Сайт для воспитателей детских садов



Организация образовательной деятельности по бесплатному дополнительному образованию детей во 2 младшей группе
по теме: «А в лесу полно зверят»

 

Цель: Закрепить у детей умение способом размазывания закрашивать части тела животных (ушки, хвостик).

Задачи приоритетной образовательной области:

  • Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей (пластилинография).

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
  • Речевое развитие: овладение речью, как средством общения, обогащение активного словаря.
  • Физическое развитие: овладение элементарными нормами и правилами ЗОЖ (в двигательном режиме).

Целевые ориентиры:

  • Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Ребенок проявляет инициативу в познавательно-исследовательской деятельности. Знает названия игрушек. Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.
  • Формируется умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Развита крупная моторика, ребенок стремится осваивать разные виды движения. Воспроизводит действия взрослого. Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления изобразительной деятельности.

Оборудование: макеты елочки, игрушки: зайчик, лиса, белка, легкий пластилин белого, оранжевого, коричневого цвета, стеки, салфетки, шаблоны зверей на выбор детям, аудиозапись «Звуки леса».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

 

Основная часть (содержательный этап)
Содержание ННОД

Образова-

тельная область (вид деятельности)

Формы работы Наличие

средства у детей

Образова-тельные задачи Целевые ориентиры (с характе-ристиками)
Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются.

Ребятишки я приглашаю вас в лес на прогулку.

«Через кочку скок, через ямку прыг

Шли мы, шли – вот в лес и пришли».

Кто здесь прячется под елкой, под колючею иголкой?

(Дети находят зайчика, лису, белку, медведя).

Поиграем в лесной хоровод. Песня – игра «А в лесу полно зверят»:

А в лесу полно зверят,

Все под ёлочкой сидят

Только зайке не сидится

Все поет и веселиться

(прыжки на месте)

А в лесу полно зверят

Все под елочкой сидят

Только рыжие лисицы

Шествуют ну как девицы.

(ходят как лисички по кругу)

А в лесу полно зверят

Все под елочкой сидят

А большие мишки

Собирают шишки

(идут как мишки)

 

Физическое развитие (двигаются). Песня – игра

«А в лесу полно зверят».

 

Логоритмические действия. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Формируется умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Воспитатель подходит к столу

-  Ой, ребята, посмотрите, чего – то не хватает на этих картинках (хвостов, ушек у зайчиков). Давайте поможем нашим лесным друзьям. Выбирайте себе зверя.

-Ребята, а какие уши у зайчика? (длинные, белые). Найдите пластилин такого же цвета как зайчик и раскрасьте ему ушки.

-А у белки, какой хвост (большой, пушистый)

Познавательное развитие (познавательно-исследова-

тельская).

Игровая ситуация «Помоги лесным зверям». Шаблоны зверей.

Развитие познавательно – исследов-

ательской деятельности.

Проявляет любозна-

тельность, интересуется причинно – следственными связями.

Воспитатель обращает внимание на правильный подбор пластилина по цвету животного, которого они выбрали.

Дети способом размазывания раскрашивают части тела животных (хвосты, уши).

По окончании работы предложить вытереть руки салфетками.

 

Художественно-эстетическая

Пластилино-

графия

Шаблоны зверей. Развитие изобразительной деятельности.

Сформирован-

ность умений и навыков, необходимых для осуществления изобразительной деятельности.

Заключительная часть (рефлексивный этап)
- Посмотрите, как хорошо у нас получилось. Теперь у каждого животного есть хвостик, ушки.

- ребята, а кто помнит, как называют животных, которые живут в лесу (дикие).

- Давайте возьмем наших зверей и покормим.

Что любит медведь? (мед)

Что любит лиса? (рыбку)

Что любит заяц? (морковку)

А белочка что любит? (орехи)

Молодцы ребята!

Речевое развитие (коммуника-

тивное)

Ситуативный разговор. Игровая ситуация «А что же они любят»

Пластилино-

графия

Усвоение информации, кто из животных что любит.

Проявляет любозна-

тельность,

интересуется причинно – следственными связями.





Новые публикации

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Лэпбук «Радуга цвета»

Лэпбук «Радуга цвета» В развитии ребенка очень важную роль играют игрушки, особенно если они изготовлены из натуральных материалов. Вашему вниманию хотим представить...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие вол…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие волонтеры» Цель: Знакомство детей с понятием волонтерства как добровольческой безвозмездной деятельности на благо общества и граждан. Задачи: 1...

Читайте также

«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду»

«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет...

Досуг с детьми и родителями. Тема: «Папа - наша гордость»

Досуг с детьми и родителями. Тема: «Папа - наша гордость» (Старшая группа)     Цель: Создание условий для психологического сближения детей и родителей, развитию...

Конспект занятия по экспериментально-познавательной деятельности в подготовитель…

Конспект занятия по экспериментально-познавательной деятельности в подготовительной группе«Удивительные свойства воздуха» Задачи: 1. Уточнить знания детей о свойствах воздуха (не имеет запаха, цвета, при нагревании...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Конспект занятия: «Решение арифметически…

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Решение арифметических задач» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И.   Цель: Сравнение  предметов по количеству и весу. Подготовка к решению арифметических задач. Задачи: Познакомить с понятием вес, разнообразием и устройством весов. Находить обобщающее...

План воспитательно-образовательной работ…

11 марта понедельник Тема недели: « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными   традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство