«Маски и короны»

 

Руководители: Терещенко Людмила Васильевна, воспитатель, высшая квалификационная категория; Анцыгина Алёна Сергеевна, воспитатель I квалификационная категория.

Участники: Дети I младшей группы

Задачи:

  • Научить детей I младшей группы украшать трафареты масок и корон мазками, точками, пятнами.
  • Учить промывать кисть и осушать о салфетки.
  • Воспитывать любовь к рисованию красками.

Методика проведения:

1. Рассмотреть с детьми трафареты новогодних масок и корон, нарисованных старшими детьми.

2. Разукрасить трафареты масок и корон.

3. Примерить готовые маски игрушкам.

 

«Макси и короны»



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Северное…

Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Северное сияние» Цель: развитие детского творчества. Задачи: 1. Развивать умение ритмично наносить полоской пенопласта силуэты. 2...

Методическая разработка для воспитанников старшей группы «Экологический лепбук»

Методическая разработка для воспитанников старшей группы «Экологический лепбук» В нашем саду одно из приоритетных направлений - это экологическое воспитание дошкольников. С самого...

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 5, согласование их с существительными. • Совершенствовать...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...