Конспект занятия на тему:
«Поведение детей на детской площадке»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду. Воспитывать культуру поведения на детской игровой площадке.
Интегрируемые области: Познавательное развитие, речевое.
Материал: игрушки: Незнайка, зайчик с перебинтованной лапой, кукла Маша, мишка, иллюстрации к ситуациям.
Предварительная работа: Беседы о правилах поведения, рассматривание иллюстраций, физминутка.
Ход:
В гости к детям приходят: Незнайка, кукла Маша, мишка, зайчик.
Воспитатель:
Здравствуйте ребята!
Дети здороваются с гостями.
Посмотрите, кто пришёл к нам сегодня в гости.
Дети отвечают.
Воспитатель:
Почему они такие грустные и не весёлые, что случилось с вами?
Незнайка: Мне очень больно. Я ударился головой об качели и теперь у меня большая шишка на лбу. Мне больно-о-о-о.
Воспитатель:
- Как же это произошло?
Незнайка:
Я самостоятельно сел на качели и упал с неё.
Воспитатель:
- Разве можно самому садиться на качели (показ иллюстраций)
Дети: нет, нельзя нужно при помощи взрослых.
Мы с ребятами тебе подсказали, ты нас понял.
Зайчик: Я сейчас я играл с ребятами на площадке и увидел на другой площадке красивую машину, ребята меня позвали, и я туда ушёл никому не сказал и ударился.
Ой, как мне больно-о-о-о.
Воспитатель:
Ребята, скажите, разве можно уходить с площадки и от своей группы, воспитателя Дети: нет, нельзя
В гости к ребятам заходит кукла Маша.
Воспитатель:
Здравствуй кукла Маша (ребята здороваются)
Сегодня ярко светит солнышко, можно получить солнечный удар, а ты без головного убора?
- Ребята скажите разве можно находиться на солнце без головного убора?
Дети: нет, нельзя
Воспитатель:
Затем обращаюсь к мишке.
Миша, почему ты так ходишь у тебя, что болит ножка?
Мишка
- Да, а что случилось?
Я каталась с горки, и скатился не правильно.
Ребята скажите, как правильно нужно скатываться на горки.
(Ребята отвечают и сами показывают, показ иллюстраций.)
Воспитатель:
- Миша, что с тобой произошло, ты весь какой-то бледный и больной?
Мишка:
У меня болит живот. Я на улице съел камушек.
Воспитатель:
- Мишка, как ты мог съесть? Тебя надо срочно отправлять к врачу.
Воспитатель:
- Незнайка, кукла Маша, мишка, зайчик мы вам подсказали как нужно безопасно себя вести, чтобы не случилась с вами беда.
Незнайка, кукла Маша, зайчик, мишка: Теперь мы это знаем, спасибо вам, ребята, что научили нас правильно себя вести на детской площадке, эти правила, если мы будем всегда соблюдать и тогда с нами не случиться ни какая беда!
Воспитатель:
Теперь куклу Машу, Незнайку, мишку, зайчика мы сейчас покажем врачу.
Воспитатель:
Идём все и к качелям и показываемся как правильно и безопасно кататься.
Воспитатель:
А теперь физминутка.
Физминутка
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке,
Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
прыгают на двух ногах,
По камешкам, по камешкам...
В яму — бух!
приседают на корточки.
Читайте также |
---|
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...
Проект «Чудесница вода»
Проект «Чудесница вода» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Актуальность: В настоящее время перед...
«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста». Утренний круг подготовительная…
«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста» Утренний круг подготовительная группа Цель: создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта; создание благоприятного...