План работы по самообразованию по теме «Культура питания - как составляющая здорового образа жизни»
Цель: Формировать представление о правильном питании, как составляющей здорового образа жизни.
Задачи:
1. Продолжать развивать представление о том, что такое здоровье и как его поддерживать и укреплять.
2. Познакомить детей с некоторыми компонентами пищевых продуктов: белки, жиры, углеводы, минералы, витамины.
3. Развивать любознательность, познавательную активность, стремление к исследованию и экспериментированию, умение вести наблюдения.
4. Воспитывать уверенность в себе, стремление помочь, поделиться знаниями с другими людьми.
5. Совершенствовать связную речь, умение вести диалог
План работы по самообразованию на 2018– 2019 учебный год.
Сроки | Форма работы | Практические выходы. |
Сентябрь | Составление плана работы. | Наличие плана по самообразованию. |
Октябрь | Консультации для воспитателей «Формирование представлений о культуре питания и личной гигиене воспитанников при организации приема пищи» | Проведена консультация для воспитателей «Формирование представлений о культуре питания и личной гигиене воспитанников при организации приема пищи» |
Ноябрь | Изучение методической литературы по теме. | Подборка литературы |
Декабрь | Беседа с детьми «Овощи и фрукты - полезные продукты» | Проведена беседа с детьми «Овощи и фрукты - полезные продукты» |
Январь | Взаимодействие с родителями для сбора игрового материала для сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты» | Наличие игрового материала для сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты» |
Февраль | Проведение НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты». | Проведено НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты». |
Март | Чтение художественной литературы – стихотворения «Мы сварили плов» С. Капутикя., «Макаронная семейка» С. Погореловский. | Познакомились со стихотворением «Мы сварили плов» С. Капутикян., «Макаронная семейка» С. Погореловский. |
Апрель | Выучить хороводную игру «Огородная-хороводная» муз. Б. Можжевелова, слова Н.Пассовой |
Выучили хороводную игру «Огородная-хороводная» муз. Б.Можжевелова, слова Н.Пассовой |
Май | Драматизация русской народной сказки «Репка» | Драматизировали русскую народную сказку «Репка» |
Читайте также |
---|
Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай
Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай (6 лет) Аннотация для родителей GiGO это объёмный конструктор из серии « В мире...
Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к…
Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к школе группы Тема: «Мы разные, мы вместе»
Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей
Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Все...