Циклограмма внутренней системы оценки качества образования в ДОУ


п/п
Показатель, характеризующий объект оценки Периодичность сбора данных Предоставление данных Ответственные лица Инструментарий
Выход на результат
1. Направление ВСОКО: Оценка соответствия разработанных и реализуемых в МБДОУ ООП
1.1 Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП) Соответствие структуры и содержания основной образовательной программы требованиям ФГОС ДО
Соответствие направленности и основных образовательных программ, реализуемых в МБДОУ
Соответствие планируемых способов, форм и порядка реализации основных образовательных программ (учебного плана, режима дня и т.д.) требованиям к организации образовательного процесса в МБДОУ
1 раз в год (до начала учебного года) далее -после внесения любых изменений Заведующий
Старший восп.
Педагогический совет МБДОУ
Творческая группа
ООП ДОУ
Календарный учебный график
Учебный план
Отчет по результатам самообследования
Программа развития
2.Направление ВСОКО: Оценка качества условий реализации ООП
2.1 Оценка развивающей образовательной среды МБДО Соответствие развивающей образовательной среды МБДОУ требованиям ФГОС ДО 1 раз в квартал;
При необходимости повторной проверки - после её окончания
Заведующий
Старший восп.
Педагогический совет МБДОУ
Творческая группа
Отчет по результатам самообследования
Годовой план
2.2 Оценка развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группах Соответствие
развивающей предметно- пространственной среды(РППС) возрастным особенностям детей
1 раз в квартал;
При необходимости повторной проверки - после её окончания
Заведующий
Старший восп.
Педагогический совет МБДОУ
Творческая группа
Технологические карты оперативного и тематического контроля
Аналитические справки
Регулярность сменяемости содержания развивающей предметно-пространственной среды в рамках решения годовых задач и темы недели 1 раз в квартал;
При необходимости повторной проверки - после её окончания
Заведующий
Старший восп.
Педагогический совет МБДОУ
Творческая группа
Соответствие РППС комплексно-тематическому принципу планирования образовательного процесса 1 раз в квартал;
При необходимости повторной проверки - после её окончания
Заведующий
Старший восп.
Педагогический совет МБДОУ
Творческая группа
Наличие в РППС информационных ресурсов 1 раз в квартал;
При необходимости повторной проверки - после её окончания
Заведующий
Старший восп.
Педагогический совет МБДОУ
Творческая группа
Содержательная насыщенность центров активности в соответствии с реализуемой темой, с учетом интересов и потребностей детей 1 раз в квартал;
При необходимости повторной проверки - после её окончания
Заведующий
Старший восп.
Педагогический совет МБДОУ
Творческая группа
2.3. Оценка качества профессиональной компетентности педагогов Выполнение плана повышения квалификации
Выполнение плана аттестации педагогов
Овладение педагогами технологией работы в программе повышения квалификации
Степень выполнения программы повышения квалификации
педагогов
1 раз в год
(до начала учебного года)
Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
Карта анализа кадровых условий реализации основной образовательной программы
Наличие плана -прогноза повышения квалификации и аттестации педагогов на 2019/2023гг 1 раз в год Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
План - прогноз повышения квалификации и аттестации педагогов на 2019/2023гг
Доля педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах и методических мероприятиях 1 раз в год Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
Отчет по результатам самообследования
Анализ годового плана работы
Наличие и содержание электронного портфолио, блога или сайта педагогов 1 раз в год Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
Сайты (блоги педагогов)
2.4 Оценка материально-технических условий реализации ООП ДОУ средства обучения и воспитания детей
учебно-методическое обеспечение ООП ДОУ
материально-техническое обеспечение ООП ДОУ
предметно-пространственная развивающая среда
1 раз в год Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
Отчет по результатам самообследования
Анализ годового плана работы
Карта анализа материально-технических условий реализации ООП
карта анализа материально-технических обновлений реализации ООП
3. Направление ВСОКО: Оценка качества результатов образовательной деятельности
3.1. Промежуточные результаты достижений детей Изучение результатов диагностики 1 раз в год (в мае) Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
Аналитическая справка
3.2 Результаты достижений детей на этапе завершения дошкольного образования Итоговая педагогическая диагностика для определения достижений выпускников на этапе завершения дошкольного образования 1 раз в год (в мае) Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
Аналитическая справка
3.3 Результаты психолого-педагогической диагностики детей Результаты психолого-педагогической диагностики детей 1 раз в год (в мае) Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
Аналитическая справка педагога-психолога
4.Направление ВСОКО: Оценка качества образовательного процесса
4.1. Оценка качества решения годовых задач Сбор данных
Анкетирование Изучение деятельности педагогов
1 раз в год Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
Отчет по результатам самообследования
Анализ годового плана работы
4.2 Оценка результатов участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, состязаниях разного уровня Качественная и количественная характеристика участия воспитанников в конкурсах в рамках календарных и других 1 раз в год Заведующий
Старший восп.
Творческая группа
Отчет по результатам самообследования
Анализ годового плана работы
Аналитическая справка
4.3. Удовлетворённость родителей качеством организации образовательного процесса в ДОУ Анкетирование
Опрос
1 раз в год Старший восп.
Творческая группа
Аналитическая справка
Отчет по результатам самообследования
4.4 Оценка организации физического развития детей Заболеваемость детей
Уровень двигательной физической подготовленности развития физических качеств детей
ежеквартально
1 раз в год
Заведующий
Медсестра
Старший восп.
Творческая группа
Статистический отчет 85-К
Диагностика


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей…

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей группе «Весёлый клоун» Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников, развития...

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

Читайте также

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего…

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей группы компенсирующей…

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей группы компенсирующей направленности с 5 до 6 лет.Тема: «Здоровые зубы – красивая...

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Мы…

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Мы — россияне» Цель: формирование гражданско-патриотических чувств. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о России...