План работы по самообразованию по теме «Культура питания - как составляющая здорового образа жизни»

Цель: Формировать представление о правильном питании, как составляющей здорового образа жизни.

Задачи:

1. Продолжать развивать представление о том, что такое здоровье и как его поддерживать и укреплять.

2. Познакомить детей с некоторыми компонентами пищевых продуктов: белки, жиры, углеводы, минералы, витамины.

3. Развивать любознательность, познавательную активность, стремление к исследованию и экспериментированию, умение вести наблюдения.

4. Воспитывать уверенность в себе, стремление помочь, поделиться знаниями с другими людьми.

5. Совершенствовать связную речь, умение вести диалог

План работы по самообразованию на 2018– 2019 учебный год.

Сроки Форма работы Практические выходы.
Сентябрь Составление плана работы. Наличие плана по самообразованию.
Октябрь Консультации для воспитателей «Формирование представлений о культуре питания и личной гигиене воспитанников при организации приема пищи» Проведена консультация для воспитателей «Формирование представлений о культуре питания и личной гигиене воспитанников при организации приема пищи»
Ноябрь Изучение методической литературы по теме. Подборка литературы
Декабрь Беседа с детьми «Овощи и фрукты - полезные продукты» Проведена беседа с детьми «Овощи и фрукты - полезные продукты»
Январь Взаимодействие с родителями для сбора игрового материала для сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты» Наличие игрового материала для сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты»
Февраль Проведение НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты». Проведено НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты».
Март Чтение художественной литературы – стихотворения «Мы сварили плов» С. Капутикя., «Макаронная семейка» С. Погореловский. Познакомились со стихотворением «Мы сварили плов» С. Капутикян., «Макаронная семейка» С. Погореловский.
Апрель Выучить хороводную игру «Огородная-хороводная» муз. Б.
Можжевелова, слова Н.Пассовой
Выучили хороводную игру «Огородная-хороводная» муз. Б.Можжевелова, слова Н.Пассовой
Май Драматизация русской народной сказки «Репка» Драматизировали русскую народную сказку «Репка»




Новые публикации

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Задачи: Закрепить знание детей о русско-народной сказке. Продолжить развивать умение следить за развитием...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию…

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные продукты» Цель: создать условия для развития и...

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода –…

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода – источник жизни» Аннотация к занятию. Данное занятие может проводиться с группой детей старшего дошкольного возраста...

Читайте также

Конспект НОД «На что похожи овощи и фрукты» (подготовительная группа)

Конспект НОД «На что похожи овощи и фрукты» (подготовительная группа) Цель: Развитие образной речи детей. Задачи: развивающие: развитие мышления детей на основе сравнения предметов; образовательные:...

Физкультурное развлечение «Приключение Буратино» для детей 6 - 7 лет

Физкультурное развлечение «Приключение Буратино» для детей 6 - 7 лет Цели и задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; укреплять здоровье; тренировать...

Консультация для воспитателей «Игры на развитие мелкой моторики рук с…

Консультация для воспитателей«Игры на развитие мелкой моторики рук с использованием темпо-ритмических особенностей музыки» В последнее время значительно увеличилось количество детей с...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта...

Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г. Конспект прогулки Возрастная группа: первая младшая группа  Тема «Зимняя забава». Ведущая образовательная...

Группа

Наша группа "Затейники"

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство