. Люди добывали себе пищу, охотились...

Проект по теме: «Осенние явления природы»

Проект по теме: «Осенние явления природы»   1. Актуальность темы. В связи с тем, что наши дети затрудняются устанавливать простейшие связи между изменениями в живой...

Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим в специализиров…

Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим в специализированной (коррекционной) группе для детей с интеллектуальными нарушениями по теме...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство