Рекомендации по написанию педагогического анализа работы педагогов группы
Педагогический аналитический отчет, предусматривающий анализ внутренней информации, - один из важнейших элементов отчетной документации группы дошкольного учреждения.
В аналитическом отчете за год должны быть отражены основные результаты, оценка их динамики по сравнению с предыдущим отчетным периодом и прогноз работы на следующий год. Для наглядности можно использовать табличную форму представления данных, при необходимости в виде диаграмм и графиков. Язык отчета должен быть деловым, изложение - кратким и ясным. Объем его не должен быть большим, важно сжато излагать факты.
В завершении необходимо сформулировать общий вывод о проделанной работе, четко указав, насколько успешно были решены определенные задачи. В случае больших расхождений в показателях по сравнению с предыдущим отчетным периодом необходимо отразить причины этого и проанализировать их.
В заключении необходимо определить цели и задачи на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.
Аналитический отчет о работе педагогов группы за 2016 - 2017 учебный год
1 |
Характеристика детей группы
Всего детей на начало года -
Всего детей на конец года - Мальчиков: Девочек: |
2 |
Поставленные задачи: 1. |
3 | Освоение Программы:
3.1. Мониторинг освоения программы. Для подготовительной группы дополнительно пишется заключение о готовности детей к школе ……… 3.2. Создание условий для развития индивидуальных способностей 3.3. Проведенные мероприятия в совместной деятельности взрослого и ребенка (посещение музеев, выставок, акций, встреч с интересными людьми, развлекательных мероприятий, ) |
4 | Анализ заболеваемости на начало и конец учебного года (указать причины). |
5 | Участие детей в конкурсах, фестивалях, спортивных мероприятиях |
6 | Работа по обновлению предметно-развивающей среды в группе, выполнение требований безопасности |
7. | Участие родителей в жизни группы |
8. | Повышение уровня квалификации педагогов: аттестация, курсы повышения квалификации, участие в конкурсах профессионального мастерства, в семинарах- областных, районных, ДОУ. Наличие методических разработок и т.д. |
9. | Транслирование опыта практических результатов на уровне ДОУ, района области (открытые занятия, мастер-классы … доклады) |
10. | Информационное обеспечение образовательного процесса (подготовленные стенды. Размещение статей на сайте) |
11. | Наличие публикаций в интернет-сообществах |
12. | Полученные награды |
Выводы:
Читайте также |
---|
Развитие восприятия у детей 6-7 лет с задержкой психического развития…
Развитие восприятия у детей 6-7 лет с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности На современном этапе в системе воспитания и обучения...
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Родина малая моя, город Моршанск»
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Родина малая моя, город Моршанск» Цель: воспитывать у детей патриотические чувства гордости за свою страну- Россию, за...