Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Физкультурное сюжетное занятие совместно с родителями «Следствие ведёт детвора»

Старшая группа

 

Цель: способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, и укреплению мышц ног и плечевого пояса.

Задачи:

1. вовлечение родителей в активную деятельность с детьми;

2. разнообразие форм работы с родителями;

3. формирование разнообразных положительных эмоций (чувство гордости, сопереживания).

Инвентарь: мячи; корзины для мячей; обручи; заготовки следов; кегли; «извилистая дорожка»; лавочки и сюрпризный момент (яблоки для награждения).

 

Ход мероприятия.

Инструктор: - Здравствуйте, ребята! Давайте поиграем в сыщиков, которым необходимо найти путь в сказку, а поможет нам «Колобок». Дети и родители деляться на две команды и выполняют основные движения.

1.Ага! Мы напали на след сказки и нам нужно пройти по ее следам (идут по заготовкам следов).

2.Пройти извилистую тропинку (оббегают препятствия).

3.Теперь нам надо преодолеть топкое болото. Перепрыгивая через кочки (обручи), стараемся не утонуть.

Инструктор: Молодцы! Вот мы и пришли в сказку, сейчас мы вместе с колобком вспомним все его приключения (комплекс обще-развивающих упражнений). Дети и родители встают в круг, держа в руках резиновые мячи.

Проговаривая: Я колобок, колобок, по амбару метён, по сусекам скребён, на окошке стужён - выполняют дыхательное упражнение «Остужаем колобка».

Инструктор: - Ребята, а кто помнит, от кого убежал колобок? (от дедушки и бабушки). Правильно, и наше первое упражнение «Перекати мяч» - перекатывание мяча снизу вверх от стоп до груди, по правой и левой ноге, вокруг головы и вокруг шеи.

Инструктор: - Кого встретил колобок? (зайца) – прыжки на месте, мяч над головой.

Инструктор: - Кого еще встретил колобок? (волка) – подкидываем вверх и ловим мяч двумя руками.

Инструктор: - Кто повстречался колобку после волка? (медведь) – перебрасывают мяч с правой руки в левую руку, изображая косолапого медведя, и наоборот.

Инструктор: - Ребята, давайте придумаем новый конец сказки (ответы детей). Если вам хочется оставить колобка живым (несъеденным лисой), то поместите ваши мячи в корзину.

Инструктор: - А, пока наши колобки отдыхают, мы с вами поиграем в игру «Ручеек» - играют дети и родители.

Инструктор: - Хорошо порезвились! Теперь юным сыщикам и нашим помощникам колобкам пора и отдохнуть. Мы накроем корзину платком и выполним дыхательное упражнение «Остужаем колобка».

Инструктор: - Давайте приоткроем платок и посмотрим, остыли ли наши колобки. Открывает вторую (идентичную первой) корзину… Ой! Посмотрите, наши колобки превратились в яблочки. Наверное, это колобки оставили вам подарок от себя. Угощайтесь!

До свидания! Встретимся в новом приключении! Дети и родители выходят из спортивного зала.



Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии





Вход на сайт


Комментарии

  • Светлана
    Я с вами полностью согласна. Считаю, что использование ИКТ способствует активизации познавательной ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...