Методическое объединение педагогов ДОУ
Тема: «Семейные традиции»

Цель:

1. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему социального партнерства.

2. Обмен опытом семейного воспитания и традиций.

 

Хочу начать нашу встречу словами Л.Н.Толстого:

«У каждой семьи есть своя «живая душа», в которой есть и цветущий райский сад, и родники «живой» воды, и могучие дерева, уходящие ветвями высоко в небо, а корнями – глубоко в землю…

Добрые традиции подобные этим родникам укрепляют – животворят семью».

Семейные традиции и обычаи являются символом чего-то вечного, дают ощущение близости и сплоченности всех членов семьи. Как сложится жизнь ребенка, во многом зависит от того, как  ему ее преподнесут. Если мы сможем донести до него все прекрасное, что есть в этом мире, он попробует перенести это и в свою семью.

Сейчас мы представим вашему вниманию семейную традицию «Домашний театр», которая существует в семье Анпилоговых.

Это творческая семья. Дедушка Анпилогов Егор Васильевич пишет стихи, музыку, играет на разных музыкальных инструментах. Его дочь Юлия Егоровна поет и танцует. Внук Лев является первым слушателем и советчиком творений деда. Вся семья любит театрализованную деятельность, где они могут перевоплощаться в сказочных героев и играть.

 «Званый ужин»     (сценарий)

Ведущий:   Есть традиция в семье.

                     Званый ужин на столе.

                     И приглашены соседи,

                     Родственники и друзья.

                    Вот знакомая картина.

                     С детства нам она мила.

          Спросите, ну что такого

           Праздник вместе отмечать?

           Это все уже не ново,

           Креатива не видать.

                     Но мы все - же пригласили

                     Две знакомых нам семьи.

                     Три медведя в срок прибыли,

                     Бабка с дедом вслед пришли.

             Колобок ваш где?

             Гуляет?

Бабка: Окаянный! Убежал!

Дед: Только мы из дома вышли, он бежать,

          Я не догнал.

Ведущий: Замечательное средство в воспитании внучат-

                   Там, где детям интересно, убегать не захотят!

Медведь 1: Колобок ваш песни знает?

                      Наш Мишутка любит петь.

                      И мы с Михайло подпеваем,

                      Не всегда футбол смотреть.

(Песня и шуточное цирковое представление)

Медведь 2: А играть люблю я в игры,

                      Чтобы были про еду.

Мишутка: Ни в машинки?

Медведь 2: Нет.

Мишутка: В пиратов? В прятки? Или чехарду?

Медведь 2: Нет! Мяч кидаешь, называешь, что съедобно, а что нет.

Медведь 1: Если ты еду готовил – не съедобен весь обед.

(Игра «Съедобное – несъедобное)

Колобок: (выбегает с гитарой)  

Ничего не понимаю.

Дед и бабушка моя!

А веселятся и играют

Словно дети малые.

Бабка: Колобок!

Дед: Внучок вернулся!

Колобок: Дед, я вас не знаю,

                  Без газеты и не в кресле?

                  Песни они тут поют!

Баба: За домашними делами

           Мы, бывает, устаем.

           Сказку детям не расскажем,

           Вместе песню не споем.

Дед: Встаньте с кресла и газету отложите,

          Пусть лежит.

          Если вы в душе, как дети,

          Время медленней бежит.

Все артисты исполняю песню «Семья» И. Корнелюка  

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у…

Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у детей в разных возрастных группах» Процесс усвоения ребёнком грамматического строя речи...

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста «Фея цветов в…

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста «Фея цветов в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал и рассыпаются. Вед.1...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими...

Читайте также

Конспект занятия по рисованию «Первоцветы» с использованием нетрадиционной техники рисования…

Конспект занятия по рисованию «Первоцветы» с использованием нетрадиционной техники рисования вилкой, ватной палочкой для детей 6-7 лет Цель. Формирование у детей...

Детские конкурсы как инструмент личностного развития дошкольников

Детские конкурсы как инструмент личностного развития дошкольников Создание условий для развития способностей всех детей является одной из основных задач общенациональной системы...

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора...