Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Веселые поросята»

Для детей второй младшей группы

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.

Цель: сформировать первоначальный опыт самосохранения, обсудить физические свойства строительных материалов, с помощью игры создать положительный эмоциональный настрой.

Материал и оборудование: красочный плакат с изображением домиков для поросят, коробка (посылка), книга-сказка, песенки трех поросят из музыкальной сказки, макет домика из картонных коробок, маска волка, мягкие игрушки (поросят).

 

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня почтальон нам принес посылку. Давайте ее откроем и посмотрим, что нам прислали. А посылка к нам прибыла из Волшебного леса.

Воспитатель открывает посылку и показывает мягкие игрушки (поросят).

Воспитатель: Какие красивые игрушки!

Воспитатель: Вы их узнали?

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: Из какой они сказки?

Дети: отвечают на вопрос.

Воспитатель: Нам и книгу-сказку подарили. Вот это подарки! Вам нравятся подарки?

Дети: Да.

Воспитатель: А как зовут этих поросят? Вы знаете?

Дети: отвечают на вопрос.

Воспитатель: Правильно, ребята ,их зовут Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

А давайте я прочитаю сказку, которую нам подарили, про трех поросят?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда садитесь по удобней и слушайте внимательно.

Воспитатель рассказывает сказку про трех поросят и волка.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, а кто разрушил домики поросят?

Дети: Волк.

Воспитатель: Молодцы. А как он их разрушил?

Дети: Сильно дул.

Воспитатель: А что случилось с волком?

Дети: Он попал в кипящую воду.

Воспитатель: Правильно. И убежал далеко-далеко.

2. Воспитатель проводит беседу о разных физических свойствах строительных материалов.

Воспитатель: Какой домик оказался самым крепким? Из соломы, прутьев или кирпичей?

Дети: Из кирпичей.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А теперь ребята я вас приглашаю в центр зала, давайте поиграем.

Физкультурная минутка

Игра «Поросята и Волк»

Дети прячутся за макетом домика.

Звучит песенка поросят.

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь,

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь!

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не ворвется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

Дети выходят из домика и гуляют на лужайке: бегают, прыгают, танцуют.

Когда музыка прекращается, появляется волк (воспитатель в маске).

Дети прячутся в своем доме. Волк пытается дуть на дом, чтобы он развалился, прогрызть зубами дырочку, но у него не получается, и он только воет от боли.

Игра повторяется. Воспитатель обращает внимание детей на дверь, (толстая, деревянная), замок (большой, заперт на ключ).

Воспитатель: Садитесь на свои места. Посмотрите на наш красивый плакат.Подскажите мне, пожалуйста, а чей был соломенный домик?

Дети: Ниф-Нифа.

Воспитатель: А домик из прутьев?

Дети: Нуф-Нуфа.

Воспитатель: А чей домик оказался самым крепким, изготовленный из кирпичей?

Дети: Наф-Нафа.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы сегодня хорошо провели день?

Дети: Да.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Какой интересный и познавательный подарок мы получили! Правда!

Дети: Да.

Воспитатель: Теперь наши новые друзья будут жить в нашей группе, и мы, будим о них заботится.

Дети: Радуются, хлопают в ладоши.

В заключение занятия воспитатель отмечает, что поросята были веселыми, крепкими, здоровыми, потому что ели много овощей и фруктов, и заботились о своей безопасности. Воспитатель достает корзинку с фруктами и овощами. Угощает всех ребят.

Приятного вам аппетита!





Новые публикации

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем…

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем к деду» Цели: Формировать заботливое отношение к окружающим. Развивать совместные действия, чувство товарищества. Способствовать...

Читайте также

Родительское собрание «Своя игра» по лексическому блоку «Зима» в логопедической…

Родительское собрание «Своя игра» по лексическому блоку «Зима»в логопедической группе Цель: закрепление в совместной деятельности с родителями знаний по лексическим темам...

Речь как средство педагогической деятельности воспитателя

Речь как средство педагогической деятельности воспитателя   «Слово – тончайшее прикосновение к сердцу, словом можно убить или оживить, ранить, … посеять смятение...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитиюв старшей группе «Помоги пингвинятам - Пину и Гвину» Задачи: 1. Познакомить детей с четырехугольником, учить различать и называть его; 2. Повторить...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Мастер класс "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй!"

Sample Image

Мастер класс  "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй" Идея сделать с детьми раскидай возникла в ходе проекта "Наш детский сад". Длился он две недели и затронул темы, как самого детского сада, так и игрушек. Мы организовывали выставку игрушек детства...

Мастер - класс по теме: «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников посредством использования блоков Дьенеша в…

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38»       Мастер - класс по теме: «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников посредством использования блоков Дьенеша в образовательном процессе».         Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова Ирина...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП(с использованием блоков Дьенеша)  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38           Конспект Открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП (с использованием блоков Дьенеша)               Воспитатель: Колоколова И...

Мастер – класс для воспитателей ДОУ « Игры, направленные на развитие речи детей дошкольного возраста».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38»           Мастер – класс для воспитателей ДОУ « Игры ,  направленные на развитие речи детей дошкольного возраста ».       Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство