Сайт для воспитателей детских садов






Организация образовательной деятельности по бесплатному дополнительному образованию детей во 2 младшей группе
по теме: «А в лесу полно зверят»

 

Цель: Закрепить у детей умение способом размазывания закрашивать части тела животных (ушки, хвостик).

Задачи приоритетной образовательной области:

  • Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей (пластилинография).

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
  • Речевое развитие: овладение речью, как средством общения, обогащение активного словаря.
  • Физическое развитие: овладение элементарными нормами и правилами ЗОЖ (в двигательном режиме).

Целевые ориентиры:

  • Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Ребенок проявляет инициативу в познавательно-исследовательской деятельности. Знает названия игрушек. Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.
  • Формируется умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Развита крупная моторика, ребенок стремится осваивать разные виды движения. Воспроизводит действия взрослого. Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления изобразительной деятельности.

Оборудование: макеты елочки, игрушки: зайчик, лиса, белка, легкий пластилин белого, оранжевого, коричневого цвета, стеки, салфетки, шаблоны зверей на выбор детям, аудиозапись «Звуки леса».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

 

Основная часть (содержательный этап)
Содержание ННОД

Образова-

тельная область (вид деятельности)

Формы работы Наличие

средства у детей

Образова-тельные задачи Целевые ориентиры (с характе-ристиками)
Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются.

Ребятишки я приглашаю вас в лес на прогулку.

«Через кочку скок, через ямку прыг

Шли мы, шли – вот в лес и пришли».

Кто здесь прячется под елкой, под колючею иголкой?

(Дети находят зайчика, лису, белку, медведя).

Поиграем в лесной хоровод. Песня – игра «А в лесу полно зверят»:

А в лесу полно зверят,

Все под ёлочкой сидят

Только зайке не сидится

Все поет и веселиться

(прыжки на месте)

А в лесу полно зверят

Все под елочкой сидят

Только рыжие лисицы

Шествуют ну как девицы.

(ходят как лисички по кругу)

А в лесу полно зверят

Все под елочкой сидят

А большие мишки

Собирают шишки

(идут как мишки)

 

Физическое развитие (двигаются). Песня – игра

«А в лесу полно зверят».

 

Логоритмические действия. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Формируется умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Воспитатель подходит к столу

-  Ой, ребята, посмотрите, чего – то не хватает на этих картинках (хвостов, ушек у зайчиков). Давайте поможем нашим лесным друзьям. Выбирайте себе зверя.

-Ребята, а какие уши у зайчика? (длинные, белые). Найдите пластилин такого же цвета как зайчик и раскрасьте ему ушки.

-А у белки, какой хвост (большой, пушистый)

Познавательное развитие (познавательно-исследова-

тельская).

Игровая ситуация «Помоги лесным зверям». Шаблоны зверей.

Развитие познавательно – исследов-

ательской деятельности.

Проявляет любозна-

тельность, интересуется причинно – следственными связями.

Воспитатель обращает внимание на правильный подбор пластилина по цвету животного, которого они выбрали.

Дети способом размазывания раскрашивают части тела животных (хвосты, уши).

По окончании работы предложить вытереть руки салфетками.

 

Художественно-эстетическая

Пластилино-

графия

Шаблоны зверей. Развитие изобразительной деятельности.

Сформирован-

ность умений и навыков, необходимых для осуществления изобразительной деятельности.

Заключительная часть (рефлексивный этап)
- Посмотрите, как хорошо у нас получилось. Теперь у каждого животного есть хвостик, ушки.

- ребята, а кто помнит, как называют животных, которые живут в лесу (дикие).

- Давайте возьмем наших зверей и покормим.

Что любит медведь? (мед)

Что любит лиса? (рыбку)

Что любит заяц? (морковку)

А белочка что любит? (орехи)

Молодцы ребята!

Речевое развитие (коммуника-

тивное)

Ситуативный разговор. Игровая ситуация «А что же они любят»

Пластилино-

графия

Усвоение информации, кто из животных что любит.

Проявляет любозна-

тельность,

интересуется причинно – следственными связями.

0 Плохо0


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква С»

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и...

Читайте также

«Как рассмешить принцессу Куксу» Лего – сказка с участием родителей

«Как рассмешить принцессу Куксу» Лего – сказка с участием родителей Задачи: - развивать у детей речь, навыки общения; - развивать образное мышление, творческое воображение; -...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Построим избушку…

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группеТема: «Построим избушку для лисички» По русской народной сказке «Заюшкина избушка»   Цели и задачи: - воспитывать...

Интегрированное занятие по физическому развитию «По лесным дорожкам к «Теремку»

Интегрированное занятие по физическому развитию «По лесным дорожкам к «Теремку» Младший дошкольный возраст (3-4 года)   Цель применения ИКТ в НОД: повышение уровня мотивации воспитанников на...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Конспект фронтального занятия "Проф…

19-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок»       Конспект фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности       Тема: «Профессии»                Учитель-логопед: Романова С.А.         Абакан 2019г.           «Профессии» Пальчиковая гимнастика ПЕКАРЬ — Пекарь, Пекарь, Для чего ты из баранок Сделал счеты — Подсчитать Хочу точней, Хватит ли в Москве дрожжей, И...

Комплексное познавательное занятие на т…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Комплексное познавательное занятие на тему: « 12 апреля – день космонавтики». Цели: Расширить знания детей о космосе, известных космонавтах, познакомить с историей создания ракетной техники; развивать любознательность, мышление; воспитывать гордость за...

Образовательная деятельность по экологи…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Образовательная деятельность по экологии Тема: « Растение – живые организмы »   Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:   Познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цель: включение детей в...

Конспект НОД по математике для детей под…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Задачи: Образовательные: -  Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клеточку. - Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, "записывать" задачи, используя "+","-","="; Закрепить   состав...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство