Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе
«Зёрнышки для цыплят»
Задачи:
1. Учит детей рисовать пальчиком точки пальчиками на ограниченном пространстве.
2. Развивать чувство ритма, речь, мышление.
3. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Предварительная работа.
Дидактические игры "Доскажи словечко", "Кто где живёт", знакомство с потешкой "Курица -красавица у меня жила", подвижная игра "Курочка и цыплята".
Материалы.
Пальчиковые краски жёлтого цвета, листы бумаги для рисования, коробочки от киндер -сюрпризов (по количеству детей), заводная игрушка (цыплёнок), фольга, курочка.
Ход занятия.
Ребята посмотрите, к нам пришла наша курочка - красавица. А что это она принесла в корзиночке? И правда это яички. Посмотрите какие они необыкновенные. (Воспитатель раздает детям "яички" и предлагает "разбить" их - снять фольгу, внутри яичек находятся заводные цыплятки.)
- Что-то наши цыплятки загрустили. Мама-курочка, почему твои цыплятки грустные?
Они проголодались и с радостью бы поклевали зёрнышек, но вот беда, у нас их нет.
- Ребятки, а давайте поможем маленьким цыпляткам и нарисуем для них вкусные зёрнышки!
У нас на столах лежат листы белой бумаги и мы на них будем пальцами рисовать зёрнышки, для цыплят жёлтой краской. Для этого нужно окунуть кончик пальчика в краску, затем прикоснуться им к бумаге, потом снова окунуть в краску и т.д. (показ воспитателя). А теперь сами попробуйте нарисовать зёрнышки.
- Курочка, посмотри какие красивые и вкусные зёрнышки нарисовали ребятки для твоих цыплят.
-Давайте покормим ими наших цыплят. (Дети изображают как они кормят цыплят.)
- А теперь пришла пора
Общаться жестами, да-да!
Я вам слово говорю,
В ответ от вас я жестов жду.
(Воспитатель называет слова или словосочетания: "идите сюда", "е балуйтесь", "да", "нет", и т.д.)
- Молодцы ребятки, а теперь послушайте какую песенку поёт мама - курочка своим деткам.
(Воспитатель поёт песню "Вышла курочка гулять", дети подпевают и имитируют движения по тексту песни.)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать
Аза ней ребятки -
Жёлтые цыплятки (дети ходят по кругу за педагогом)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко (дети грозят пальчиком)
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите! (дети "гребут" ножками)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка (дети гладят живот)
Выпили водицы
Полное копытце (дети разводят руки в стороны).
Читайте также |
---|
Обогащение эмоционально-чувственного опыта у дошкольников с ЗПР в условиях театрализованных…
Обогащение эмоционально-чувственного опыта у дошкольников с ЗПР в условиях театрализованных игр Использование театрализованной игры в коррекционной работе с дошкольниками осуществляется по...
Наглядно-познавательное пособие «Породы кошек»
Наглядно-познавательное пособие «Породы кошек» Цель: познакомить детей с породами кошек. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - расширить словарный запас; - воспитывать у детей...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к диким животным»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к диким животным» Цель: расширить и закрепить знания о диких животных Задачи: Образовательные: Закрепить название животных и...