«Огородные жители - репа и морковь»
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе

 

Программное содержание:

Обучающие: Формировать умение различать морковь и репу.

  • Называть корнеплы, их внешние характеристики: длинная, красная, твердая; репа круглая, желтая, гладкая, твердая.
  • Продолжать формировать умения приемам лепки, раскатыванию круговыми движениями ладоней.

Развивающие: развивать любознательность и внимание.

Воспитывающие: воспитывать биоэтическое отношение к природе.

Оборудование: костюм Бабки, ширма, изображение дома, репки, моркови. Руль, шапочка репки и шапочка моркови, кукольный персонаж Дедка.

 

Ход занятия

Воспитатель (наряжается Бабкой):

Посадили мы с Дедом репку. Она выросла большая-пребольшая. Тянем-потянем, вытянуть не можем. Приглашаем вас ребятки к нам в деревню, помочь репку тянуть. А вот и автобус подошел.

Ребенок берет руль, дети притоптывают и отправляются в путь с песней.

Дети (поют):

Мы в автобус всей гурьбой сели прокатиться

Наш автобус голубой по дороге мчится.

Би-би-би по дороге мчится.

На ширме домик, огород, где растут репка и морковка. Всех встречает Дед.

Дед:

Здравствуйте, ребята.

Бабка:

Вот приехали помощники, репку тянуть. Бабка за Дедку, малыши за Бабку, тянем- потянем, вытянули репку.

Дед:

Вот какая репка! Кто хочет погладить репку? А какая у нее кожица? Твердая, гладкая. Ее легко можно удержать в руках. Она не очень большая, круглая, желтая. А это у репки хвостик.

На моем огороде кроме репки выросла и морковка. Скажите ребятки, какого она цвета? Морковка бывает короткая и длинная. Моя морковка длинная. Подержите ее в руках, погладьте. Она тоже твердая и гладкая.

Воспитатель:

Посмотрите Дед и Бабка. У вас не одна репка выросла, а много.

Дети надевают шапочки морковки и репки.

Воспитатель:

Раз, два, три, к Дедке беги! Раз, два, три, к Бабке беги.

Дедка:

Аи да мы с Бабкой, какой урожай вырастили. Вам детки в подарок, сладкая морковка. Морковку кушай, воспитательницу слушай.

Воспитатель:

А нам пора к себе в группу.

Дети:

Мы в автобус всей гурьбой сели прокатиться.

Наш автобус голубой по дороге мчится.

Би-би-би по дороге мчится

Воспитатель:

Давайте попробуем вылепить репку из пластилина, круглую, гладкую, желтую. Молодцы ребятки! Хорошо справились с заданием!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является...

Родительское собрание – деловая игра в старшей группе «Я –…

Родительское собрание – деловая игра в старшей группе «Я – патриот, а это значит…» Тема родительского собрания: Деловая игра «Я –...

Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП

Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП В сфере образования большое внимание всегда уделяется неблагополучным семьям, семьям группы риска социально...

Читайте также

Занятия (опыты с водой) в лаборатории «Вода вокруг нас» с…

Занятия (опыты с водой) в лаборатории «Вода вокруг нас» с детьми подготовительной группы «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле». Леонардо...

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного…

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста В современной науке дошкольное детство рассматривается как особый период жизни...

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом…

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей...