Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности «Волшебный магнит»

Аннотация для родителей:

Опыты и эксперименты помогают ребёнку глубже узнать явления, происходящие в окружающем мире, способствуют развитию познавательных интересов, любознательности, активизируют мыслительную деятельность.

Цель: знакомство со свойствами магнита.

Количество часов: 2

Максимальное количество участников: 10

Материал:

- магниты на каждого ребёнка,

- пластмассовые стаканчики на каждого ребёнка,

- картон,

- тонкая дощечка,

- скрепки на каждого ребёнка,

- мелкие предметы из разных материалов,

- стакан,

- стаканчик с водой,

- поднос небольшой с манной крупой.

Предполагаемые результаты: дети познакомятся с тем, какие предметы может притягивать к себе магнит.

Литература:

Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование.» - СПб, 2013г.

Тематический план занятий:

№ занятия 1 занятие
«Волшебный магнит».
2 занятие
Игра «Найди клад в пустыне».
Цель: Знакомство со свойствами магнита. Знакомство со свойствами магнита.
Задачи:



Познакомить детей со свойствами магнита –

притягивает металлические предметы, может действовать через преграду (воду, бумагу, песок).
Формировать навыки исследовательской деятельности у детей.
Развивать познавательную активность в процессе знакомства со свойствами магнита.

Расширять знания детей о магните, его свойствах и способностях.
Развивать у детей интерес к играм с магнитом
Материал:

- магниты на каждого ребёнка,
- пластмассовые стаканчики на каждого ребёнка,
- картон,
- тонкая дощечка,
- скрепки на каждого ребёнка,
- мелкие предметы из разных материалов,
- стакан,
- стаканчик с водой,
Магниты,
скрепки,
небольшой поднос с манной крупой,
игры «Поймай рыбку», «Поймай насекомого».
Организация детей:
(за столом, на ковре, в зале, в группе, на участке…)
В группе за столом. В группе за столом.
Деятельность взрослого:
(методы и приёмы работы с детьми)
Беседа, показ. Беседа, показ.
Деятельность детей: познавательно-исследовательская
конструктивная
игровая
коммуникативная
трудовая
изобразительная
двигательная
музыкальная
восприятие художественной литературы
познавательно-исследовательская познавательно-исследовательская
Результат:

Дети узнают, что магнитная сила действует через преграды

(воду, стекло, песок), притягивает только металлические предметы.

Дети научаться играть с магнитом в разные игры –

«Найди клад в пустыне», «Поймай рыбку», «Поймай насекомого».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Практико-ориентированный проект природоохранного значения «ЭкоДобро»

Практико-ориентированный проект природоохранного значения «ЭкоДобро» Введение Актуальность проекта В настоящее время проблема сохранения экологии нашей планеты приобрела социально-значимый характер. Природа наградила человека самыми...

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета Уже в 1,5 года ребенок может различать 4 основных цвета, хотя и...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2…

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка» Цель: Установить с детьми эмоционально – положительный контакт...

Занятие по рисованию для 2й младшей группы «Морковь для Зайки»

Занятие по рисованию для 2-й младшей группы «Морковь для Зайки» Цели: - Закрепить знания об овощах с детками. - Обозначить внешние признаки по...

Конспект итогового мероприятия «В гости к бабушке Наташе»

Конспект итогового мероприятия «В гости к бабушке Наташе» Вторая мл. группа