Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Зимние игры и забавы»

 

 

Интеграция образовательных областей: «Cоциально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:

  • Познакомить детей с зимними забавами и играми.
  • Развивать у детей мышление, логику, связную речь.
  • Развивать интерес к зимним видам спорта.
  • Формировать умение слушать воспитателя.
  • Закрепить у детей знания о признаках зимы.

 

Ход занятия:

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: «Дети, сегодня мы с вами повторим характерные признаки зимы и поговорим о зимних забавах и играх.

Послушайте, ребята, стихотворение о «Зимушке-зиме».

Воспитатель читает стихотворение.

Воспитатель: «На дворе зима, как называются зимние месяцы?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Какие изменения происходят в природе зимой?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру «Придумай слово».

Игра «Придумай слово»

Цель: научить детей подбирать родственные слова к заданному слову.

Воспитатель: «Подберем родственные слова к слову снег и к слову зима».

Проводится игра 2 раза.

Воспитатель показывает иллюстрации на тему «Зимние забавы», после просмотра дети составляют мини-рассказ по иллюстрациям.

Воспитатель: «Мы сейчас, ребята, с вами отдохнем и поиграем».

Дети встают со стульчиков.

Проводится физкультурная минутка.

Цель: развивать у детей мышление, логику; укреплять мышцы рук и ног, развивать ловкость.

Воспитатель: «Сейчас мы с вами поиграем в игру «Какая? Какой? Какие?»

Дети встают в круг.

Проводится игра с мячом.

Игра «Какой? Какая? Какие?»

Цель: развивать у детей внимание, разговорную речь, логику, мышление.

Воспитатель: «Присядем, ребята, на стульчики. И отгадаем загадки».

Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает иллюстрацию с отгадкой.

Воспитатель: «Ребята, встаньте со стульчиков и пройдите за столы. Перед вами лежат листы бумаги и разноцветные карандаши. Вы должны нарисовать предметы для зимних видов спорта.»

Дети садятся за столы и выполняют задание.

Воспитатель: «Молодцы, все справились с заданием и сейчас мы устроим выставку рисунков у нас в группе».

Воспитатель вешает рисунки на доске и вместе с детьми рассматривает рисунки.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами вспомнили зимние виды игр и забав, поговорили о характерных признаках зимы, вспомнили зимние месяцы зимы».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми…

Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми подготовительной к школе группы Цель: закрепить названия культурных, исторических объектов и достопримечательностей...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе…

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности Одним из главных направлений педагогической работы с детьми...

Читайте также

«На полянке». Конспект математической игры в подготовительной к школе группе

«На полянке». Конспект математической игры в подготовительной к школе группе Цель. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10. Закрепить умение отгадывать логические задачки. Совершенствовать...

Педагогический проект «Кем быть?»

Педагогический проект «Кем быть?»

Сценка - сказка «Тыква – домик теремок»

Сценка - сказка «Тыква – домик теремок» Пояснение: Данная сценка предназначена для детей от 5 лет, её можно вставлять в утренники в...