Материал добавлен: Ного Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ №4 "Детский сад "Снегурочка", Салехард, ЯНАО, Тюменской обл.

 

Сборник сказок детей МБДОУ «Детский сад № 4 «Снегурочка», группа «Кораблик»

 

«Два королевства»

Жили-были в одном королевстве Феи, а в другом Троли. Однажды Троли объявили войну Феям. Феи очень волновались, т.к. они всегда были друзьями. Но потом в одном замке Фей случилось беда, украли принцессу. Её украла злая колдунья и заколдовала. Тем временем в королевстве Тролей не случилось беды. Принц Тролей очень любил принцессу Фею. Узнав о том, что принцессу украли он тут же собрался спасать её, но Троли не отпустили его в лес. Принц тёмной ночью убежал от них и в одиночку спас принцессу. Принц Тролей и принцесса Фей поженились и тем самым спасли от войны свои королевства.

 

Ситникова Валерия, 6 лет гр. «Кораблик».

 

«Лиса с лопаточкам»

Шла лиса по дорожке и нашла лапоток, пришла к мужику и просится:

- Хозяин, пусти меня ночевать?

Он говорит:

- Некуда лисонька! Тесно!

- Да много ли нужно место мне! Я сама на лавку, хвост под лавку.

Пустили её ночевать, она и говорит:

- Положите мой лапоток к вашим курочкам.

Хозяева так и сделали. А лисонька ночью встала и забрала свой лапоток. Утром хозяева встали, глядь, а лапотка нет.

Они сообщили об этом лисе, а она и говорит:

- Ну, отдайте мне за него курочку!

Взяла лиса курочку, приходит в другой дом и просит, чтоб её пустили переночевать, а курочку посадили к хозяйским гусям. Ночью лиса спрятала курочку и получила на утро за неё гуська.

Приходит в новый дом, просится ночевать и говорит, чтоб её гуська посадили к хозяйским барашкам, опять схитрила, взяла за гуська барашка и пошла ещё в один дом. Попросилась на ночлег, а своего барашка запустила к бычкам хозяйским. Ночью лисонька украла и барашка, а поутру требует, чтобы за него отдали ей бычка. Погоревали хозяева, да делать нечего, отдали лисе бычка. Курочку, гуська, барашка и бычка спрятала лиса  в лесу. Потом сделала из соломы бычка и поставила на дорогу.

Идёт медведь с волком, а лиса и говорит:

- Пойдите, украдите телегу, да поедем кататься. Вот они украли телегу и хомут, впрягли бычка, сели все в телегу лиса стала править и кричать:

- Бычок соломенный бочок! Телега чужая хомут на свой, погоняй не стой! Бычок стоит не идёт. Она выпрыгнула из телеги и закричала:

- Оставайтесь, медведь и волк! – и убежала. Медведь и волк обрадовались добыче и ну рвать бычка. Рвали, рвали, видят, что бычок соломенный, покачали головами и разошлись по домам.

 

Баглюк Кристина 7 лет, гр. «Кораблик».

 

«В тридевятом царстве»

Жили-были в тридевятом царстве, тридесятом государстве король с королевой. Было у них двое детей: мальчик Никита и девочка Диана. Напали однажды на королевство злые Эльфы. Они украли принцессу Диану, а родителей заколдовали. В это  время Никита был на охоте, вернулся  и увидел случившееся. Он взял лук и стрелы и отправился на поиски сестры и родителей. Пройдя густой лес Никита наткнулся на логово злых эльфов. Надев шапку – невидимку он проник в их логово и поймал всех эльфов в сетку ловушку. Эльфы испугавшись лука и стрел, рассказали Никите где спрятана его сестра, и сказали, что родителей нужно расколдовать до восхода солнца. Освободив сестру из плена, они побежали спасать родителей.

Из последних сил Никита и Диана добрались до королевства и расколдовали родителей и всё королевство.

Стали они жить дальше долго и счастливо.

 

Крылова Евгения 7 лет, гр. «Кораблик».

 

«Сова и мышонок»

Жил-был мышонок на солнечной полянке. А на высоком дереве сидела старая сова.

Однажды ближе к вечеру Совушка решила выйти на охоту.

- Мышонок, мышонок, отчего у тебя всегда нос такой грязный?

- Ой, Совушка к зиме готовлюсь, землю копаю.

А сове, интересно – и для чего так долго землю копаешь?

- Норку делаю.

Вот Совушка неугомонная – для чего норку делал?

- От тебя, Сова, прятаться, да зимушку перезимовать в тепле.

- Мышонок, мышонок, я тебя подстерегу!

Ой, какая ты Совушка глупая.

- У меня в норке спаленка, уют

- Кушать захочешь – вылезешь!

- Ау меня в норке кладовушка!

- Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разрою.

Знаешь Совушка – а я от тебя по другим ходам убегу в травке спрячусь. Вот так и осталась Совушка у норки ждать. А Мышонок продолжал жить поживать и Совушку дразнить.

Чугуряну Милена 6 лет,

гр. «Кораблик».

«Сказка о маленьком принце»

Жил – был маленький принц, который очень любил конфеты. Он был очень плаксивый и жадный, поэтому у него не было друзей.

И вот однажды он съел все свои конфеты и у него очень разболелись зубы. Его родители король и королева отвели его к доброй зубной фее. Фея его вылечила и сказала:

«Чтобы зубы больше не болели, нужно делиться конфетами с друзьями».

Маленький принц очень обрадовался, что у него больше не болят зубы.

С тех пор у принца много друзей, потому что он перестал жадничать и плакать!

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

 

Александрова Лиза, 5 лет, гр. «Кораблик».

 

«Сказка о Зайце который мяукал»

Жил-был на свете один  маленький Зайка. Он почти не отличался от маленьких заек. Он так же как и все, груз сладкую морковку, жевал хрустящую капусту, весело прыгал по зелёному лесу. И имел хороший, пушистый хвостик. Но только всегда зайка мяукал.

- Как дела? – спрашивали его

- Мяу! – говорил Зайка

- Будешь кушать? – спрашивала мама.

- Мяу! – опять отвечал Зайка.

- Пойдёшь гулять? – спрашивали друзья

- Мяу! – и им говорил Зайка.

- Зайки не мяукают! говорили все вокруг

Они любили Зайку, но не понимали его. Поэтому очень огорчались. И решили не обращать на него внимания. Зайка от этого запечалился и заплакал. И он решил уйти от всех. Идёт он по лесу и горько плачет…

«Разве я виноват, что мяукаю? – думает он.

А на встречу бежит маленький котёнок. Такой хорошенький и тоже пушистый.

- Почему ты плачешь Зайка? – спрашивает он.

- Мяу! – ответил Зайка и ещё сильнее заплакал.

- Мяу! – радостно ответил котёнок.

У Зайки просохли слёзы, и он, улыбаясь ответил:

- Мяу!

Котёнок запрыгал вокруг него и опять сказал:

– Мяу!

Они стали друзьями, вместе ходили и мяукали. А все вокруг радовались их дружбе, потому что если даже мяукаешь, то все равно можно найти друга. Мяу!

 

Яковлева Лера, 5 лет, гр.  «Кораблик».

 

«Александр-царевич и Василиса – премудрая»

Жили-были Александр-царевич и Василиса – Премудрая. Родился у них сын. Назвали его Степаном. Подрос Степан и отправили его в садик, затем в школу. Рос Степан - умным, сильным, слушался родителей.

Но, вот в один из солнечных дней похитили Стёпку бандиты. И отправился Александр – царевич на поиски сына. Шёл он, шёл и вдруг встретил на пути своего друга – Дениса Петровича.  Рассказал  Александр – царевич о похищении Стёпы и попросил Дениса Петровича помочь отыскать сына.   Пошли они вдвоём. Шли они шли и видят на лужайке домик. Подошли к нему и в окне увидели Степашку. Разгромили домик, бандиты испугались и убежали. Освободи  Александр - царевич Стёпу, поблагодарил Дениса Петровича и отправился вместе с сыном домой.

 

Крылова Евгения 5 лет, гр. «Кораблик».





Новые публикации

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен...

Читайте также

Занятие по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Орешки для…

Занятие по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Орешки для белочки» (ранний возраст) Программное содержание:      1. Учить детей узнавать и называть животных. 2. Закрепить основные...

Конспект открытого занятия по конструированию в старшей группе на тему:…

Конспект открытого занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Кораблик» (оригами) Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения следовать устным инструкциям; 2. обучать...

Проект «Театральная деятельность детей в старшей группе «Создаем спектакль!»

Проект «Театральная деятельность детей в старшей группе «Создаем спектакль!»   "Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они...


Комментарии

  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...

     
  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...





В блогах

Мастер-класс с родителями

Название: «Сказка как средство развития активного словаря у детей старшего дошкольного возраста» Цель: расширение педагогического опыта родителей про обогащения активного словаря детей средствами русской народной сказки. Участники: воспитатель, родители. Ход: Здравствуйте, уважаемые родители! Тема мастер - класса «Сказка как средство...

Буклет "Создание условий для развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки"

Работа по обогащению словаря детей – это планомерное расширение активного словаря за счёт незнакомых или трудных для них слов, сказка помогает ввести новое в активный словарь. Русские народные сказки способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка. В восприятии сказки...

«ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД»

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД» Этическая беседа – это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон – педагога и воспитанника. Беседа отличается от рассказа, инструктажа именно тем...

календарно-тематическое планирование на апрель

Месяц   Апрель 1-2 неделя Тема   «Космос» (Загадки космоса, Тайна третьей планеты) Программные задачи Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете. Проведение элементарных опытов и экспериментов. Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство