Мой дом

ЭХ, ПАПА!

- Алло, папа, это я,

Алло, ты узнаешь меня?

Эх, папа, ну почему давным-давно

Мы вместе не были в кино?

Эх, папа! Тебе все некогда опять

В футбол со мною поиграть,

А знаешь, папа, знаешь, пусть

Тебя задержит вновь работа.

Я обязательно дождусь,

Мне так побыть с тобой охота!

 

ЛОХМАТЫЙ ПОДАРОК

Каждый день с утра до ночи

Мы просили очень-очень:

– Подарите нам щенка!

Но напрасно, и пока

Был один для нас ответ:

– Не просите! Нет и нет!

...За окошком март-проказник,

Наступает мамин праздник.

Поздравляя с этим днем,

Мы торжественно несем

Нашей маме три цветка

И лохматого....

щенка!

 

МАМИНЫ СЛЕЗЫ

Зачем у меня вырвалось снова

Злое, жестокое, гадкое слово?

Как нелегко мне теперь подойти,

Как трудно сказать: «Мама, прости!»

Обидел тебя я, родная, словами.

– Но только не плачь,– умоляю я маму,

Ну, отругай, накажи меня строго.

Но только прости, не сердись, ради Бога!

А мама моя улыбнулась вдруг мило

И тихо сказала: «Я давно уж простила».

Я маминых слез никогда не забуду,

И больше грубить никому я не буду.

 

ПИСЬМО БАБУШКЕ

Пошлю письмо, письмо большое,

Непростое, заказное!

Буква к букве, строчка к строчке,

Не забыты даже точки,

Без ошибок, без помарок,

На конверте восемь марок!!

...Здравствуй, Бабушка Танюша,

Тебе пишет внучка Ксюша.

О тебе я так скучаю,

И о встрече так мечтаю.

Берегу тебе печенье,

Приезжай к нам в воскресенье,

Жду, бабуся,с нетерпеньем,

Обязательно... с вареньем!!

 

ВНУК И ДЕД

Остались дома внук и дед.

Приготовил дед обед:

Суп, омлет, компотик сладкий,

Пообедав, они в прятки

Решили с внуком поиграть.

Внук забрался под кровать.

Там тихонечко сопит

И за дедушкой следит.

Искал долго внука дед,

Не спеша открыл буфет,

Достал коробочку конфет:

– Ох, как жаль, что внука нет!

Конфетки шоколадные,

Фантики нарядные.

Конфетку взял, и в тот же миг

Он услышал гневный крик!

– Дед! Пора остановиться,

Ты сам учил всегда делиться.

Лучше сядь спокойно в кресло,

Дед, скажу тебе я честно:

Ты мне дорог и любим,

Конфеты вредно пожилым,

Говорю я это всем

Тебя спасая,

сам я съем!

 

ДВА СЫНА

Сегодня у Ванюшки

От пяток до макушки

Черные грязнушки!

И даже завитушки

Черными торчат!

Грязный.Очень грязный

Пришел с прогулки брат.

Мама огорчается.

Она не улыбается.

Иван в одно мгновенье

Испортил настроенье.

Придется ей опять

Целый день стирать!

Сегодня у Андрюшки

От пяток до макушки

Повсюду зеленушки!

И даже завитушки

Зелеными торчат.

Зеленый-презеленый

Сегодня младший брат!

А мама не ругается.

Мама улыбается!

Погладила   Андрейку.

Покрасил он скамейку

И даже весь балкон

Сумел покрасить он,

Всем на удивленье

Маме вдень рожденья!

 

ПОНАРОШКУ

Кто-то в доме

понарошку

В холодильник запер

кошку!!

Перца в чайник

поварешку

Кто насыпал

понарошку?!

Наказать. что ли.

Сережку?

Не взаправду

понарошку?

Слезы льет он.

Льет в ладошку,

Может. тоже

Понарошку?!

 

ПАЛЬЧИКИ

Мыло быстро пенится.

Пенится .Не ленится.

Моет пальцы грязные.

Моет добела.

У пальцев были разные

Целый день дела:

Первый пальчик

в краске.

А второй

в замазке.

Третий

в пластилине.

Четвертый

в гуталине.

Пятый пальчик

в саже.

Не видно пальца даже!

Мочалка .мыло, пена

Пальцы непременно

Отмоют добела.

И возьмется   Гена.

Снова за дела!

 

ИНТЕРЕСНО.  ПОЧЕМУ?

Папу спрашивает сын:

- Интересно.Почему

Уха два. язык один.

Ну никак я не пойму ?-

- Хорошо .что ты спросил.

Поясню .Илюша,.

Чтоб ты поменьше говорил.

А побольше СЛУШАЛ !

 

ПУСТЬ ПОИГРАЕТ

Я деду всегда доверяю секреты.

Как я мечтаю о быстрой ракете!

И вот я дождался.Дождался ура-а-а!!

Дед подарил мне ракету вчера.

Я очень доволен. и дедушка рад.

Утром с подарком помчались мы в сад.

Как высоко взлетела ракета!

Я обнимаю любимого деда.

И у него засияли глаза.

Ракетой играет уже полчаса!!

А я у скамейки стою и реву.

Капают слезы прямо в траву.

и все же я дедушку очень люблю.

Пусть поиграет. я потерплю!

 

СЕМЕЙНЫЙ ТОРТ

Папа был сегодня горд!

Он испек огро-омный торт.

Торт красивый и слоеный.

Но такой он был соленый

Удивительно невкусный.

Ходит папа грустный-грустный.

Всем он объяснял потом

Как он спутал соль с песком

Говорил. Что бестолковый.

Жалко папу! Видно новый

Рецепт японский был такой.

Солью сыпать каждый слой!

Ах. как мама удивлялась.

Удивлялась .Улыбалась,

А потом она сказала:

Всего трудней всегда начало!

Неудачу позабудем.

По-японски печь не будем.

Испечем сейчас большой

Вкусный торт мы всей семьей!

 

КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Ласковое солнце покатилось прочь.

В темно-синей шали опустилась ночь.

Наш старинный город. спи и отдыхай.

Засыпают дети: баю-баю-бай.

Вот плывет в косынке.Не спеша. луна

И несет в корзинке звездочки она.

В доме песня бабушки только чуть слышна.

Баю-баю-баюшки-все поет она.

Звездочки-веснушки светят в вышине.

Спят. обняв подушки. дети в тишине

Дрема-дрема-дремушка.внуки-шалуны

До восхода солнышка будут спать они.

Спите.внуки-лапушки. увидеть вы должны.

Баю-баю-баюшки солнечные сны.

 

БОРЩИК

Сегодня у бабули

В голубой кастрюле

Вкусный борщик есть.

Очень Ксюша с Димой

Любят борщик есть.

– Кому еще добавки?

В борще укроп и травки,

И свекла, и капуста.

В тарелках уже пусто,

Смотри-ка, в самом деле

Весь борщик внуки съели!–

А когда наелись,

Щечки раскраснелись,

Бабуле улыбались.

Все!!!

Наборщевались!

 

МОЙ  ПАПА

Мой папа сильный и большой,

Он для меня такой родной.

Смешинки добрые в глазах,

Меня он носит на плечах!

Мне с папой очень интересно,

Поступать он учит честно

Везде во всем, всегда-всегда,

Чтоб не стыдиться НИКОГДА!

Ответит на любом вопрос.

Но только без капризных слез.

С папой вместе мы читаем,

Пилим доски и строгаем.

Скажет папа: «Ну, сынок,

Хорошо ты мне помог!"

Изо всех стараюсь сил,

Чтоб папа снова похвалил.

А если я чего боюсь,

К нему бегу, к нему прижмусь,

Чтоб защитить меня он смог,

Но он бывает очень строг,

Если ли я вдруг нагрублю,

Горжусь я папой и

ЛЮБЛЮ!

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Тюмень в годы…

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Тюмень в годы войны, назад в прошлое» Цель: Формирование у детей патриотических чувств. Ознакомление...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием блоков…

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша для детей 4-5 лет на тему «Спешим на помощь Лунтику» Вид образовательной деятельности...

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» Цель: закрепить знание детей о птицах, воспитывать интерес и любовь к пернатым, вспомнить, что есть зимующие...

Читайте также

Лэпбук «Безопасность в интернете»

Лэпбук «Безопасность в интернете» Цель: Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения в «Интернете», выявить пользу или вред он приносит людям. Задачи: расширить представление...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического…

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»

Конспект НОД в группе раннего возраста по теме: «Домашние птицы»…

Конспект НОД в группе раннего возраста по теме: «Домашние птицы»«Экскурсия на птичий двор» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература». Цель:...