«Весенний перезвон»

Ледяная борода

- Посмотри! Вот это да!

Ледяная борода

Выросла у крыши.

А солнце выше, выше,

Звонко капает вода.

Тоньше, тоньше борода.

- Посмотри, вот это да!

Вся исчезла без следа

Ледяная борода!

 

Динь-дон!

Лучами день пронизан.

Проталины видны.

Звенит, звенит с карнизов

Мелодия весны:

- Динь-дон! Динь-дон!

Под весенний перезвон

Воробьи, вороны хором

Распевают за окном,

Кот мурлычет под забором.

Дирижируя хвостом!

 

Отважный капитан

Окунулся до бровей

В мелкой луже воробей.

Хвостик, лапки замочив.

Закричал с испугу: Чи-и-в!

А потом сидел на ветке.

Хвастал серенькой соседке:

- Я отважный капитан,

Переплыл весь океан!

 

Солнечная нитка

Решила зима из клочков снежной ваты

На старую шубу поставить заплаты.

Сосульку нашла - это будет игла.

Зима для работы сосульку взяла.

А вот нитку искала долго без толку,

Она обыскала каждую щелку.

Пока не пробился прямо из туч

Длинный, как ниточка, солнечный луч!

 

Нитка такая может сгодиться.

Штопает шубу зима-мастерица.

Желтая нитка все толще и толще,

Дыры на шубе все больше и больше!

Плачет зима от досады и злобы,

Лужами стали большие сугробы!

Зима убегает и видит она:

Ее догоняет девчонка-Весна!

 

Приходи, тепло, на север!

Приходи, тепло, на Север!

Заалеет в поле клевер,

Солнце вспыхнет в синеве.

В одуванчиках, в траве.

Васильки в платочках синих

Закивают по утрам.

Мак на тонкой ножке длинной

Повернется к ноготкам.

 

А они, как брызги солнца,

Расцветут вокруг опять.

И ромашки осторожно

Будут бабочек качать.

Приходи, тепло, на Север!

 

Долгожданная весна

Давно в подвале картошка

Смотрит "глазком" из окошка.

Ждет- не дождется она,

Когда же наступит весна?

 

И все вокруг зацветет,

И будут копать огород?

В земле мои картошины

Сначала, как горошины,

Будут силы набираться.

Подрастать и округляться.

 

И буду счастливою я.

Увижу, как дружно моя

Бо-о-льшая семья подрастет!

Ну. что же весна не идет!

 

Весенний дождь

Прогремел салютом гром!

Мы гуляем под дождем.

В лужах светят фонари-

Водяные пузыри.

Капитаны там и тут

Корабли свои ведут.

Капитаны - важные.

Корабли - бумажные

Плывет в луже пароход.

А вот рыба, не клюет!

 

Зачем сломали веточку!?

- Почему ты плачешь.

Тонкий тополек?

Кто тебя весною

Так обидеть мог? -

 

- Росла и крепла веточка, смотрела в синеву,

Обломили веточку, бросили в траву!

 

Не услышит больше

Песен соловья.

Не увидит солнышка

Веточка моя.

 

- Росла и крепла веточка, смотрела в синеву.

Зачем сломали веточку, бросили в траву!

 

Вот и мы!

Маленький и тонкий,

Укутанный в пеленки.

Первый листик клена.

Смотрит удивленно.

Как лопаются почки

и первые листочки

К солнцу тянутся из тьмы:

- Здравствуй, солнце!

Вот и мы!

 

Я вернусь!

Кто там пляшет на стене,

На скамейке, на окне.

Кувыркается в снегу?

Я на улицу бегу.

Прыг-скок, тут и там

Скачут зайцы по дворам,

Зайцы-не простые.

Зайцы-золотые!

 

Шубки золоченные

Носят на плечах.

Весело качаются

На солнечных лучах!

Оранжевой морковки

Зайцы не хотят.

А может, они любят

Сладкий шоколад?

Шоколадом - поделюсь!

Ждите, зайцы, я вернусь!

 

Забияки

На дворе раздался крик:

- Чик-чирик. чирик-чирик!

Ты, Чирик. чив-чив- чиво

Не оставил ничего? -

- Чику. чив, не уступлю!

Сам я зернышки люблю. -

Раскричались забияки

Про пшено забыли в драке.

 

Прилетели гули- гули

Все до зернышка стянули.

А девчушка из окна

Всем подсыпала пшена.

- В драку зря не лезьте.

Клюйте рядом, вместе.

 

Весна и детвора

Вместо утренней зарядки

Детвора копает грядки.

- Раз-два! На -жимай!

Три-четыре! До -гоняй!

В землю врезались лопаты

Вместе, дружно, глубоко.

Хоть земля и сыровата

И копать им не легко.

Но стараются ребята.

- Кому еще нужна лопата? -

 

Дружный маленький народ

Свой копает огород.

- Раз-два! На-жимай!

Три- четыре! До- гоняй!

Детвора стараться рада,

Торопитесь к нам, ребята.

- Раз -два. нажимай.

Скоро будет урожай!

 

Новый день

Петух уселся на плетень

И начал песней новый день.

Закукарекал звонко.

Так радостно и звонко,

Что в огороде чучело

Шляпу нахлобучило

И захлопало в ладоши.

Встречая солнце,

День хороший!

 



Новые публикации

Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально – коммуникативное…

Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально–коммуникативное развитие» для воспитанников средней группы общеобразовательной направленности. Тема: «Путешествие к Царице –...

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе…

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Технологии: познавательно-исследовательская деятельность, музыкальные игры, здоровье-сберегающие, коммуникативные...

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Читайте также

Семинар по теме: «Методы и приёмы психологической саморегуляции»

Семинар по теме: «Методы и приёмы психологической саморегуляции» Цель: улучшение эмоционального состояние педагогов, познакомить с методами саморегуляции и саморелаксации. Задачи: Познакомить с быстрыми...

Квест-игра «Спасение светофорчика»

Квест-игра «Спасение светофорчика» В предложенной статье представляем конструкт занятия по развитию у детей навыков безопасного поведения на дороге. Занятие проводится в...

Конспект кратковременной образовательной практики технической направленности с детьми 6 –…

Конспект кратковременной образовательной практики технической направленности с детьми 6 – 7 лет Тема: «Паводковый шлюз»

Комментарии

  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...

     
  • Людмила Ижболдина
    а где можно скачать презентацию к этому занятию

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Добрый день,тема экспериментиров ания на примере соли мне близка.Создала проект с хорошей ...

    Подробнее...

     
  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе. Тема: «Корзина с осенними листьями»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/игры « Чьи листья? » Задачи: создать условия для: - формирования умений рисовать акварельными красками; - закрепления правил работы с кистью; - развития моторики рук, цветового восприятия, воображения. Ход Яркими красками листья сверкают- Ветер...

"День Нептуна"

План развлечения: Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни. Задачи: Создать радостное настроение детей во время развлечения. Закреплять и совершенствовать приобретенные навыки и умения. Развивать способность детей проявлять смекалку, выносливость, сноровку во время выполнения заданий радоваться успехам других. Предварительная...

Конспект образовательной деятельности по ПДД в средней группе на тему »В стране дорожных знаков»

Конспект образовательной деятельности по ПДД в средней группе на тему »В стране дорожных знаков».   Цель : Закреплять знания детей о дорожных знаках. Задачи:   Дать детям представления о новом дорожным знаком и его значении. Закреплять представления детей об уже...

" Осень , осень в гости просим"

Конспект занятия по образовательным областям «Познание», «Коммуникация» по теме  «Осень, осень в гости просим» с использованием приёмов ТРИЗ и РТВ в подготовительной к школе группе Программное содержание: Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. Способствовать закреплению умения, устанавливать связь между...