Вопросы к блиц - опросу по познавательному развитию дошкольников
1. Дайте определение слову «познание».
2. Перечислите формы работы с детьми по познавательному развитию.
3. Назовите главную характерную особенность в познании детей старшего дошкольного возраста.
4. Перечислите 3 главных момента подготовки ребенка к школе.
5. Определите основные пути работы воспитателя по познавательной мотивации.
6. Перечислите познавательные аспекты на занятиях физической культурой.
Ответы к блиц-опросу по познавательному развитию дошкольников.
1. Дайте определение слову «познание».
(Познание – это знакомство ребенка с окружающей действительностью, эмоциональное освоение мира/)
2. Перечислите формы работы с детьми по познавательному развитию.
(С детьми младшего дошкольного возраста: наблюдение, исследование, предметно-манипулятивная игра, встреча в природе, рассказы взрослых; со старшими детьми – беседы с педагогом, познавательные рассказы педагога, чтение познавательной литературы, разбор проблемных ситуаций и их решение, разгадывание загадок, просмотр телепередач познавательного характера, информационные занятия, познавательные практикумы- опыты, эксперименты, самостоятельная поисковая деятельность).
3. Назовите главную характерную особенность в познании детей старшего дошкольного возраста.
(Самостоятельность в познании, воспитатель создает условия и руководит процессом познания).
4. Перечислите 3 главных момента подготовки ребенка к школе.
(Общее всестороннее развитие, произвольность поведения, формирование познавательной мотивации).
5. Определите основные пути работы воспитателя по познавательной мотивации.
(Стимулирование познавательной активности – чтение познавательной литературы, игры по ознакомлению с окружающим миром, наблюдение в природе, экскурсии, целевые прогулки, развитие у детей любознательности- постановка вопросов, проблемных ситуаций, оценка).
6. Перечислите познавательные аспекты на занятиях физической культурой.
(Знакомство с движениями и их влияние на организм, знание того, где эти движения пригодятся в жизни, познание своего тела и его функций, правила ухода за своим телом, знакомство с техникой выживания в критических условиях).
Читайте также |
---|
Конспект НОД «Бабочка - красавица»
Конспект НОД «Бабочка - красавица» Цель: Воспитание осознанного отношения к природе через ознакомление с особенностями бабочки. Задачи: Формировать представление о бабочке, как представителя...
Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»
Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;–...
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...