Сайт для воспитателей детских садов



Организация образовательной деятельности по бесплатному дополнительному образованию детей во 2 младшей группе
по теме: «А в лесу полно зверят»

 

Цель: Закрепить у детей умение способом размазывания закрашивать части тела животных (ушки, хвостик).

Задачи приоритетной образовательной области:

  • Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей (пластилинография).

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
  • Речевое развитие: овладение речью, как средством общения, обогащение активного словаря.
  • Физическое развитие: овладение элементарными нормами и правилами ЗОЖ (в двигательном режиме).

Целевые ориентиры:

  • Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Ребенок проявляет инициативу в познавательно-исследовательской деятельности. Знает названия игрушек. Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.
  • Формируется умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Развита крупная моторика, ребенок стремится осваивать разные виды движения. Воспроизводит действия взрослого. Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления изобразительной деятельности.

Оборудование: макеты елочки, игрушки: зайчик, лиса, белка, легкий пластилин белого, оранжевого, коричневого цвета, стеки, салфетки, шаблоны зверей на выбор детям, аудиозапись «Звуки леса».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

 

Основная часть (содержательный этап)
Содержание ННОД

Образова-

тельная область (вид деятельности)

Формы работы Наличие

средства у детей

Образова-тельные задачи Целевые ориентиры (с характе-ристиками)
Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются.

Ребятишки я приглашаю вас в лес на прогулку.

«Через кочку скок, через ямку прыг

Шли мы, шли – вот в лес и пришли».

Кто здесь прячется под елкой, под колючею иголкой?

(Дети находят зайчика, лису, белку, медведя).

Поиграем в лесной хоровод. Песня – игра «А в лесу полно зверят»:

А в лесу полно зверят,

Все под ёлочкой сидят

Только зайке не сидится

Все поет и веселиться

(прыжки на месте)

А в лесу полно зверят

Все под елочкой сидят

Только рыжие лисицы

Шествуют ну как девицы.

(ходят как лисички по кругу)

А в лесу полно зверят

Все под елочкой сидят

А большие мишки

Собирают шишки

(идут как мишки)

 

Физическое развитие (двигаются). Песня – игра

«А в лесу полно зверят».

 

Логоритмические действия. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Формируется умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Воспитатель подходит к столу

-  Ой, ребята, посмотрите, чего – то не хватает на этих картинках (хвостов, ушек у зайчиков). Давайте поможем нашим лесным друзьям. Выбирайте себе зверя.

-Ребята, а какие уши у зайчика? (длинные, белые). Найдите пластилин такого же цвета как зайчик и раскрасьте ему ушки.

-А у белки, какой хвост (большой, пушистый)

Познавательное развитие (познавательно-исследова-

тельская).

Игровая ситуация «Помоги лесным зверям». Шаблоны зверей.

Развитие познавательно – исследов-

ательской деятельности.

Проявляет любозна-

тельность, интересуется причинно – следственными связями.

Воспитатель обращает внимание на правильный подбор пластилина по цвету животного, которого они выбрали.

Дети способом размазывания раскрашивают части тела животных (хвосты, уши).

По окончании работы предложить вытереть руки салфетками.

 

Художественно-эстетическая

Пластилино-

графия

Шаблоны зверей. Развитие изобразительной деятельности.

Сформирован-

ность умений и навыков, необходимых для осуществления изобразительной деятельности.

Заключительная часть (рефлексивный этап)
- Посмотрите, как хорошо у нас получилось. Теперь у каждого животного есть хвостик, ушки.

- ребята, а кто помнит, как называют животных, которые живут в лесу (дикие).

- Давайте возьмем наших зверей и покормим.

Что любит медведь? (мед)

Что любит лиса? (рыбку)

Что любит заяц? (морковку)

А белочка что любит? (орехи)

Молодцы ребята!

Речевое развитие (коммуника-

тивное)

Ситуативный разговор. Игровая ситуация «А что же они любят»

Пластилино-

графия

Усвоение информации, кто из животных что любит.

Проявляет любозна-

тельность,

интересуется причинно – следственными связями.





Новые публикации

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук Одной из актуальных проблем подготовки ребенка к школе является подготовка руки к...

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка. Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная): - формирование интереса и положительного...

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим»

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим» Паспорт проекта Тема «Чистый край» Вид Творческий, практико-ориентированный, долгосрочный Автор-разработчик Воспитатель Зуева А.О. Участники проекта Воспитатель, дети 6-7...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе…

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Навстречу играм Сочи 2014» Цель: обогащать знания детей по теме «Олимпийские игры» Задачи: совершенствовать у...

Конспект мероприятия «Волк и семеро козлят» в средней группе

Конспект мероприятия «Волк и семеро козлят» в средней группе   Образовательная область: «Физическая культура» Цель: Развивать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь...

Сценарий новогоднего утренника «Щелкунчик» для подготовительной к школе группы

Сценарий новогоднего утренника «Щелкунчик» для подготовительной к школе группы Действующие лица:Взрослые: ведущий, Мышильда, Дед Мороз, Собака.Дети: Щелкунчик, Франц, Мари, Фея, Солдатики...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Проектная деятельность в средней группе…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1. Проектная деятельность в средней группе «Снеговик - лучший друг детей» Составитель: Булыгина С. С. воспитатель. Ст. Отрадная 1 часть Актуальность проекта: Вопрос экологического воспитания и...

Родительское собрание «Роль семьи в восп…

Родительское собрание «Роль семьи в воспитании дошкольника» Цель собрания: Активизировать и обобщить воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. Подвести родителей к правильному осознанию своей воспитательной роли в семье...

Значение патриотического воспитания дошк…

… В человеке порядочном патриотизм есть не что иное,  как желание трудиться на пользу своей страны, и происходит не от чего другого,  как от желания делать добро. сколько возможно больше...

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной…

Цель: закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет, продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число, называть соседей числа; навыки порядкового...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство