Конспект физкультурного развлечения с родителями для детей 1 мл группы «В гостях у клоуна»

Дети вместе с мамами входят в спорт. зал, где их встречает инструктор переодетый в костюм клоуна.

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять

            Мы пришли с вами играть.

            Мы с игрой очень дружны,

            Как взрослые, так и малыши.

Перед тем как начать играть, нам нужно с вами познакомиться.

Встанем дружно мы в кружок, Маму за руку возьмём

Будем мяч передавать, своё имя называть.       Игра: «Передай мячик и скажи своё имя».

(Начинает игру Клоун: «Меня зовут Светик. А тебя как зовут? - передаёт мяч ребёнку. Ребёнок называет своё имя и передаёт мяч следующему и т. д.)

Клоун: Вот как здорово друзья, как зовут всех знаю я.

Что ж пора и поиграть, воздушные шары мы будем надувать.

П/И: «Надувайся шар большой».

Клоун: Не хочу больше играть, буду я по залу гулять и препятствия разные преодолевать. (Включается детская весёлая музыка и дети за клоуном вместе с мамами проходят полосу препятствий, которая соответствует данной возрастной группе. Некоторые препятствия выполняют и мамы.)

Например: - Ходьба по гимнастической скамейке (бревну) - ребёнок выполняет, родитель страхует.

- Ползание любым способом по дорожке из матов 5-6м — родитель встаёт в широкую стойку, ребёнок проползает между ног.

- Прыжки на батуте на двух ногах — ребёнок прыгает, родитель выполняет страховку.

- Ползание на четвереньках в туннель.

- Перешагивание каждой ногой через препятствия на высоте 15 см, (рейки лесницы лажащей на полу) - выполняют вместе.

- Ходьба или бег «змейкой» огибая стойки - выполняют вместе друг за другом.

и т. п.

Клоун: Не хочу больше гулять, хочу в мячик я играть.

Да не в маленький такой. А в большой, большой, большой!

(Дети с помощью мам выполняют упражнения на физиомяче) - 4-5 мин    

(Раздаётся лай собаки).

Клоун: Это Тузик мой дружок, и как разыскать меня он смог (Клоун берёт на руки собачку — игрушку, играет роль Тузика).

Тузик: Долго, долго бегал я, и сказали мне друзья, что в детский садик ты пошёл играть с ребятами и с мамами. Вот по сладкому следу я тебя и нашёл, ведь в гости без угощений не ходят.

Клоун: Раз ты меня нашёл, давай будешь с нами играть, будешь нас ты догонять. А ребята убегать и мам скорее обнимать.   П/И «Лохматый пёс»   повторить 2-3 раза.

Клоун: Ух, как здорово играли! Вы, ребята не устали? (Ответы детей)

          А, Вы мамы, не устали?   (Ответы мам).

Тузик: И я здорово играл, всех ребяток разогнал.

          Светик – конфетик, дай чего - нибудь сладенького.

Клоун: Тузик – попрошайка, вот так всегда, сделает что – нибудь хорошее, а потом попрошайничает. Ну, уж ладно, в последний раз. За весёлую игру тебе конфетку я дарю.

Тузик: Спасибо тебе, Светик! А ребятам, а мамам угощение?

Клоун: Какой же ты Тузик внимательный, ни про кого не забыл. Я пришёл к вам с угощением, принёс большую, пребольшую конфетку. А вот куда положил, не помню, заигрался я с вами. А может ты, тузик спрятал? Что же делать?

Тузик: Может быть, ребята с мамами помогут нам твою конфету разыскать?

Клоун: Вы, уважаемые, по залу походите, да конфеточку найдите. (Мамы вместе с детьми ходят по залу ищут и находят большую конфету). Клоун угощает мам и ребят.

Клоун: А на улице темно.

Ждёт нас дом, а там тепло.

Ждут нас дома игрушки и мягкие подушки. (Прощаются , выходят из зала под спокойную музыку).

Всем домой идти пора, до свиданья детвора, до свиданья мамы. (Дети с мамами выходят из зала).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Музыкальное воспитание дошкольников

Музыкальное воспитание дошкольников Музыка – величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, она способна...

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с…

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей...

Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

Читайте также

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы-юные финансисты»

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы - юные финансисты» Программное содержание: Закрепить полученные ранее знания об отраслях экономики, о...

Проект «Зимняя прогулка для здоровья»

Проект «Зимняя прогулка для здоровья»

Конспект НОД по рисованию с использованием НТР «Такие разные березы»

Конспект НОД по рисованию с использованием НТР «Такие разные березы»