Сайт для воспитателей детских садов



Материал добавлен: Ного Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ №4 "Детский сад "Снегурочка", Салехард, ЯНАО, Тюменской обл.

 

Сборник сказок детей МБДОУ «Детский сад № 4 «Снегурочка», группа «Кораблик»

 

«Два королевства»

Жили-были в одном королевстве Феи, а в другом Троли. Однажды Троли объявили войну Феям. Феи очень волновались, т.к. они всегда были друзьями. Но потом в одном замке Фей случилось беда, украли принцессу. Её украла злая колдунья и заколдовала. Тем временем в королевстве Тролей не случилось беды. Принц Тролей очень любил принцессу Фею. Узнав о том, что принцессу украли он тут же собрался спасать её, но Троли не отпустили его в лес. Принц тёмной ночью убежал от них и в одиночку спас принцессу. Принц Тролей и принцесса Фей поженились и тем самым спасли от войны свои королевства.

 

Ситникова Валерия, 6 лет гр. «Кораблик».

 

«Лиса с лопаточкам»

Шла лиса по дорожке и нашла лапоток, пришла к мужику и просится:

- Хозяин, пусти меня ночевать?

Он говорит:

- Некуда лисонька! Тесно!

- Да много ли нужно место мне! Я сама на лавку, хвост под лавку.

Пустили её ночевать, она и говорит:

- Положите мой лапоток к вашим курочкам.

Хозяева так и сделали. А лисонька ночью встала и забрала свой лапоток. Утром хозяева встали, глядь, а лапотка нет.

Они сообщили об этом лисе, а она и говорит:

- Ну, отдайте мне за него курочку!

Взяла лиса курочку, приходит в другой дом и просит, чтоб её пустили переночевать, а курочку посадили к хозяйским гусям. Ночью лиса спрятала курочку и получила на утро за неё гуська.

Приходит в новый дом, просится ночевать и говорит, чтоб её гуська посадили к хозяйским барашкам, опять схитрила, взяла за гуська барашка и пошла ещё в один дом. Попросилась на ночлег, а своего барашка запустила к бычкам хозяйским. Ночью лисонька украла и барашка, а поутру требует, чтобы за него отдали ей бычка. Погоревали хозяева, да делать нечего, отдали лисе бычка. Курочку, гуська, барашка и бычка спрятала лиса  в лесу. Потом сделала из соломы бычка и поставила на дорогу.

Идёт медведь с волком, а лиса и говорит:

- Пойдите, украдите телегу, да поедем кататься. Вот они украли телегу и хомут, впрягли бычка, сели все в телегу лиса стала править и кричать:

- Бычок соломенный бочок! Телега чужая хомут на свой, погоняй не стой! Бычок стоит не идёт. Она выпрыгнула из телеги и закричала:

- Оставайтесь, медведь и волк! – и убежала. Медведь и волк обрадовались добыче и ну рвать бычка. Рвали, рвали, видят, что бычок соломенный, покачали головами и разошлись по домам.

 

Баглюк Кристина 7 лет, гр. «Кораблик».

 

«В тридевятом царстве»

Жили-были в тридевятом царстве, тридесятом государстве король с королевой. Было у них двое детей: мальчик Никита и девочка Диана. Напали однажды на королевство злые Эльфы. Они украли принцессу Диану, а родителей заколдовали. В это  время Никита был на охоте, вернулся  и увидел случившееся. Он взял лук и стрелы и отправился на поиски сестры и родителей. Пройдя густой лес Никита наткнулся на логово злых эльфов. Надев шапку – невидимку он проник в их логово и поймал всех эльфов в сетку ловушку. Эльфы испугавшись лука и стрел, рассказали Никите где спрятана его сестра, и сказали, что родителей нужно расколдовать до восхода солнца. Освободив сестру из плена, они побежали спасать родителей.

Из последних сил Никита и Диана добрались до королевства и расколдовали родителей и всё королевство.

Стали они жить дальше долго и счастливо.

 

Крылова Евгения 7 лет, гр. «Кораблик».

 

«Сова и мышонок»

Жил-был мышонок на солнечной полянке. А на высоком дереве сидела старая сова.

Однажды ближе к вечеру Совушка решила выйти на охоту.

- Мышонок, мышонок, отчего у тебя всегда нос такой грязный?

- Ой, Совушка к зиме готовлюсь, землю копаю.

А сове, интересно – и для чего так долго землю копаешь?

- Норку делаю.

Вот Совушка неугомонная – для чего норку делал?

- От тебя, Сова, прятаться, да зимушку перезимовать в тепле.

- Мышонок, мышонок, я тебя подстерегу!

Ой, какая ты Совушка глупая.

- У меня в норке спаленка, уют

- Кушать захочешь – вылезешь!

- Ау меня в норке кладовушка!

- Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разрою.

Знаешь Совушка – а я от тебя по другим ходам убегу в травке спрячусь. Вот так и осталась Совушка у норки ждать. А Мышонок продолжал жить поживать и Совушку дразнить.

Чугуряну Милена 6 лет,

гр. «Кораблик».

«Сказка о маленьком принце»

Жил – был маленький принц, который очень любил конфеты. Он был очень плаксивый и жадный, поэтому у него не было друзей.

И вот однажды он съел все свои конфеты и у него очень разболелись зубы. Его родители король и королева отвели его к доброй зубной фее. Фея его вылечила и сказала:

«Чтобы зубы больше не болели, нужно делиться конфетами с друзьями».

Маленький принц очень обрадовался, что у него больше не болят зубы.

С тех пор у принца много друзей, потому что он перестал жадничать и плакать!

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

 

Александрова Лиза, 5 лет, гр. «Кораблик».

 

«Сказка о Зайце который мяукал»

Жил-был на свете один  маленький Зайка. Он почти не отличался от маленьких заек. Он так же как и все, груз сладкую морковку, жевал хрустящую капусту, весело прыгал по зелёному лесу. И имел хороший, пушистый хвостик. Но только всегда зайка мяукал.

- Как дела? – спрашивали его

- Мяу! – говорил Зайка

- Будешь кушать? – спрашивала мама.

- Мяу! – опять отвечал Зайка.

- Пойдёшь гулять? – спрашивали друзья

- Мяу! – и им говорил Зайка.

- Зайки не мяукают! говорили все вокруг

Они любили Зайку, но не понимали его. Поэтому очень огорчались. И решили не обращать на него внимания. Зайка от этого запечалился и заплакал. И он решил уйти от всех. Идёт он по лесу и горько плачет…

«Разве я виноват, что мяукаю? – думает он.

А на встречу бежит маленький котёнок. Такой хорошенький и тоже пушистый.

- Почему ты плачешь Зайка? – спрашивает он.

- Мяу! – ответил Зайка и ещё сильнее заплакал.

- Мяу! – радостно ответил котёнок.

У Зайки просохли слёзы, и он, улыбаясь ответил:

- Мяу!

Котёнок запрыгал вокруг него и опять сказал:

– Мяу!

Они стали друзьями, вместе ходили и мяукали. А все вокруг радовались их дружбе, потому что если даже мяукаешь, то все равно можно найти друга. Мяу!

 

Яковлева Лера, 5 лет, гр.  «Кораблик».

 

«Александр-царевич и Василиса – премудрая»

Жили-были Александр-царевич и Василиса – Премудрая. Родился у них сын. Назвали его Степаном. Подрос Степан и отправили его в садик, затем в школу. Рос Степан - умным, сильным, слушался родителей.

Но, вот в один из солнечных дней похитили Стёпку бандиты. И отправился Александр – царевич на поиски сына. Шёл он, шёл и вдруг встретил на пути своего друга – Дениса Петровича.  Рассказал  Александр – царевич о похищении Стёпы и попросил Дениса Петровича помочь отыскать сына.   Пошли они вдвоём. Шли они шли и видят на лужайке домик. Подошли к нему и в окне увидели Степашку. Разгромили домик, бандиты испугались и убежали. Освободи  Александр - царевич Стёпу, поблагодарил Дениса Петровича и отправился вместе с сыном домой.

 

Крылова Евгения 5 лет, гр. «Кораблик».





Новые публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему...

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детско…

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Веселые старты» Цель: Проведение спортивного праздника для детей, с выявлением сильнейшей...

Сопровождение дошкольников с ОВЗ специалистами ДОО

Сопровождение дошкольников с ОВЗ специалистами ДОО Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы...

Читайте также

Сценарий экскурсии в этнографический музей «Льняные смотрины»

Сценарий экскурсии в этнографический музей «Льняные смотрины» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной...

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Народные промыслы на ве…

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе«Народные промыслы на веселой ярмарке»   Цели:   Образовательные Продолжать знакомство воспитанников с русскими народными промыслами – Дымково, Хохлома, Гжель. Развивающие Развивать...

Конспект интегрированной НОД «В гости к птицам в зимний парк»

Конспект интегрированной НОД «В гости к птицам в зимний парк» (Для детей старшего дошкольного возраста)   Цель: Формирование представлений о зимующих птицах, бережного...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Презентация группы раннего возраста …

В РАЗДЕВАЛЬНОЙ КОМНАТЕ Здравствуйте! Нашу группу «Солнышко» посещают дети 3 года жизни. Маленький ребенок активно познает окружающий мир, и в этом большую роль играет предметно - развивающая среда. При создании развивающего...

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка…

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка, мамочки!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем ещё совсем молодой, но очень добрый и нужный праздник – День матери! Мама, мамочка… Сколько тепла таит...

Тематическое планирование дидактических …

Тематическое планирование дидактических игр и упражнений по развитию речи детей раннего возраста Тема Дидактическая игра, упражнение Цель «Золотая осень» Игра «Найди похожие листья» активизировать лексический запас по теме, развивать зрительное восприятие и внимание Игра «Нарядим дерево в...

Дидактические игры и упражнения для малы…

Игра «Найди похожие листья» Цель: активизировать лексический запас по теме, развивать зрительное восприятие и внимание. Оборудование: картинки листьев красного, жёлтого, зелёного цвета; такие же листья, вырезанные из картона. Ход игры: Воспитатель беседует с ребёнком:...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство