Конспект НОД с мамами и детьми младшего возраста «Вместе веселее»

 

Цели: обучить родителей и детей различным видам совместной двигательной деятельности; развивать физические качества – ловкость, подвижность, координацию, гибкость; способствовать созданию доверительных отношений, радостного настроения от совместных игр и упражнений.

Оборудование: наклонная плоскость; дуги для пролезания; стэп – платформы; гимнастическая скамейка, мат; мячи.

Мамы с малышами заходят в зал, все дружно приветствуют друг друга. Ведущий объясняет что сегодня все собрались вместе, чтобы поиграть в веселые, интересные игры, а еще, чтобы ребята научили своих мам тому, что умеют делать сами.

Звучит музыка из кинофильма «Усатый Нянь».

Ведущий. – Мы за руку маму взяли, с нею вместе зашагали.

У ребяток наших маленькие ножки, ходят рядом с мамой по своей дорожке.

Мамы, держа детей за руки, маршируют по кругу за ведущим.

Ведущий. – Вот как весело идем, ноги поднимаем,

И ничуть не устаем, маму удивляем!

Мамы вместе с детьми выполняют упражнение «Тихо - громко». «Тихо» - надо шагать неслышно, «Громко» - надо шагать, топая ногами и хлопая в ладоши. Затем ведущий предлагает упражнение «Малыши и великаны» - ходьба маленьким шагом, почти не отрывая стопы от пола, ходьба большими шагами, ставя ногу при шаге на максимально большое расстояние.

Ведущий. - Дружно встанут на носочки мамы, дочки и сыночки.

На носочках мы идем, и до неба достаем! (Ходьба на носках.)

Ну-ка, мамы и ребятки, становитесь все на пятки.

Нам полезно так шагать, свои стопы разминать! (Ходьба на пятках.)

Чтобы стало веселей, побежим быстрей, быстрей.

Как скажу я «Раз, два, три!», прекращай бежать, замри!

Игровое упражнение « Быстрые ножки, бегом по дорожке…» По команде ведущего мамы и дети бегут, держась за руки. Как только раздается команда «Раз, два, три ножки быстрые – замри!» мамы и дети должны остановиться и не шевелится.

Ведущий. - Долго, быстро вы бежали … Наши мамы не устали?

Чтоб немножко отдохнуть, надо носиком вдохнуть.

Ну-ка, дети, покажите, мам дышать вы научите. (Упражнения на дыхание.)

Ведущий. – А сейчас покажем маме, что умеем делать сами.

Игровые упражнения «Мишка косолапый по лесу идет…», «Я люблю свою лошадку, причешу ей хвостик гладко…», «Идет бычок качается, вздыхает на ходу…», «Жук упал и встать не может…», «Весело щенок шагает, лапы бодро поднимает…». Дети «учат» мам имитировать движения животных, показывать их повадки и особенности при помощи движений тела.

Ведущий. – Вот какие наши дети, и быстры и ловки, а теперь у нас для мамы будет тренировка!

Мамы качают пресс: ребенок сидит на коленях мамы, лежащей на полу, руки за голову. Мамы отрывают от пола верхнюю часть туловища, ребенок помогает ей, удерживая ноги на полу.

Мамы качают ноги: Мамы приседают, дети сзади обхватывают их руками за шею. Мамы держат детей за ноги, поднимаются и приседают удерживая детей на себе.

Мамы качают нижний пресс- мамы лежа на спине сгибают ноги, ребенок ложится животом на голени мамы, держась за руки. Мама, поднимая и опуская ноги, раскачивает ребенка.

Ведущий. – Вот качели, так качели никогда б не надоели!

Что-ж, ребята ваш черед, Полоса препятствий ждет!

Дети, двигаясь друг за другом проходят Полосу препятствий, мамы рядом, страхуют их, ведущий дает указания как правильно это делать.

Полоса препятствий: спуск по наклонной плоскости (ходьба, бег, подтягивание двумя руками, лежа на животе); пролезание в дуги; подъем на горку, спуск с нее; ходьба по гимнастической скамейке, спрыгивание на мат; ходьба узким и широким шагом по степ – платформам.

Ведущий. – Есть у нас в спортивном зале мячики цветные.

Любим с ними мы играть в игры озорные.

Дети, лежа на мячах на животе, опираясь на руки, выполняют перекаты вперед, назад. Мамы страхуют их. Мамы и дети катают мячи друг другу.

Ведущий. – Сядем мы друг с другом рядом и немножко отдохнем,

Наши ножки мы погладим, потрясем и разотрём.

Самомассаж.

Пальчиковая гимнастика «Кулачки, ладошки».

Ведущий. – Вот у нас есть кулачки, есть у нас ладошки. Вместе их соединим и потрем немножко. А потом перевернем, и еще раз их потрем.

Игровое упражнение «Прятки»

Ведущий: Спрячу глазки за ладошки и зажмурю их немножко, а потом скажу «ку-ку» и ладошки разведу!  

Игровое упражнение «Приветствие»

Ведущий. – Мы другу улыбнемся и головкою коснемся. Здравствуй носик, здравствуй нос, я тебе привет принес!

Игровое упражнение «Обнималочка»

- Мы хорошие друзья, да, да, да! И сердиться нам нельзя ни-ког-да!

Мамы и дети обнимают друг друга, ведущий благодарит их за старание, желает здоровья, прощается.



Новые публикации

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по…

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции...

Конспект ООД с детьми второй группы раннего развития «Поможем кукле…

Конспект ООД с детьми второй группы раннего развития «Поможем кукле Кате» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным методом – рисование конструктором. Образовательные задачи: -...

Создание интерактивных игр для использования на музыкальных занятиях по приобщению…

Создание интерактивных игр для использования на музыкальных занятиях по приобщению детей к народной культуре Цель: повышение ИКТ - компетентности педагогов ДОУ...

Читайте также

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и…

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и подготовительного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации...

Конспект НОД на тему: «Куклы Соня и Света в гостях…

Конспект НОД на тему: «Куклы Соня и Света в гостях у детей» Тема: «Куклы Соня и Света в гостях у детей»...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Дифференциация…

Конспект индивидуального занятия«Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цели: формирование звуковой стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные 1) формирование практических умений...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Картотека "Динамические паузы"

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МОМЕНТОВ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ. Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности, а так же коррекция психофизических функций. • Релаксационные упражнения помогают снять повышенное мышечное напряжение и переключить внимание. • Мимические упражнения...

Конспект физкультурного развлечения "День космонавтики", средняя группа

Ведущий: Ребята, 12 апреля 1961 года, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. Уже много десятилетий именно в этот день в нашей стране отмечается праздник «День космонавтики». Ведущий: Ребята...

Экологическая акция. По изготовлению кормушек, к помощи зимующим птицам.

Цель: Привлечь внимание детей и родителей к помощи зимующим птицам; развивать в детях чувства милосердия и сострадания, желание оказать помощь; активизировать родительское – детское взаимодействие при изготовлении кормушки. 1 часть. Природа окружает ребёнка с ранних лет. И.Г. Песталоции отмечал, что...

Речевое развитие в средней группе Тема: «Зимушка – зима» «Природа зимой»

Цель:  уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи. Образовательные : Закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей и птиц, способами их приспособления; Развивающие : Развивать связную речь, логическое мышление...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство