Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тема: «Моя малая Родина и ее достопримечательности»
Образовательная деятельность: Социум.
Раздел: «Экология».
Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.
Словарная работа: патриот, малая Родина.
Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.
Билингвальный компонент: кала-город.
Этапы деятельности |
|
|
Мотивационно-побудительный | Прочесть стихотворение.
Окруженный, коврами из трав, Среди сопок стоит Кокшетау. Отраженный, в озерной воде- Это Родина мне и тебе. Здесь прекрасен душой человек. И единой семьей живут Немец, русский, казах и удмурт. |
Дети внимательно слушают стихотворение. |
Организационно- поисковый | 1. Беседа о Кокшетау
Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения. |
Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.
|
Физминутка
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши, На два счета поднялись Три, четыре- руки вниз |
Повторяют движения по тексту.
|
|
Д/И "Не ошибись"
Кокшетау это... (город)
А Копа это .... Астана это... Букпа это… Государство ... Родной город... Столица.... |
Дети отвечают на вопросы. | |
Рефлексивно-корригирующий | Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? | Отвечают на вопросы воспитателя. |
Ожидаемый результат:
Знать: название города, его историю.
Иметь: чувство гордости за родной город
Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.
Читайте также |
---|
Методическая разработка «Развитие двигательной инициативы у детей старшего дошкольного возраста…
Методическая разработка «Развитие двигательной инициативы у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр» 1. Пояснительная записка. Дошкольное образование, как первое звено образовательной...
Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»
Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»
Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»
Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»