Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности «Волшебный магнит»

Аннотация для родителей:

Опыты и эксперименты помогают ребёнку глубже узнать явления, происходящие в окружающем мире, способствуют развитию познавательных интересов, любознательности, активизируют мыслительную деятельность.

Цель: знакомство со свойствами магнита.

Количество часов: 2

Максимальное количество участников: 10

Материал:

- магниты на каждого ребёнка,

- пластмассовые стаканчики на каждого ребёнка,

- картон,

- тонкая дощечка,

- скрепки на каждого ребёнка,

- мелкие предметы из разных материалов,

- стакан,

- стаканчик с водой,

- поднос небольшой с манной крупой.

Предполагаемые результаты: дети познакомятся с тем, какие предметы может притягивать к себе магнит.

Литература:

Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование.» - СПб, 2013г.

Тематический план занятий:

№ занятия 1 занятие
«Волшебный магнит».
2 занятие
Игра «Найди клад в пустыне».
Цель: Знакомство со свойствами магнита. Знакомство со свойствами магнита.
Задачи:



Познакомить детей со свойствами магнита –

притягивает металлические предметы, может действовать через преграду (воду, бумагу, песок).
Формировать навыки исследовательской деятельности у детей.
Развивать познавательную активность в процессе знакомства со свойствами магнита.

Расширять знания детей о магните, его свойствах и способностях.
Развивать у детей интерес к играм с магнитом
Материал:

- магниты на каждого ребёнка,
- пластмассовые стаканчики на каждого ребёнка,
- картон,
- тонкая дощечка,
- скрепки на каждого ребёнка,
- мелкие предметы из разных материалов,
- стакан,
- стаканчик с водой,
Магниты,
скрепки,
небольшой поднос с манной крупой,
игры «Поймай рыбку», «Поймай насекомого».
Организация детей:
(за столом, на ковре, в зале, в группе, на участке…)
В группе за столом. В группе за столом.
Деятельность взрослого:
(методы и приёмы работы с детьми)
Беседа, показ. Беседа, показ.
Деятельность детей: познавательно-исследовательская
конструктивная
игровая
коммуникативная
трудовая
изобразительная
двигательная
музыкальная
восприятие художественной литературы
познавательно-исследовательская познавательно-исследовательская
Результат:

Дети узнают, что магнитная сила действует через преграды

(воду, стекло, песок), притягивает только металлические предметы.

Дети научаться играть с магнитом в разные игры –

«Найди клад в пустыне», «Поймай рыбку», «Поймай насекомого».





Новые публикации

Конструирование из бумаги методом оригами в дошкольном учреждении.

Конструирование из бумаги методом оригами в дошкольном учреждении. Каждый специалист, работающий в дошкольном образовании должен быть всесторонне развитым человеком, неравнодушным, интересующимся...

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы «Шахматы – это по форме игра, по созерцанию – искусство, а по трудности овладения -...

Читайте также

Мастер-класс «Картина из шнурков»

Мастер-класс «Картина из шнурков»   Оборудование: плотный картон, карандаш, гуашь, губка, цветные шнурки, пряжа или ленты.   Ход работы: Для начала нам понадобится лист плотного картона, который...

Викторина «О Родине - мы знаем все»

Викторина «О Родине – мы знаем все» Цель. Воспитывать в детях интерес к истории своей малой родины и страны, к народным традициям;...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Башкирская юрта»

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группеТема: «Башкирская юрта» Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально –...


Комментарии

  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе Цель: Привлекать родителей к мероприятию. Вызывать эмоциональное-положительное отношение к  празднику , воспитывать внимание и любовь к близким. Развивать музыкально творческие способности детей, способствовать раскрытию творческих способностей, развивать чувство коллективизма. Задачи:...

Памятка для родителей «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

Памятка для родителей «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования . С 1 января 2014 года введен в действие  Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  (ФГОС ДО) . Что такое  Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного...

Консультация «Родителям о ФГОС до»

Консультация «Родителям о ФГОС до» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и представляет...

Сценарий выпускного бала видео-фильм «Детский сад, прощай, в добрый путь!» для детей подготовительной группы

  Цель : Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).   Задачи : 1. Раскрытие творческих способностей детей. 2. Совершенствование актёрского мастерства детей. 3. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство