Физкультурное сюжетное занятие совместно с родителями «Следствие ведёт детвора»
Старшая группа
Цель: способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, и укреплению мышц ног и плечевого пояса.
Задачи:
1. вовлечение родителей в активную деятельность с детьми;
2. разнообразие форм работы с родителями;
3. формирование разнообразных положительных эмоций (чувство гордости, сопереживания).
Инвентарь: мячи; корзины для мячей; обручи; заготовки следов; кегли; «извилистая дорожка»; лавочки и сюрпризный момент (яблоки для награждения).
Ход мероприятия.
Инструктор: - Здравствуйте, ребята! Давайте поиграем в сыщиков, которым необходимо найти путь в сказку, а поможет нам «Колобок». Дети и родители деляться на две команды и выполняют основные движения.
1.Ага! Мы напали на след сказки и нам нужно пройти по ее следам (идут по заготовкам следов).
2.Пройти извилистую тропинку (оббегают препятствия).
3.Теперь нам надо преодолеть топкое болото. Перепрыгивая через кочки (обручи), стараемся не утонуть.
Инструктор: Молодцы! Вот мы и пришли в сказку, сейчас мы вместе с колобком вспомним все его приключения (комплекс обще-развивающих упражнений). Дети и родители встают в круг, держа в руках резиновые мячи.
Проговаривая: Я колобок, колобок, по амбару метён, по сусекам скребён, на окошке стужён - выполняют дыхательное упражнение «Остужаем колобка».
Инструктор: - Ребята, а кто помнит, от кого убежал колобок? (от дедушки и бабушки). Правильно, и наше первое упражнение «Перекати мяч» - перекатывание мяча снизу вверх от стоп до груди, по правой и левой ноге, вокруг головы и вокруг шеи.
Инструктор: - Кого встретил колобок? (зайца) – прыжки на месте, мяч над головой.
Инструктор: - Кого еще встретил колобок? (волка) – подкидываем вверх и ловим мяч двумя руками.
Инструктор: - Кто повстречался колобку после волка? (медведь) – перебрасывают мяч с правой руки в левую руку, изображая косолапого медведя, и наоборот.
Инструктор: - Ребята, давайте придумаем новый конец сказки (ответы детей). Если вам хочется оставить колобка живым (несъеденным лисой), то поместите ваши мячи в корзину.
Инструктор: - А, пока наши колобки отдыхают, мы с вами поиграем в игру «Ручеек» - играют дети и родители.
Инструктор: - Хорошо порезвились! Теперь юным сыщикам и нашим помощникам колобкам пора и отдохнуть. Мы накроем корзину платком и выполним дыхательное упражнение «Остужаем колобка».
Инструктор: - Давайте приоткроем платок и посмотрим, остыли ли наши колобки. Открывает вторую (идентичную первой) корзину… Ой! Посмотрите, наши колобки превратились в яблочки. Наверное, это колобки оставили вам подарок от себя. Угощайтесь!
До свидания! Встретимся в новом приключении! Дети и родители выходят из спортивного зала.
Читайте также |
---|
Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой
Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой Образная, богатая синонимами дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление...
Методическая разработка сценария. «Военно-спортивная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста…
Методическая разработка сценария. «Военно-спортивная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Зарница» - посвященная дню Великой Победы» Аннотация: данная методическая разработка предназначена...
Образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Безопасность – это важно»…
Образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Безопасность – это важно» Цель: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно...