Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» «Волшебная полянка»
В младшей группе
Программное содержание:
1. Закрепить знания у детей о животных, основных цветов (белый, желтый, красный, зеленый, синий);
2. Учить использовать в работе прием рисования ватными палочками;
3. Воспитывать самостоятельность в наклеивании фигурок животных и развивать воображение.
Материал к занятию: медведь-игрушка, ватные палочки по 2 штуки на каждого ребенка, гуашь белая, композиция с изображением лесной полянки, фигурки животных (желтого, зеленого, красного, синего цвета), карандашный клей, танец «Разноцветная игра» А.И.Буренина, танец «Топ-топ» Т.Сауко «Топ-топ малыши!».
Ход НОД:
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, к нам в гости пришел Мишутка. Поздоровайтесь с ним. Какой он мягкий, пушистый. Потрогайте его.
Мишка: Здравствуйте дети! Я пришел к вам в гости не просто так. Хочу пригласить вас на лесную полянку. Там живут разные зверушки. Только туда далеко идти. А поможет нам волшебная песенка.
(Дети идут друг за другом за воспитателем под фонограмму «Топ-топ малыши.)
Воспитатель: Зашагали ножки топ-топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Топают сапожки топ-топ-топ
Это наши ножки топ-топ-топ
Зашагали ножки топ-топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Ну-ка веселее! Топ-топ-топ
Вот как мы умеем топ-топ-топ и стоп!
Воспитатель с детьми подходит к столу, на котором разложена картина лесной полянки.
Под картиной спрятаны фигурки зверей.
Воспитатель: Ой! Ребятки! Посмотрите, какая красивая лесная полянка! Что на ней есть? (Ответы.) Правильно, деревья. А еще что есть? (ответы) правильно, елочки.
Дети, а где же зверушки? Давайте у мишки спросим.
Мишка! Ты нас в гости пригласил, вот мы и пришли. А где зверушки? Мы хотим с ними поиграть.
Мишка: А звери тоже решили с вами поиграть- в прятки. Найдите их.
Воспитатель: Где же зверушки, ребята? Давайте поищем. Может за елочкой? А может за деревом? А вот они! Нашлись, под картиной. Воспитатель уточняет –что это за животное, как оно разговаривает и какого цвета. Надо их красиво расположить на полянке. Вот вам клей. Наклеивайте аккуратно.
(Дети выполняют задание, а воспитатель следит за выполнением.)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Как аккуратно зверушек наклеили. Они говорят вам спасибо. А вам интересно, как зверушки пришли на полянку?
Мы с вами, когда по снегу ходили, видели, что наши ножки оставляют следы. Смотрите! Вот мой зайчик. Он из - под елочки выскочил и побежал топ-топ-топ. А ваши зверушки, куда побежали? Вот вам палочки и краска. Нарисуйте следы.
(Дети рисуют ватными палочками следы, воспитатель помогает, если у кого не получается.)
Воспитатель: Посмотри мишка! Какая у нас красивая полянка получилась! Давайте на нашей лесной полянке потанцуем.
Дети исполняют танец «Разноцветная игра».
Воспитатель: Спасибо тебе мишка, что пригласил нас на лесную полянку. Нам было интересно на ней. Приходи к нам в гости. До свидания! Нам пора возвращаться в детский сад! Под музыку дети идут за воспитателем.
Читайте также |
---|
Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми…
Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми подготовительной к школе группы Цель: закрепить названия культурных, исторических объектов и достопримечательностей...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе…
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности Одним из главных направлений педагогической работы с детьми...