Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности «Волшебный магнит»

Аннотация для родителей:

Опыты и эксперименты помогают ребёнку глубже узнать явления, происходящие в окружающем мире, способствуют развитию познавательных интересов, любознательности, активизируют мыслительную деятельность.

Цель: знакомство со свойствами магнита.

Количество часов: 2

Максимальное количество участников: 10

Материал:

- магниты на каждого ребёнка,

- пластмассовые стаканчики на каждого ребёнка,

- картон,

- тонкая дощечка,

- скрепки на каждого ребёнка,

- мелкие предметы из разных материалов,

- стакан,

- стаканчик с водой,

- поднос небольшой с манной крупой.

Предполагаемые результаты: дети познакомятся с тем, какие предметы может притягивать к себе магнит.

Литература:

Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование.» - СПб, 2013г.

Тематический план занятий:

№ занятия 1 занятие
«Волшебный магнит».
2 занятие
Игра «Найди клад в пустыне».
Цель: Знакомство со свойствами магнита. Знакомство со свойствами магнита.
Задачи:



Познакомить детей со свойствами магнита –

притягивает металлические предметы, может действовать через преграду (воду, бумагу, песок).
Формировать навыки исследовательской деятельности у детей.
Развивать познавательную активность в процессе знакомства со свойствами магнита.

Расширять знания детей о магните, его свойствах и способностях.
Развивать у детей интерес к играм с магнитом
Материал:

- магниты на каждого ребёнка,
- пластмассовые стаканчики на каждого ребёнка,
- картон,
- тонкая дощечка,
- скрепки на каждого ребёнка,
- мелкие предметы из разных материалов,
- стакан,
- стаканчик с водой,
Магниты,
скрепки,
небольшой поднос с манной крупой,
игры «Поймай рыбку», «Поймай насекомого».
Организация детей:
(за столом, на ковре, в зале, в группе, на участке…)
В группе за столом. В группе за столом.
Деятельность взрослого:
(методы и приёмы работы с детьми)
Беседа, показ. Беседа, показ.
Деятельность детей: познавательно-исследовательская
конструктивная
игровая
коммуникативная
трудовая
изобразительная
двигательная
музыкальная
восприятие художественной литературы
познавательно-исследовательская познавательно-исследовательская
Результат:

Дети узнают, что магнитная сила действует через преграды

(воду, стекло, песок), притягивает только металлические предметы.

Дети научаться играть с магнитом в разные игры –

«Найди клад в пустыне», «Поймай рыбку», «Поймай насекомого».



Новые публикации

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи…

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная…

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности...

Читайте также

Конспект занятия для подготовительной к школе группе по подготовке к…

Конспект занятия для подготовительной к школе группе по подготовке к обучению грамоте «Букво-звукознайки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное...

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «День физкультурника»

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «День физкультурника» Под музыку дети выходят на спортивную площадку, на передние скамейки садятся участники команды, все...

Значение загадки в развитии детей дошкольного возраста

Значение загадки в развитии детей дошкольного возраста Загадка – одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «В поисках снеженики» Под музыку дети входят и встают в рассыпную по всему залу. ХОРОВОД «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» Музыка:  А. Филиппенко Слова:  Т. Бойко Зимушка хрустальная вся белым-бела, Сколько ты искристого снега намела. Весело и...

Рекомендация для родителей «Для чего нужны потешки»

муниципальное бюджетно-дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4    Подготовила: Кретова Елена Викторовна Потешки - замечательный, отобранный народной педагогикой материал. В потешках заложены такие способы выражения материнской любви и ласки, которые...

Творческая работа по самообразованию «Использование народного фольклора в развитии детского интеллекта»

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4 Воспитатель:  Кретова Елена Викторовна   Содержание: 1.Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста. 2.Использование фольклора в режимных моментах...

Хепеннинг (рисование пальчиками)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4   Подготовилf: Кретова Е.В. Хеппенинг -  это форма современного искусства, представляющая собой действия, событий или ситуации, происходящие при участии художников, но не...