Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности «Волшебный магнит»
Аннотация для родителей:
Опыты и эксперименты помогают ребёнку глубже узнать явления, происходящие в окружающем мире, способствуют развитию познавательных интересов, любознательности, активизируют мыслительную деятельность.
Цель: знакомство со свойствами магнита.
Количество часов: 2
Максимальное количество участников: 10
Материал:
- магниты на каждого ребёнка,
- пластмассовые стаканчики на каждого ребёнка,
- картон,
- тонкая дощечка,
- скрепки на каждого ребёнка,
- мелкие предметы из разных материалов,
- стакан,
- стаканчик с водой,
- поднос небольшой с манной крупой.
Предполагаемые результаты: дети познакомятся с тем, какие предметы может притягивать к себе магнит.
Литература:
Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование.» - СПб, 2013г.
Тематический план занятий:
№ занятия | 1 занятие «Волшебный магнит». |
2 занятие Игра «Найди клад в пустыне». |
Цель: | Знакомство со свойствами магнита. | Знакомство со свойствами магнита. |
Задачи: |
Познакомить детей со свойствами магнита – притягивает металлические предметы, может действовать через преграду (воду, бумагу, песок). |
Расширять знания детей о магните, его свойствах и способностях. Развивать у детей интерес к играм с магнитом |
Материал: |
- магниты на каждого ребёнка, - пластмассовые стаканчики на каждого ребёнка, - картон, - тонкая дощечка, - скрепки на каждого ребёнка, - мелкие предметы из разных материалов, - стакан, - стаканчик с водой, |
Магниты, скрепки, небольшой поднос с манной крупой, игры «Поймай рыбку», «Поймай насекомого». |
Организация детей:
(за столом, на ковре, в зале, в группе, на участке…) |
В группе за столом. | В группе за столом. |
Деятельность взрослого: (методы и приёмы работы с детьми) |
Беседа, показ. | Беседа, показ. |
Деятельность детей: познавательно-исследовательская
конструктивная игровая коммуникативная трудовая изобразительная двигательная музыкальная восприятие художественной литературы |
познавательно-исследовательская | познавательно-исследовательская |
Результат: |
Дети узнают, что магнитная сила действует через преграды (воду, стекло, песок), притягивает только металлические предметы. |
Дети научаться играть с магнитом в разные игры – «Найди клад в пустыне», «Поймай рыбку», «Поймай насекомого». |
Читайте также |
---|
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»
Практико-ориентированный проект природоохранного значения «ЭкоДобро»
Практико-ориентированный проект природоохранного значения «ЭкоДобро» Введение Актуальность проекта В настоящее время проблема сохранения экологии нашей планеты приобрела социально-значимый характер. Природа наградила человека самыми...
Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета
Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета Уже в 1,5 года ребенок может различать 4 основных цвета, хотя и...