Интегрированное занятие по физической культуре с детьми 2-3 лет «Путешествие по сказке «Колобок»

 

Образовательные области: «Физическая культура», «Познание».

Задачи:

- закреплять знание сказки «Колобок»;

- формировать умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве;

- развивать активность детей в играх.

Материалы и оборудование: палочки для перешагивания – 3 шт., массажные коврики – 10 шт., конусы – 3 шт., массажные мячи по количеству детей, мячи, куклы Колобок, Лиса.

 

Содержание

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес.

Сначала медленно - ходьба обычным шагом; идем по коскам, на пути растёт высокая травка - ходьба с высоким подниманием колен, перешагивая через препятствия, «колючки колют пятки» – ходьба на носках, обходим деревья – конусы. Потом побежали всё быстрей и быстрей - лёгкий бег с ускорением. И вот мы очутились на сказочной полянке. А вокруг красота: травка зелёная, небо синее. Увидели мы под елочкой маленьких ежат (массажные мячи по количеству детей). - Ребята, давайте мы поиграем с маленькими ежатами.

Дети берут мячи, встают врассыпную.

Упражнения с массажными мячами.

  1. «Показать ежатам солнышко» И.П. - Ноги вместе, мяч в правой руке.

1 - подняться на носках, руки вверх, мяч переложить в левую руку; 2 – и.п. То же повторить левой рукой. – 3-4 раза

2. «Пощекочи ежонка» И.П. – Ноги вместе, мяч в обеих руках. Мячи покатать в руках – погладить ежат.

3. «Поздоровайся с ежиком» И.П. - Ноги вместе, мяч в правой руке.

1 - катить мяч по руке снизу-вверх, 2 – и.п. То же повторить левой рукой. – 3-4 раза

4. «Поиграй с ежиком» И.П. - Ноги вместе, мяч в обеих руках. 1-2 –спрятать мяч за спину. 3-4 –и.п.

5. «Подуй на ежика» Дыхательные упражнения.

Воспитатель по физической культуре: «Поиграли, а теперь давайте вернём ежат маме». Дети складывают ежат на место под дерево к маме ежихе.

«Посмотрите, кто к нам прибежал?»

Под музыку появляется Колобок. Говорит: «Я колобок, колобок, я по коробу скребён, по сусеку метён, на сметане мешон, да в масле пряжон, на окошке стужон, я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл и к ребятам пришел».

Ребята здороваются с колобком. Рассказывают о нем: «Колобок желтый, круглый, его испекла бабушка из муки, сметаны и масла»

Воспитатель по физической культуре: «У нас тоже есть колобки. Давайте их покатаем по дорожке, вспомним сказку и расскажем, кого встретил колобок».

Дети садятся на пол и катают колобок по ногам.

Воспитатель: «Кого встретил колобок?»

Дети: «Зайца». Прыгают как зайцы.

Воспитатель: «Покатился колобок дальше». Дети садятся на пол на пятки и катают колобок вокруг себя. «Кого встретил колобок?»

Дети: «Волка». Шагают широким шагом.

Воспитатель: «Покатился колобок дальше». Дети катят колобок по скамейке. «Кого встретил колобок?»

Дети: «Медведя». Ходьба на внешней стороне стопы.

Воспитатель: «Покатился колобок дальше». Дети катят колобок по залу

«Кого встретил колобок?»

Дети: «Лису». Ложатся на мяч.

Убирают мячи в корзину.

Появляется кукла Лисичка: «Где мои колобки?»

Воспитатель по физической культуре говорит, что колобок убежал и предлагает поиграть с лисичкой.

Игра «Лиса и зайцы»

Дети садятся в обручи. Лиса уходит. Дети выбегают из обручей, прыгают, по сигналу: «Лиса» убегают в обручи.

Воспитатель по физической культуре: «Ребятки, давайте поищем колобка».

Малоподвижная игра «Найди, где спрятался колобок».

Дети ходят по залу и вместе с воспитателем находят колобка.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интерактивная игра: «ВикоДария хлеба»

Интерактивная игра: «ВикоДария хлеба» Паспорт игры Название игры: «ВикоДария хлеба». Возраст детей: дошкольный возраст (разные блоки игры можно использовать на разных возрастах –...

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании…

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Здоровье – это главное жизненное благо». Януш Корчак. В современном...

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...

Читайте также

Перспективный план по теме «Традиции и быт русского народа»

Перспективный план по теме «Традиции и быт русского народа» Месяц Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Январь ООД «Рождество» Презентация «Крещение»...

Викторина «Вот такие разные животные»

Викторина «Вот такие разные животные» (Средняя группа) Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных...

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга»

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга» Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе. Задачи: создание изображения предметов по представлению; объединение...