Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе
Тема: «Неваляшки»

 

Программное содержание: формировать интерес детей к лепке, учить детей лепить предметы круглой формы, лепить игрушки из нескольких частей, вызвать желание доставить радость друзьям.

Материалы: пластилин, доски для лепки, тряпочки или салфетки, подставка для общих работ, неваляшка.

 

Ход НОД:

Дети стоят на ковре в группе.

Воспитатель вносит в группу коробку с сюрпризом.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла.

Это сюрприз. Как вы, думаете, что в коробке?

Ответы детей.

Воспитатель загадывает загадку:

Эту толстую игрушку

Не положишь на подушку

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке. (Неваляшка.)

Воспитатель достает из коробки Неваляшку.

Дети рассматривают Неваляшку. Воспитатель обращает внимание на форму игрушки, на части  Неваляшки.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю слепить из пластилина Неваляшек и подарить их детям группы «Неваляшка».

Согласны?

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

- Для того чтобы пальчики наши были послушными, давайте ими поиграем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Лошадка».

По дороге белой, гладкой

(все пальцы ритмично «скачут» по столу)

Скачут пальцы, как лошадки.

Цок-цок. Цок-цок-

Скачет резвый табунок.

Теперь, пальчики наши сильные, умелые.

Ребята, обратите внимание на форму игрушки. Воспитатель показывает прием лепки неваляшки.

Ребята начинают разминать пластилин. Далее приступают к лепке Неваляшки.

Далее проводится физкультминутка «Неваляшки».

Динь-Дон                Дети стоят на ковре, руки на поясе.

Дили-Дон                Выполняют «пружинки».

Что за странный перезвон?     Поворачивают корпус влево-вправо

Слышен он со всех сторон

Дили-Дили                    

Дили-Дон

Мы, милашки                     «пружинки»

Куклы-Неваляшки

Не спим. Не сидим               Пальчиком показывают из стороны

И ложиться не хотим            в сторону

Мы-Милашки

Куклы-Неваляшки              руки в стороны и наверх

Куклы-Неваляшки              через стороны

Яркие рубашки».

Далее дети возвращаются за столы и заканчивают работу.

Воспитатель: «Ребята, покажите друг другу Неваляшек. Какие все молодцы. Вам нравятся ваши Неваляшки? Давайте, наших куколок

поставим на подставочку и пойдем в гости  к детям группы  «Неваляшка» и подарим им наших куколок.

Неваляшка-сюрприз остается в группе.



Комментарии  

#1 ИРИНА 08.10.2017 17:53
красивое платье мне нравится
Цитировать


Новые публикации

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят...

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии»

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы «Капелька», родители, воспитатели. Название проекта «Сколько профессий и все хороши...

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Читайте также

Театральное занятие в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» (по…

Театральное занятие в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» (По методическому пособию Н.Ф. Сорокиной «Сценарии театральных кукольных занятий) Цель. Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Цель: расширение представление детей по теме зоопарк. Задачи: Образовательные: Расширять знания детей об...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Слонёнок Тима – жонглёр»

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности«Слонёнок Тима – жонглёр» во второй младшей группе   Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Конспект физкультурного развлечения "День космонавтики", средняя группа

Ведущий: Ребята, 12 апреля 1961 года, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. Уже много десятилетий именно в этот день в нашей стране отмечается праздник «День космонавтики». Ведущий: Ребята...

Экологическая акция. По изготовлению кормушек, к помощи зимующим птицам.

Цель: Привлечь внимание детей и родителей к помощи зимующим птицам; развивать в детях чувства милосердия и сострадания, желание оказать помощь; активизировать родительское – детское взаимодействие при изготовлении кормушки. 1 часть. Природа окружает ребёнка с ранних лет. И.Г. Песталоции отмечал, что...

Речевое развитие в средней группе Тема: «Зимушка – зима» «Природа зимой»

Цель:  уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи. Образовательные : Закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей и птиц, способами их приспособления; Развивающие : Развивать связную речь, логическое мышление...

Сценарий театрализованного представления в средней группе по мотивам башкирской народной сказки «Клубок»

Цель : Приобщать детей к культуре башкирского народа. Задачи. Образовательные : Формировать у детей желание участвовать в спектакле - сказке "Клубок". Обучать детей голосом передавать характер героев. Совершенствовать танцевальные движения у детей. Развивающие: Развивать диалогическую, интонационную речь интонационную выразительность силу голоса. Развивать умение...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство