Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Зимние игры и забавы»
Интеграция образовательных областей: «Cоциально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель:
- Познакомить детей с зимними забавами и играми.
- Развивать у детей мышление, логику, связную речь.
- Развивать интерес к зимним видам спорта.
- Формировать умение слушать воспитателя.
- Закрепить у детей знания о признаках зимы.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре.
Воспитатель: «Дети, сегодня мы с вами повторим характерные признаки зимы и поговорим о зимних забавах и играх.
Послушайте, ребята, стихотворение о «Зимушке-зиме».
Воспитатель читает стихотворение.
Воспитатель: «На дворе зима, как называются зимние месяцы?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Какие изменения происходят в природе зимой?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру «Придумай слово».
Игра «Придумай слово»
Цель: научить детей подбирать родственные слова к заданному слову.
Воспитатель: «Подберем родственные слова к слову снег и к слову зима».
Проводится игра 2 раза.
Воспитатель показывает иллюстрации на тему «Зимние забавы», после просмотра дети составляют мини-рассказ по иллюстрациям.
Воспитатель: «Мы сейчас, ребята, с вами отдохнем и поиграем».
Дети встают со стульчиков.
Проводится физкультурная минутка.
Цель: развивать у детей мышление, логику; укреплять мышцы рук и ног, развивать ловкость.
Воспитатель: «Сейчас мы с вами поиграем в игру «Какая? Какой? Какие?»
Дети встают в круг.
Проводится игра с мячом.
Игра «Какой? Какая? Какие?»
Цель: развивать у детей внимание, разговорную речь, логику, мышление.
Воспитатель: «Присядем, ребята, на стульчики. И отгадаем загадки».
Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает иллюстрацию с отгадкой.
Воспитатель: «Ребята, встаньте со стульчиков и пройдите за столы. Перед вами лежат листы бумаги и разноцветные карандаши. Вы должны нарисовать предметы для зимних видов спорта.»
Дети садятся за столы и выполняют задание.
Воспитатель: «Молодцы, все справились с заданием и сейчас мы устроим выставку рисунков у нас в группе».
Воспитатель вешает рисунки на доске и вместе с детьми рассматривает рисунки.
Воспитатель: «Сегодня мы с вами вспомнили зимние виды игр и забав, поговорили о характерных признаках зимы, вспомнили зимние месяцы зимы».
Читайте также |
---|
Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми…
Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми подготовительной к школе группы Цель: закрепить названия культурных, исторических объектов и достопримечательностей...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе…
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности Одним из главных направлений педагогической работы с детьми...