«Весенний перезвон»

Ледяная борода

- Посмотри! Вот это да!

Ледяная борода

Выросла у крыши.

А солнце выше, выше,

Звонко капает вода.

Тоньше, тоньше борода.

- Посмотри, вот это да!

Вся исчезла без следа

Ледяная борода!

 

Динь-дон!

Лучами день пронизан.

Проталины видны.

Звенит, звенит с карнизов

Мелодия весны:

- Динь-дон! Динь-дон!

Под весенний перезвон

Воробьи, вороны хором

Распевают за окном,

Кот мурлычет под забором.

Дирижируя хвостом!

 

Отважный капитан

Окунулся до бровей

В мелкой луже воробей.

Хвостик, лапки замочив.

Закричал с испугу: Чи-и-в!

А потом сидел на ветке.

Хвастал серенькой соседке:

- Я отважный капитан,

Переплыл весь океан!

 

Солнечная нитка

Решила зима из клочков снежной ваты

На старую шубу поставить заплаты.

Сосульку нашла - это будет игла.

Зима для работы сосульку взяла.

А вот нитку искала долго без толку,

Она обыскала каждую щелку.

Пока не пробился прямо из туч

Длинный, как ниточка, солнечный луч!

 

Нитка такая может сгодиться.

Штопает шубу зима-мастерица.

Желтая нитка все толще и толще,

Дыры на шубе все больше и больше!

Плачет зима от досады и злобы,

Лужами стали большие сугробы!

Зима убегает и видит она:

Ее догоняет девчонка-Весна!

 

Приходи, тепло, на север!

Приходи, тепло, на Север!

Заалеет в поле клевер,

Солнце вспыхнет в синеве.

В одуванчиках, в траве.

Васильки в платочках синих

Закивают по утрам.

Мак на тонкой ножке длинной

Повернется к ноготкам.

 

А они, как брызги солнца,

Расцветут вокруг опять.

И ромашки осторожно

Будут бабочек качать.

Приходи, тепло, на Север!

 

Долгожданная весна

Давно в подвале картошка

Смотрит "глазком" из окошка.

Ждет- не дождется она,

Когда же наступит весна?

 

И все вокруг зацветет,

И будут копать огород?

В земле мои картошины

Сначала, как горошины,

Будут силы набираться.

Подрастать и округляться.

 

И буду счастливою я.

Увижу, как дружно моя

Бо-о-льшая семья подрастет!

Ну. что же весна не идет!

 

Весенний дождь

Прогремел салютом гром!

Мы гуляем под дождем.

В лужах светят фонари-

Водяные пузыри.

Капитаны там и тут

Корабли свои ведут.

Капитаны - важные.

Корабли - бумажные

Плывет в луже пароход.

А вот рыба, не клюет!

 

Зачем сломали веточку!?

- Почему ты плачешь.

Тонкий тополек?

Кто тебя весною

Так обидеть мог? -

 

- Росла и крепла веточка, смотрела в синеву,

Обломили веточку, бросили в траву!

 

Не услышит больше

Песен соловья.

Не увидит солнышка

Веточка моя.

 

- Росла и крепла веточка, смотрела в синеву.

Зачем сломали веточку, бросили в траву!

 

Вот и мы!

Маленький и тонкий,

Укутанный в пеленки.

Первый листик клена.

Смотрит удивленно.

Как лопаются почки

и первые листочки

К солнцу тянутся из тьмы:

- Здравствуй, солнце!

Вот и мы!

 

Я вернусь!

Кто там пляшет на стене,

На скамейке, на окне.

Кувыркается в снегу?

Я на улицу бегу.

Прыг-скок, тут и там

Скачут зайцы по дворам,

Зайцы-не простые.

Зайцы-золотые!

 

Шубки золоченные

Носят на плечах.

Весело качаются

На солнечных лучах!

Оранжевой морковки

Зайцы не хотят.

А может, они любят

Сладкий шоколад?

Шоколадом - поделюсь!

Ждите, зайцы, я вернусь!

 

Забияки

На дворе раздался крик:

- Чик-чирик. чирик-чирик!

Ты, Чирик. чив-чив- чиво

Не оставил ничего? -

- Чику. чив, не уступлю!

Сам я зернышки люблю. -

Раскричались забияки

Про пшено забыли в драке.

 

Прилетели гули- гули

Все до зернышка стянули.

А девчушка из окна

Всем подсыпала пшена.

- В драку зря не лезьте.

Клюйте рядом, вместе.

 

Весна и детвора

Вместо утренней зарядки

Детвора копает грядки.

- Раз-два! На -жимай!

Три-четыре! До -гоняй!

В землю врезались лопаты

Вместе, дружно, глубоко.

Хоть земля и сыровата

И копать им не легко.

Но стараются ребята.

- Кому еще нужна лопата? -

 

Дружный маленький народ

Свой копает огород.

- Раз-два! На-жимай!

Три- четыре! До- гоняй!

Детвора стараться рада,

Торопитесь к нам, ребята.

- Раз -два. нажимай.

Скоро будет урожай!

 

Новый день

Петух уселся на плетень

И начал песней новый день.

Закукарекал звонко.

Так радостно и звонко,

Что в огороде чучело

Шляпу нахлобучило

И захлопало в ладоши.

Встречая солнце,

День хороший!

 





Новые публикации

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Задачи: Закрепить знание детей о русско-народной сказке. Продолжить развивать умение следить за развитием...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию…

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные продукты» Цель: создать условия для развития и...

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода –…

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода – источник жизни» Аннотация к занятию. Данное занятие может проводиться с группой детей старшего дошкольного возраста...

Читайте также

Проект «Теневой театр» в старшей логопедической группе

Проект «Теневой театр» в старшей логопедической группе Тип проекта: групповой. Вид проекта: игровой, информационно-творческий. Срок реализации: долгосрочный (начало с января 2020 г.). Участники: дети...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [л] подготовительная …

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [л] (подготовительная к школе группа) Цель: автоматизация звука [л] в словах и предложениях. Задачи: коррекционно - развивающие: - закреплять звук...

НОД «Ключ от снежного королевства»

НОД «Ключ от снежного королевства» Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель применения ИКТ в НОД: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта...

Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г. Конспект прогулки Возрастная группа: первая младшая группа  Тема «Зимняя забава». Ведущая образовательная...

Группа

Наша группа "Затейники"

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство