Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тема: «Моя малая Родина и ее достопримечательности»

 

Образовательная деятельность: Социум.

Раздел: «Экология».

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Билингвальный компонент: кала-город.

 

Этапы деятельности

 

 

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт.

Дети внимательно слушают стихотворение.
Организационно- поисковый 1. Беседа о  Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе,  где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

 

Физминутка
Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Повторяют движения по тексту.

 

Д/И "Не ошибись"
Кокшетау это... (город)

А Копа  это  ....

Астана это...

Букпа  это…

Государство ...

Родной город...

Столица....

Дети отвечают на вопросы.
Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем?  Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка «Развитие двигательной инициативы у детей старшего дошкольного возраста…

Методическая разработка «Развитие двигательной инициативы у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр» 1. Пояснительная записка. Дошкольное образование, как первое звено образовательной...

Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»

Читайте также

Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по…

Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по ранней профориентации Выступление Слайды Текст выступления Слайд 1 Заставка «Формирование социально значимых качеств личности...

Проект «Волшебные краски»

Проект «Волшебные краски»

Занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математика – царица наук»

Занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математика – царица наук» Подготовительная группа — особый возраст. Её воспитанники осознают себя самыми старшими...