Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурное развлечение для детей 2 мл и средней группы «В гостях у сказки»

Звучит музыка «В гостях у сказки» их встречает сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными да добрыми.

Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и в данный момент они готовы играть, а не сказки слушать.

Сказочница: Да! (удивленно), так значит я не туда попала, что же мне делать? Вы мне, ребятки, так понравились, что и уходить то мне от вас не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку).

1 загадка: Обхитрили злого серого волка

                 Дружные, храбрые три…(ПОРОСЕНКА).

Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки.

(Дети под показ ведущего танцуют под песню Н.Ефремова «Ни кола и ни двора»).

2 загадка: Сестрица Аленушка братца искала,

                 Добрая печка ей помогала,

                 Речка ее – берегами укрыла,

                Яблонька – яблочками угостила.

                 Иванушку к бабе Яге унесли,

                 Слуги ее….(ГУСИ-ЛЕБЕДИ)!

Ведущий: Ребята, а вы не боитесь бабу Ягу? (ответы детей). А хотите полетать как она на метле?

Игра-эстафета « На метле Яга летит»: дети стоят в две колонны. У первого в руках веник. Он бежит с веником между ногами, придерживая двумя руками перед собой до ориентира, и назад , передает «метлу» следующему.

3 загадка: Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.

                А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.

                 За нею мышка мчится, и опоздать боится.

                 Засела в грядке крепко, все тянут дружно….(РЕПКУ)!

Ведущий: Да и наши ребята помогут прикатить репку с огорода.

Игра-эстафета «Прикати репку с огорода»:

Дети стоят в две колонны, у первого желтый физиомяч диам 45см, или просто большой мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, передать следующему.

4загадка: Круглый, вкусный, румяный бок,

                Это, дети,….(КОЛОБОК)!

Ведущий: Колобок такой ловкий, увертливый, что на своем пути преодолевает множество лесных препятствий , и наши наши ребятки тоже очень ловкие, им все препятствия по плечу.

Эстафета-полоса препятствий «Ловкий колобок»:

Дети стоят в двух колоннах, перед каждой колонной полоса препятствий

Например:1- подлезть под дугу - перешагнуть препятствие(модуль)(подлезли под кустики, перешагнули камешек

                 2- прыжки из обруча в обруч на двух ногах или по ориентирам 3-4(по кочкам попрыгали)

                 3-Пройти по скамейке-мостику

Назад в свою колонну возвращаться бегом.

5 загадка: Внученька бабушку очень любила,

К празднику ей пирожки приносила,

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите, как звали ее? (КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

Ведущий: и НАШИ ДЕТИ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СВОИХ БАБУШЕК, И ТОЖЕ НЕПРОТИВ УГОСТИТЬ ИХ ПИРОЖКАМИ.

Игра-эстафета «Пронеси пирожки в корзинке по лесной тропинке»:

Дети стоят в две колонны, у первого в руках корзинка с мелкими мячиками, накрыта платочком. Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с корзинкой в руках и передать корзину следующему.

6 загадка: Он не низок не высок, разный в нем живет народ:

                 Мышка-норушка, лягушка-квакушка,

                 Зайка-побегайка, лисичка-сестричка,

                 Серый волк-зубами щелк.

                 Это терем-…..(ТЕРЕМОК)

Ведущий: И мы с ребятами сейчас построим дом.

Игра-эстафета: «Терем- теремок».

Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками. Первый берет один кубик из корзинки, добегает до ориентира(стул) и кладет кубик на стул, возвращается обратно. То же делает второй, только ставит кубик на кубик (или строит дом). Игра продолжается пока не закончатся кубики в корзинке

Сказочница: Вот и кончились мои сказки в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были. Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!

Ведущий: До свидания, сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки будем слушать.





Новые публикации

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Читайте также

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Педагогический проект «Мы здоровье бережём и воспитанными растём»

Педагогический проект«Мы здоровье бережём и воспитанными растём» Вид проекта: Творчески – ролево - игровой. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели первой младшей группы, медсестра. Сроки...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: Роспись дымковских игруш…

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: Роспись дымковских игрушек Программное содержание: Развивать у детей умение свободно пользоваться элементами дымковской росписи...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Яблочный спас. Народные традиции.

Яблочный Спас. Народные традиции. Беседа с детьми старшей группы Цель. Познакомить детей с народными традициями.Добрый день ребята! Август — это время преображения в природе. Он богат православными праздниками. Главными являются три Спаса —...

Развитие творческих способностей у младш…

Процесс развития творческих наклонностей и талантов у малышей дошкольного возраста проходит достаточно быстро. Задача родителей – не пропустить этот важный момент и уловить, к чему именно у малыша есть талант...

Проект "Лекарственные растения…

Проект «Лекарственные растения» Тип проекта: исследовательский. Длительность проекта: с 01.07. - 31.07. 2019г. Возрастная группа: средняя Участники проекта: воспитатель, дети средней группы и родители. Цель проекта: формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах. Задачи: Расширять и формировать...

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство