«Огородные жители - репа и морковь»
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе
Программное содержание:
Обучающие: Формировать умение различать морковь и репу.
- Называть корнеплы, их внешние характеристики: длинная, красная, твердая; репа круглая, желтая, гладкая, твердая.
- Продолжать формировать умения приемам лепки, раскатыванию круговыми движениями ладоней.
Развивающие: развивать любознательность и внимание.
Воспитывающие: воспитывать биоэтическое отношение к природе.
Оборудование: костюм Бабки, ширма, изображение дома, репки, моркови. Руль, шапочка репки и шапочка моркови, кукольный персонаж Дедка.
Ход занятия
Воспитатель (наряжается Бабкой):
Посадили мы с Дедом репку. Она выросла большая-пребольшая. Тянем-потянем, вытянуть не можем. Приглашаем вас ребятки к нам в деревню, помочь репку тянуть. А вот и автобус подошел.
Ребенок берет руль, дети притоптывают и отправляются в путь с песней.
Дети (поют):
Мы в автобус всей гурьбой сели прокатиться
Наш автобус голубой по дороге мчится.
Би-би-би по дороге мчится.
На ширме домик, огород, где растут репка и морковка. Всех встречает Дед.
Дед:
Здравствуйте, ребята.
Бабка:
Вот приехали помощники, репку тянуть. Бабка за Дедку, малыши за Бабку, тянем- потянем, вытянули репку.
Дед:
Вот какая репка! Кто хочет погладить репку? А какая у нее кожица? Твердая, гладкая. Ее легко можно удержать в руках. Она не очень большая, круглая, желтая. А это у репки хвостик.
На моем огороде кроме репки выросла и морковка. Скажите ребятки, какого она цвета? Морковка бывает короткая и длинная. Моя морковка длинная. Подержите ее в руках, погладьте. Она тоже твердая и гладкая.
Воспитатель:
Посмотрите Дед и Бабка. У вас не одна репка выросла, а много.
Дети надевают шапочки морковки и репки.
Воспитатель:
Раз, два, три, к Дедке беги! Раз, два, три, к Бабке беги.
Дедка:
Аи да мы с Бабкой, какой урожай вырастили. Вам детки в подарок, сладкая морковка. Морковку кушай, воспитательницу слушай.
Воспитатель:
А нам пора к себе в группу.
Дети:
Мы в автобус всей гурьбой сели прокатиться.
Наш автобус голубой по дороге мчится.
Би-би-би по дороге мчится
Воспитатель:
Давайте попробуем вылепить репку из пластилина, круглую, гладкую, желтую. Молодцы ребятки! Хорошо справились с заданием!
Читайте также |
---|
Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников
Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является...
Родительское собрание – деловая игра в старшей группе «Я –…
Родительское собрание – деловая игра в старшей группе «Я – патриот, а это значит…» Тема родительского собрания: Деловая игра «Я –...
Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП
Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП В сфере образования большое внимание всегда уделяется неблагополучным семьям, семьям группы риска социально...